igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.10.2015 13:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Теперь в процессе "вогификации" вылезает ошибка, а бои в шахтах проходят всегда при стандартной заставке подземелья (даже без намека на вариативность).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.10.2015 13:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.10.2015 13:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Наконец-то разобрался...    
Необходимо было в самом начале добавить в скрипт:
 
!!UN:U53/-1/?y-1;  [abandoned mines]    !!VRv1:S-1;    !!DO217810/1/y-1/1&y-1>0:P53;
 P.S. Осталось разобраться с совместимостью  Dungeon'а с новыми полями и можно ставить точку в редактировании данного мода.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.10.2015 00:05 by Elzivir.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.10.2015 00:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Обработал файл "SgDnMlip.bmp", теперь надо его перевести в формат "*pcx" и включить в архив "hmm35wog.pac". Перевод с помощью проги "HoM&M III GraphEditor" сделал файл нераспознаваемым... Может кто помочь советом или прогой, способной засунуть файл в данный архив?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.10.2015 02:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Pun-Chela 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 84 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Идея, а можно ли сделать специальность героя на копейщиков что-бы каждый второй день они превращались в обротней? 
 
ps-статистику обратням могу сам подкрутить.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.11.2015 01:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ты сможешь и подкрутить такую спецуху, на самом то деле 
почитай что такое таймеры и как они  в этой идее должны быть настроены в твоём скрипте... 
!?TM 
!!TM
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.11.2015 15:11 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.11.2015 15:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				1. если у них полные названия разные, то будут работать оба. Если одинаковые, то один из них переименовать. И также переименовать с таким же названием файл *.ers 
2. создать самому папку "games" в корневом каталоге игры
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.12.2015 00:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.12.2015 00:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.12.2015 00:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		v3r3r 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 58 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вы сами выше писали, что: если у них полные названия разные, то будут работать оба. 
 
Я просто уверен, что 20 wog - espionage.erm и script20.erm  - это разные имена файлов. Ошибаюсь? 
 
Я даже не знаю во что переименовать script20.erm , может цифру в названии поменять на 666 например?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.12.2015 01:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.12.2015 03:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		v3r3r 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 58 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.08.2015 01:51)Algor Wrote:  UPD: Исправленный 52 wog - artificer.erm для Эры (\Mods\WoG\Data\s), кому нужно. 
...простите, я запутался, а этот скрипт для Эры, он как-то связан с моими проблемами, что были на первой странице?  Просто я поставил Эру и проблем с artificer-ом не наблюдаю. Т.е. мне получается что не нужно скачивать этот скрипт?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.12.2015 00:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		v3r3r 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 58 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Понял, спасибо. 
 
А, кстати, кто-то еще кроме меня проверял Ваш скрипт на "неделю монстров" с первой страницы? Вчера довелось увидеть редкий момент: монстр  (сказочный дракон) повторно получил бонус от "его" недели . ...и улучшение слетело напрочь на начальные параметры (т.е. здоровье стало 500 и все прочие хар-ки тоже). 
Я конечно допускаю, что я мог неправильно его переименовать или еще что... ну пусть пока это будет косяк с моей стороны.   
Сегодня заново заменил скрипт 58 wog - week of monsters.erm на ваш переименованный скрипт.20    Вот играю и жду, когда какой-либо монстр получит усиление второй раз от "недели монстров".
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.12.2015 19:20 | 
	
		
	 |