| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				 (28.06.2014 18:32)MOP Wrote:   (26.06.2014 22:45)orzie Wrote:  Раз пошла такая пьянкаЭх, гулять так гулять! 
  (26.06.2014 22:45)orzie Wrote:  Определись.Нужно только определиться, что. 
Определился. Есть у нас некоторые проблемы, одна из которых достаточно больно бьёт по визуальной части, но решить её мы не можем.
 
Это флаги на двеллингах, шахтах, гарнизонах и замках. Если флаги на героях представляют из себя отдельные дефы, то флаги на других объектах делаются однотонной заливкой и не видно способа как-то это изменить.
   
Из более выполнимых вещей:
 
- специализация по тактике  (рост доступного пространства с ростом уровня, процентовку определяют наработки по балансу) 
- впиливание стен  уровня "форт" или "форт+2 стреляющих башни" без цитадели в боевые экраны гарнизонов.
			 |  | 
	| 14.07.2014 11:20 |  | 
	
		| k : /   
   Posts: 328
 
 | 
			| 
 
				 (14.07.2014 11:20)orzie Wrote:  решить её мы не можем. […] и не видно способа как-то это изменить. 
Еще один объект в форме флага. Полупрозрачный. Поверх настоящего флага. Не сработает?
			 
 Дɑтɑ, nодnucь.
 |  | 
	| 14.07.2014 12:52 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Так цвета ж меняются при захвате. Это попахивает лютым костылём.
 Полупрозрачность в героях? Должно быть, я чего-то о них не знаю.
 
				
(This post was last modified: 14.07.2014 12:54 by orzie.)
 |  | 
	| 14.07.2014 12:53 |  | 
	
		| k : /   
   Posts: 328
 
 | 
			| 
 
				В H3LORD точно есть. И в MOP'е тоже вроде есть ― но не уверен. 
Да, цвета меняются, поэтому маску разумно сделать черно-белой. Типа такого:
  
 Дɑтɑ, nодnucь.
 
				
(This post was last modified: 14.07.2014 13:55 by k : /.)
 |  | 
	| 14.07.2014 12:59 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Да, флаги - ХЗ. 
Не, в MoP используется только стандартная геройская полупрозрачность дефов.
 Quote:- специализация по тактике (рост доступного пространства с ростом уровня, процентовку определяют наработки по балансу) 
Могу сделать как в MoP. Если есть более сбалансированный вариант - прошу изложить. А то собственный кажется идеальным.
 Quote:- впиливание стен уровня "форт" или "форт+2 стреляющих башни" без цитадели в боевые экраны гарнизонов. 
Тоже легко.
 
Правда, с учётом нехватки времени и стечения мерзких обстоятельств, в силу которых даже проект Typhon за две недели не продвинулся пока далее увеличения лимита существ в игре - разработка даже мелких вещей может затянуться.
			
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 14.07.2014 13:55 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Quote:Могу сделать как в MoP. Если есть более сбалансированный вариант - прошу изложить. А то собственный кажется идеальным. 
Ну, видимо, как в MoP (увы, не знаю деталей). Наша механика близка к троечной, поэтому и тактика не особо отличалась бы. Правда, из того, что я подозреваю, рост должен быть медленным и иметь верхнюю точку. 
По гарнизонам - у нас будет десять разных, возможно даже 11, и к каждому дефу гарнизона (они идут отдельными дефами, вертикальные - тоже) привязать свой тип стен (графон за нами, разумеется). Насчёт террейна битвы я не в курсе - в идеале, он не должен зависеть от типа стен, а только от собственно клетки под входом, а иначе 88 экранов рисовать будет ад.
 Quote:Да, цвета меняются, поэтому маску разумно сделать черно-белой. 
К сожалению, я полный профан в таких вещах, и как они работают в героях. Надо посоветоваться с более прошаренными людьми.
			 
				
(This post was last modified: 14.07.2014 14:08 by orzie.)
 |  | 
	| 14.07.2014 14:01 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				A long time ago, in a galaxy far, far away... Master Of Puppets Wrote:Реализовал специальность по Тактике. Простой бонус – увеличение кол-ва рядов клеток, в пределах которых можно перегруппировать войска. Каждые пять уровней спец-тактик получает бонус в виде 1-го дополнительного ряда. Не буду вдаваться в скучные подробности кода, лучше обойдусь примерами расчётов, уже подтверждённых практикой.Например, спец-тактик 30-34 уровня без навыка Тактики = обычный герой с Экспертной Тактикой. Тактической фазы в битве между ними не будет.
 Если аналогичная ситуация, но спец-тактик 35 уровня, то фаза наступит, но спец сможет перегруппироваться только в пределах 2-х рядов клеток. 1-ый ряд – от специализации, 2-ой – всегда бонусный от формулы exe. Правда, для ИИ есть ещё один бонусный ряд, как и раньше, но мы говорим о людях.
 Именно на 35-ом уровне, но при Экспертной Тактике отряд спеца может встать лицом к лицу с1-клеточным существом врага без Тактики. Если же у врага тоже Экспертная Тактика, то только на 65-ом уровне.
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 14.07.2014 14:19 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Ну в принципе выглядит нормально, учёт тактики врага это тоже хорошо. Полагаю, если потребуется дополнительная балансировка, нужно будет поменять значения в сорцах.
			 |  | 
	| 14.07.2014 14:27 |  | 
	
		| fireman   
   
   Posts: 1426
 
 |  | 
	| 02.09.2014 00:06 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				fireman, рано ещё о нём... там пока альфа версия...
			 |  | 
	| 02.09.2014 10:09 |  | 
	
		| WWWoWaNuS   
 Posts: 138
 
 | 
			| 
 
				 (02.09.2014 10:09)Bes Wrote:  fireman, рано ещё о нём... там пока альфа версия... 
Новой инфы не поступало?
			 |  | 
	| 11.02.2015 07:43 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 |  | 
	| 11.02.2015 23:59 |  | 
	
		| WWWoWaNuS   
 Posts: 138
 
 | 
			| 
 
				Эх..И MoP так и не торопится делиться sourcами..
 0;-(
 |  | 
	| 27.04.2015 11:35 |  | 
	
		| fireman   
   
   Posts: 1426
 
 |  | 
	| 27.04.2015 18:33 |  | 
	
		| WWWoWaNuS   
 Posts: 138
 
 | 
			| 
 
				fireman, чуть более года назад поддержал..Найдись ещё 19 таких людей, м.б. он и открыл бы сырцы..
 Или у него постоянные проблемы?
 |  | 
	| 17.06.2015 04:51 |  |