gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как-то так с индикатором: 
Code: 
 ; SetArtAll 
753313 8B45088B510881E2FF1FC0FF85C0740C8B45144083E01FC1E00D09C28B451083E00FC1E01209C28951088BE55DC210009090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090 
; HasArt 
7279C3 8B41082500E003007406B80100000090 
; GetArt 
728263 B89C00000089EC5DC390909090909090909090909090909090 
; ArtCopy (get) 
727A63 8B41082500E003007406C1E80D489090 
; DelArt + new GetIndicator(uint amount) 
727903 8B410825FF1FC0FF89410889EC5DC390909090909098028600E0187900E4187900E8187900EC187900909090905589E58B450883F8047605B8040000008B04851879720089EC5DC20400909090909090 
; SetArt 
7279E3 8B51088B450C81E2FF1FC0FF83E00F81CA00200000C1E01209C2895108B80100000089EC5DC208009090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090 
; GetArtNums 
768B93 8B41082500E00300C1E80D89EC5DC3909090909090909090909090909090909090909090909090 
; TakeArt 
728283 8B410889C22500E00300741EC1E80D48740A81E2FF1FFCFF09C2EB0681E2FF1FC0FFB80100000089510889EC5DC390909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090 
; CopyArt 
727D53 8B55088B42088B51082500E03F0081E2FF1FC0FF09C289510889EC5DC20400909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090 
; ArtCopy (set) 
727A83 8B51088B450881E2FF1FFCFF83F8007D07B801000000EB0D83F81F7C07B81F000000EB0140C1E00D09C289510889EC5DC204009090909090909090909090909090 
; Exp2String calls GetIndicator 
717363 8B451050E8C40501008945E0EB3A90909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090 
; Exp2String2 calls GetIndicator 
717470 8B55108B028B4A0450E8B20401008945C451E8A90401008945F8EB7990909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090909090
  
			 
			
			
  
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow, 
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.09.2015 14:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.09.2015 19:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (19.09.2015 12:10)gamecreator Wrote:  Algor, повторяю: по адресу неходится не таблица, а адрес таблицы. 
Блин, невнимательно прочитал / не разобрался, извиняюсь. 
Что-то втыкнуло, что это адрес непосредственно начала таблицы.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.09.2015 21:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.09.2015 19:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, я так понял, что формат
 Quote:!!EX:R$1/$2/$3/$4       $1 – есть артефакт или нет (0 = нет, 1 = да)       $2 – номер артефакта (сейчас только 156)       $3 – подтип артефакта (опции 0…15 – еще не все используются)       $4 – количество копий артефакта (0...3) 
сохранился, ток        $4 – количество копий артефакта (0... 31) 
Я правильно понял? Хотя ERM показывает, что да.
 
Вчера тестил, сегодня немного. Пока что всё ок   
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.09.2015 19:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.09.2015 19:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.09.2015 19:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вопрос. Как сделать, чтобы в меню кнопка "Сценарии" не работала. Деф можно сделать прозрачным, осталось отменить нажатие на неё. 
 
Мне нужно чтобы работала только кнопка "Кампании".
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.10.2015 22:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.10.2015 01:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.10.2015 01:10)igrik Wrote:  сместить кнопки далеко за пределы экрана: для бин файла  
; кнопка синглплеер 
63E6B0 FFFD 
 
; кнопка мультиплеер 
63E6B8 FFFD 
 
; кнопка обучение 
63E6C8 FFFD 
Спасибо. А это только для Эры? И если так, то вкратце, как это оформить?
 
В wog3.58 это можно реализовать?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.10.2015 03:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.10.2015 04:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.10.2015 04:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.10.2015 04:06)igrik Wrote:  это только для эры. ButtonSinglOff.bin. Скопировать в папку "EraPlugins" 
Благодарю, а это точно не вирус? Аваст ругается. 
 
И если не составит трудности, напишите аналогичные команды для "кнопок" кампаний: SoD, AB, Roe - быть может что-то прийдётся убрать.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.10.2015 11:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.10.2015 12:15 | 
	
		
	 |