| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 01.12.2014 21:43 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Обычные, хотя многочисленные расстроенные комментарии уже не новость. Я сам пока что смущаюсь от троечного вэйтодрочерства с лучниками. Может быть, когда-нибудь будет возможность вог-опцией замутить двоечный геймплей с ребалансом статистик и цен, но это нужно в игре одновременно две таблицы существ держать, получается.
			 |  | 
	| 01.12.2014 22:45 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				А есть иные варианты, как угодить всем? Я ещё пока даже сам не знаю, в какой геймплей я хочу играть. Но в двойку я вот уже 15 лет переигрываю раз в пару лет, а вот с тройкой и её вэйтом всё куда хуже.
			 |  | 
	| 01.12.2014 23:13 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 02.12.2014 00:37 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				 orzie , коню наколенники зачем элюминировать то? 
имхо, уж лучше броню на гриве
			 |  | 
	| 16.04.2015 21:09 |  | 
	
		| k : /   
   Posts: 328
 
 | 
			| 
 
				Наколенники клевые! Ну пусть останутся, – крутотенечка же.Плохо что флаг колбасит, а плащ не шелохнется.
 
 Дɑтɑ, nодnucь.
 |  | 
	| 16.04.2015 22:34 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Quote:имхо, уж лучше броню на гриве 
Я пробовал даже такие варианты, о которых вы и не догадываетесь) Технически невозможно. Всего 4 цвета в цикле в двойке, а делалось в первую очередь под неё. 
Да, это скорее двоечный персонаж, но в h3sw, возможно, сможет быть встроен в далёком будущем. Как раз когда 10 город под Эру сделают, лол.
 Quote:Плохо что флаг колбасит, а плащ не шелохнется. 
Игровые условности плюс оригинальный концепт .
			 
				
(This post was last modified: 16.04.2015 22:48 by orzie.)
 |  | 
	| 16.04.2015 22:48 |  | 
	
		| k : /   
   Posts: 328
 
 | 
			| 
 
				orzie, это не к тому, что нужно полностью анимировать плащ. Но там неудобный контраст между резким движением и неподвижной деталью, в смысле флаг с вырвиглазной быстротой колышется. Если бы он делал это на 66% медленнее, стало бы относительно нормально.
			 
 Дɑтɑ, nодnucь.
 |  | 
	| 16.04.2015 23:08 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				В игре, вроде, помедленнее, я просто от балды 0.1 секунды на кадр поставил.
			 |  | 
	| 16.04.2015 23:09 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 17.04.2015 03:22 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Если я правильно понимаю, интервалы для трех скоростей боя - 150 мс, 95 мс и 60 мсно там вроде да, разные штуки могут анимироваться по разному
 
				
(This post was last modified: 17.04.2015 19:10 by feanor.)
 |  | 
	| 17.04.2015 19:09 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				давненько.. 
ужасно круто смотрится    |  | 
	| 08.07.2015 10:45 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				Не слишком ли большой Мавзолей? В Героях 2 по-моему только у элементалов было большое здание (но там 4 вида продавались).
			 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 |  | 
	| 08.07.2015 12:40 |  |