| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 17.04.2015 00:08 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 18.04.2015 01:34 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 18.04.2015 03:47 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				 (11.04.2015 22:25)Berserker Wrote:  В составе Эры в Tools есть утилита resman.exe, основанная на библиотеках Сергея Роженко.Berserker , а как, собственно, этой утилитой пользоваться? Пока лезет только скромная справка, видимо, по синтаксису.
			 |  | 
	| 18.04.2015 05:51 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Что за формат у файлов *.ers? Как определяется, где заканчивается описание опции? И где находится описание стандартных опций?
			 
				
(This post was last modified: 18.04.2015 09:52 by SyDr.)
 |  | 
	| 18.04.2015 09:47 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 18.04.2015 11:17 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				Alexander_Cw, ошибся, это для snd/vid. Там же есть lodimport.exe и lodexport.exe.lodimport.exe "путь к lod-файлу" "путь к файлу-ресурсу"
 Запускать из командной строки. Могу кинуть docx обучающий, как работать с приложениями командной строки.
 
 SyDr, открой через erm editor, наведи на ячейку, увидишь описание.
 Базовые опции в zsetup00.txt, zsetup01.txt
 
 gamecreator, не знал, что можно к чужому процессу подключиться и отлаживать свою dll, неплохо. А два отладчика активных вряд ли возможно.
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 18.04.2015 20:09 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				Berserker, я себе, конечно, представляю это... Но можно и кинуть справку. Желательно в формате doc.
			 
				
(This post was last modified: 19.04.2015 08:16 by Alexander_Cw.)
 |  | 
	| 19.04.2015 08:16 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Berserker, а можно быстро определить, есть ли в lod файл с определённым именем? Как быстро (с какой скоростью) из них достаются файлы?
			 |  | 
	| 19.04.2015 08:47 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				Самому проверить, думаю, гораздо быстрее, чем дождаться ответа на форуме   
У меня извлечение через ММА - дело пары секунд 
 
Если не помнишь, какой файл лежит, делай как я: я сделал папку с именем лода, и всё содержимое туда выложил. Потом поиском по файлам легко определяется, в какой папке (в каком лоде) лежит нужный файл
 
Когда добавлял/менял отдельные кадры в дефах, в подпапки с названиями дефов распаковывал все кадры дефа. Т.о., получается примерно следующая  структура: 
H3Bitmap 
H3sprite     SpellBon     SpellInt 
SPELLS
			
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 19.04.2015 13:31 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 19.04.2015 13:40 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Угу. Пару секунд это очень долго.
			 |  | 
	| 19.04.2015 15:44 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Quote: а можно быстро определить, есть ли в lod файл с определённым именем? 
а в заголовке имя файла посмотреть?
			 |  | 
	| 19.04.2015 17:01 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Хм... Может быть. В том же Воге их всего 2 с половиной тыщи, а во всех остальных модах должно быть на порядок меньше...
			 |  | 
	| 19.04.2015 17:29 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 19.04.2015 19:00 |  |