Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В оригинальном скрипте Morn Battlefields из всего списка сокровищниц специфичные заставки установлены только для "склепа"  и "утопии драконов", т.к. только эти сокровищницы имеют отличный от других "№ID".  
Интересно, а возможно вообще как-то настроить определенные заставки под остальные виды сокровищниц? Type у них совпадает, но подтипы же разные... 
 
P/S: например, для сокровищницы гномов очень бы подошла заставка с кристаллами на заднем плане...   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.10.2015 02:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Можно, почему ж нет? 
Вообще, там бы переделать скрипт: 
- уйти от PO-номеров 
- для квадратов карты сделать фиксированные поля, а не рандомные каждый раз для одного и того же квадрата
 
В текущем варианте для задания отдельных полей для сокровищницы гномов нужно в куске
 
получать не только тип (!!OB:T), но и подтип банка (!!OB:U) и добавлять новые PO-значения на основании типа и подтипа. 
Ну а дальше по аналогии добавить нужное поле для нового PO-значения.
 
Нужен готовый скрипт или попробуешь сам? Если готовый - давай картинку для гномятника - сделаю.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.10.2015 11:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.10.2015 11:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.10.2015 11:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				После непродолжительного тестирования модифицированного скрипта Morn Battlefields ("MB") выделил несколько моментов, на которых хотелось бы акцентировать внимание: 
 
В игре без мода "MB" осады городов происходят на стандартных полях сражений и даже специфичные земли (Cursed groud/Evil Fog и т.д.) не могут изменить данного обстоятельства (хотя и оказывают свое влияние на ход боя, но сам вид заставки не меняют). В игре с оригинальным модом "MB" - тоже на стандартных полях, т.к. новые поля доступны лишь для битвы со странствующими монстрами и в сокровищницах. Но в игре с модифицированной версией "MB" новые поля доступны для всех режимов сражений, в том числе и для осад. 
 
И тут возникает графическая "аляповатость" при осаде 2-х замков, если цветовая гамма поля сражения не совпадает с оригинальной: 
 
-Stronghold (фон частокола резко контрастирует с остальной частью поля). 
Кстати, фоновая заставка "CmBkRK.pcx" (тип "Rough"), присутствующая в списке стандартных полей и очень угловато соединяющаяся с фоном частокола города варваров, никогда не используется даже в игре без мода. 
Решение проблемы: как вариант можно скопировать обработанный файл "SgStMoat.pcx" (взятый из HoM&M III Legend of Red Dragon\Mods\LoRD\Data\hmm35wog.pac) в рабочий архив hmm35wog.pac 
 
-Dungeon (часть элементов рва распространяется на левую половину поля). 
Решить эту проблему несколько сложнее, чем предыдущую. Возможно, найдется кто-нибудь из умельцев, кто сможет обработать файл "SgDnMlip.pcx" (раположенный в архиве по адресу Data\h3bitmap.lod), по вине которого и происходит данное недоразумение.     
К тому же, осада Dungeon'а, расположенного на "Dirt", теперь происходит не в подземелье, а на открытом воздухе (немного странно и непривычно по-началу, может быть со временем привыкну).  
 
P/S: Из всего вышесказанного можно предположить, что именно по этим причинам Valery соотнес новые поля только к битвам с монстрами...
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.10.2015 22:34 by Elzivir.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.10.2015 22:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.10.2015 11:03)Algor Wrote:  Нужен готовый скрипт или попробуешь сам? Если готовый - давай картинку для гномятника - сделаю. 
Нет, ребята, я не гордый.  
Не загадывая вдаль,  
Так скажу: зачем мне орден? 
Я согласен на "готовый"...    
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.10.2015 22:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.10.2015 22:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.10.2015 22:37)igrik Wrote:  тогда укажи название батлфилда для гномятни 
cb15.pcх 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.10.2015 22:40 by Elzivir.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.10.2015 22:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.10.2015 22:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Там вообще скрипт сделан без особой оглядки на оригинальную механику. Например, вы знали, что бои в шахтах всегда проходят с задником подземелья?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.10.2015 23:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.10.2015 00:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Попытался вернуть заброшенным шахтам подземельные заставки, но где-то допустил ошибку. Подскажите, пожалуйста, где именно: 
 
!?FU217810; 
!!UN:Ux1/-1/-1/1; [Creature Bank coordinates in v1/v2/v3] 
!!OB1:T?y1; 
!!PO1&y1=84:B0/97;   [set PO for crypts/CB/Utopias] 
!!PO1&y1=16:B0/98; 
!!PO1&y1=25:B0/99; 
!!PO1&y1=53:B0/100;  [abandoned mines] 
 
***** 
 
!!if&x3=100:; 
!!if&x5=7:;    !!VRy1:S0R1;    !!VRz2&y1=0:S^name01.pcx^;    !!VRz2&y1=1:S^name02.pcx^;    !!BA:B^%Z2^; 
!!en:; 
 
P.S. Возможно, было бы лучше не создавать допилнительный раздел для шахт, а просто добавить их переменные в раздел "Underground".
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.10.2015 12:50 | 
	
		
	 |