Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				согласен. 
даже самые сильные принципы рано или поздно падают на колени перед алчностью. 
вопрос лишь в размере...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.06.2015 20:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.06.2015 22:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 15.06.2015 16:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Well not sure is humor, probably more of a drama but: 
1999, genius perspective, horizontal and vertical are full filled, same size, perfect visibility.
 
2015, 50x Heroes II $$ budget, 3D creatures, modern graphics, creatures visibility is same as looking at my dog from Mir orbital station.
 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 21.06.2015 19:38 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.06.2015 19:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		izrukvruki 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2133 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Удивительной доброты человек по имени Фридрих Ризфилдт (Friedrich Riesfeldt) проживал в городе Падерборн, Германия и работал смотрителем в местном зоопарке. 
 
Одно из животных зоопарка — слониха по кличке Марта в течении 5 дней страдала от сильнейшего запора. Пытаясь помочь бедному животному, Фридрих дал слонихе 22 дозы слабительного, но когда по прошествии нескольких часов не последовало желаемого результата, он решил поставить животному клизму с оливковым маслом. 
 
В тот самый момент, когда бедолага Фридрих пристроился позади слонихи и приготовился ввести клизму, подействовало слабительное и Марта с облегчением начала опорожнять свой кишечник. Фекальная струя была настолько мощной, что сбила участливого смотрителя с ног. При падении Фридрих сильно ударился головой и потерял сознание. 
 
В это время счастливое животное продолжало самозабвенно срать, трубя от удовольствия, и заваливая фекалиями тело своего спасителя. 
 
Погребенный под слоновьим дерьмом 46-летний семьянин Фридрих Ризфилдт задохнулся, так и не приходя в сознание.
			 
			
			
  
Сайт Кремля
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2015 12:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:creatures visibility is same as looking at my dog from Mir orbital station. 
   especially given the fact that it was drowned?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2015 14:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamehuntera 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (22.06.2015 00:25)Berserker Wrote:  You know, 3D Battlefield can be accepted, but 3D Map not. 
   geksagonal battlefield can be assepted, but square battlefield not.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2015 15:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.06.2015 18:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Macron1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 521 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.06.2015 18:58)gamecreator Wrote:  gamehuntera, в стратегиях что главное? Охватить взглядом всю карту, чтобы понять что к чему. 3D для этого, мягко говоря, не подходит. Консервативность тут ни при чём. 
Правда, Кутузов или Наполеон имели дело с 3D, причем видели далеко не все поле  
Хотя я за полное 2D, если чо.
			  
			
			
  
VCMI - будущее Heroes 3! 
			
				
(This post was last modified: 23.06.2015 19:25 by Macron1.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2015 19:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamehuntera 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, эм, что? "гексы против квадратов" и "3D против 2D" - совершенные разные темы обсуждения. гексагональное поле битвы может быть 3D, 2D, квадратное поле битвы может быть 3D, 2D. Нет связи, правда в дневниках разработчиков пятых героев описаны некоторые проблемы, возникающие при переносе гексагональной сетки в 3D, но не более. В той же Легенде о Рыцаре и Age of Wonders 3 вполне себе нормально реализованы гексы при полноценной трехмерности. Что касается твоей реплики, то впринципе да, полное 3D с прокруткой в разные стороны нужно далеко не всегда. Профит чисто эстетический, а удобство и информативность могут страдать. На глобальной карте есть два неудобства - если крутить камеру, то одни объекты могут заслонять другие (решается подсветкой) и иногда после прокруток просто теряешь чувство ориентации (решается привыканием и кнопкой возврата к исходному виду).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2015 19:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.06.2015 20:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamehuntera 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я не приводил это как аналогию. Но для меня факт смены гексагональной сетки в поле битвы на квадратичную - один из главных минусов последних частей серии.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2015 20:22 | 
	
		
	 |