Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.07.2015 14:24)Algor Wrote:   (24.07.2015 12:32)Ivor Wrote:  Придуманный мной вариант стрелочки для МоР мне нравится гораздо больше   Там стрелочка получает стандартное усиление (+5 вроде), но за каждую изученную школу магии. 
Ух... Циэль наверное безбожно рулит (Стрелка+Спецуха+Универ магии). Смущает только то, что закл 1го уровня при таких условиях может обойти 2-3й. Хотя с учетом того, что это только для магов, может и нормально. 
Да не особо Циель и рулит. 7000 потратить на Универ и покупку хотя бы ещё одной школы? Не-не-не, Девид Блейн. 
 
Фактически всё равно в первую очередь качаются максимум 2 школы магии, за наличие эксперта по второй школе стрелочка бьет на 30 (по 10 за уровень навыка) сильнее. По началу это чувствуется, но потом при повышении SP молния и ледышка становятся всё-таки мощнее. 
  (24.07.2015 14:24)Algor Wrote:   (24.07.2015 12:32)Ivor Wrote:  И всё-таки не оставляет меня мысль скомпенсировать недостаток атаки и защиты у магов путем усиления этих баффов за счёт маны. 
Не согласен. Маны и у воина может быть много (тем более, что о существенно большИх затратах речь не идет). По сути то воина и мага различают только: Знание, Сила магии, кол-во магических втор. навыков. Причем, для втор.навыков именно их количество, отдельно взятые Земля/Мудрость практически у каждого воина есть. Вот на этих 3х параметрах и стоит играть, а сама мана - слишком не показательна для разделения "классов". 
Может быть, и так. Мой механизм стрелочки фактически так и работает   
 (24.07.2015 14:24)Algor Wrote:   (24.07.2015 12:32)Ivor Wrote:  Квантование по 1 маны, наверное, всё-таки не нужно, а вот усиленные варианты на +5, +10 и т.д. видеть хотелось бы. М.б. есть возможность делать усиленные версии заклинаний в книжке? 
Опять же. Уровень Школы дает (для примера) +5 к заклинанию, а ты предлагаешь добавить возможность получения этого же эффекта (+5) каким-то другим способом. Школы сразу несколько обесцениваются. Ведь если за счет той же маны, то выгоднее выбрать Интеллект. 
Эмм, что-то я тут тебя не понимаю
  (24.07.2015 14:24)Algor Wrote:  С другой стороны, для ударной магии, урон определяется и Школой и Силой. Напрашивается аналогичная завязка эффектов (де)бафов на Школу и Знание. 
На Знание мне представляется очень логичным завязать длительность действия (де)баффов, например, 1+Kn
  (24.07.2015 14:24)Algor Wrote:     Только один момент смущает: сейчас на поздних этапах игры бафы гораздо эффективнее заклинаний (рост Силы не поспевает за ростом армий), а мы их (бафы) еще и усиливать собираемся. 
 
 (24.07.2015 12:32)Ivor Wrote:  По поводу Колдовства - я бы усилил его минимум до процентовки Стрельбы +10/25/50% или даже до +30/60/100%. М.б., опять же, с соответствующим увеличением стоимости заклинания. 
У меня Колдовство усиливается шансом критического удара (двойной урон), хотя шанс там сейчас маловат, его явно надо увеличить. 
Увеличивать же просто "до +30/60/100%" чревато имбовостью на ранних этапах игры. Да и любое такое усиление просто сдвинет дальше по времени "точку равновесия" ударные/бафы. 
Выглядит весьма логичным, чтобы навык Колдовства позволял использовать чаще ударные заклинания в эндшпиле при наличии хорошего Sp. Как насчёт увеличения процентовки навыка за счёт Sp героя? А для порезки имбы в начале и думал над удорожанием заклинаний.
			  
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.07.2015 16:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.07.2015 16:02)Ivor Wrote:  На Знание мне представляется очень логичным завязать длительность действия (де)баффов, например, 1+Kn 
+1 не обязательно, нулевого Знания не бывает. Но смущает, что тогда воину (и не только) параметр Сила не нужен будет вообще. Знание закроет потребности и в длительности и в запасе маны.
  (24.07.2015 16:02)Ivor Wrote:  Как насчёт увеличения процентовки навыка за счёт Sp героя? А для порезки имбы в начале и думал над удорожанием заклинаний. 
Удорожание вначале сделает ударники малоиспользуемыми. А для спецов по ударкам 3+ уровня вообще начало будет никакое. 
Ну и главное: влияние первичного навыка на вторичный как-то совсем нестандартно.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.07.2015 16:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.07.2015 19:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ёпрст... обнаружил пару фиксов которые должны были попасть в 1.16 версию, но не попали, т.к. были сделаны еще в мае и на другой машине, и я про них тупо забыл. 
Добавлен файл known bugs.txt с описанием известных проблем. 
Опция 765 "Сбалансированные стартовые армии" 
	добавлен учет специальностей "Экстраспец по существам" и "Улучшение существ", 
	в частности, теперь стартовые армии выставляются корректно при включенной опции "Расширенные специализации героев". 
Добавлен фикс бага Забывчивости, оригинальная действует на все отряды уже на Продвинутом уровне. 
В фикс стрельбы командира добавлена проверка на наличие Лука Снайпера. Теперь заблокированный командир при наличии у героя Лука может стрелять.  Iv, если взялся заниматься переводом, текстовки никакие не менялись. Можно обновить только "option 764 - balanced starting army.erm" и "Bug fixes.erm".
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.08.2015 01:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Добавлена опция 747 "Самообучение". 
При нахождении в гарнизоне города (не как гость!) с отстроенными "образовательными" зданиями герои тратят оставшиеся очки движения (ОД) на самообучение. 
К образовательным зданиям относятся: гильдия магов (каждый уровень отдельно), Библиотека, Академия боевых искусств и Университет магии. 
Каждое здание позволяет перевести в опыт 5% ОД. 
Вторичный навык "Обучение" позволяет герою заниматься самообучением даже вне города, переводя в опыт 10/20/30% ОД, а при нахождении в гарнизоне увеличивает эффективность образовательных зданий до 6/7/8%. 
* Прим: самообучение отключается, если в игре остается только один игрок. 
 
Опция 765 "Сбалансированные стартовые армии": у специалистов по боевой машине исправлено ее появление в слоте отряда.  
За новую опцию отдельное спасибо  feanor'у. Именно его идея на df2 по стимуляции отстройки ГМ дооформила мое представление об обучении героев.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.08.2015 02:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.08.2015 21:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.08.2015 11:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				порой увлечённость вредит внимательности, у скриптеров   
не ругай так  Algor'а, прям очень строго... судя по смайлу
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.08.2015 12:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.08.2015 13:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				да-да, полезная штука, ещё со времён Феникс-Мода помню... 
 
кнопка "Отключить некромантию"  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.08.2015 15:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.08.2015 21:20)gamecreator Wrote:  Надо же, мой древний бестолковый скрипт пролез в ERA Scripts.   
Он там с незапямятных времен. Ну и как грица орфография сохранена. 
Поправил опечатку. Надеюсь ты не против?
  (12.08.2015 11:46)gamecreator Wrote:  Ай-яй-яй, Algor!   
Черт, работало же... и как оно туда скописастилось   
Видимо было |поздно/пьяно/спешно...
 
Поправил, перезалил.
 
С отключением скелетов даж не знаю. Если надо и кто-то кинет готовый скрипт (без лишних кнопок и прочих потенциально конфликтных элементов) в сборку добавлю конечно, а так... Я завтра снова на несколько дней уезжаю туда где нет интернета, телевидения и прочих  благ зол цивилизации. Ну разве что книжки (бумажные!). Отпуск у меня знаете ли   
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.08.2015 00:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.08.2015 00:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.08.2015 03:12 | 
	
		
	 |