| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Что ж, весь базовый функционал реализован. Остались тесты и мелочи. Добавлены заклинания командиров.Пересмотрены и откорректированы все используемые схемы предпочтений. Добавлены новые.
 В AI\Schemes.txt добавлены общие тактичекие описания всех используемых схем предпочтений.
 Переделан механизм расширенного описания схем.
 Актуализирована справка AI\Help.txt.
 Для удобства создания новых схем и как справочник основных значений добавлен шаблон AI\Template.txt
 Переделано оформление всех диалогов.
 Быстрая подсказка (клавиша "Q") теперь выводится в лог экрана, а не боя.
 Вывод пути к файлу используемой ИИ-схемы по "F1".
 В BattleHeroes.ini добавлена (и включена для тестов) опция логирования состояния ИИ по окончании боя.
В релизе включена опция логирования состояния ИИ по окончании боя. Т.е. после каждого боя в каталоге Mods\BattleHeroes\Log\ будет создаваться файлик.
 
Большая просьба эти файлики передавать мне, т.к. все схемы ИИ переделаны, расширены и добавлены новые, а полноценный тест можно провести только по честному закончив бой. Для нормального тестирования всех схем это куча времени.
 
Файлы можно кидать в эту тему ссылками, спойлерами (они не большие) или на почту algor©oskolnet.ru.
*убежал смотреть финал хоккея Россия-Канада*
 
 |  | 
	| 18.05.2015 00:09 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				даже не интересно как наши сыграют... сам ты жлоб   |  | 
	| 18.05.2015 00:38 |  | 
	
		| WWWoWaNuS   
 Posts: 138
 
 | 
			| 
 
				Уря! Наконец-то! Шпахибо огромное!К сожалению, сейчас (последний год) почти нет времени на H3.5, но, полагаю, это не навечно)
 |  | 
	| 17.06.2015 04:48 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 |  | 
	| 13.12.2015 01:17 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Шикарно, особенно это:  
Но!: лучше, если все диалоговые окна будут прилеплены к верхним краям (к правому и левому). Снизу справа как-то не очень смотрится. 
Кстати, в плане продвижения мода - если нужны будут триггеры до атаки/после атаки (до выстрела/после выстрела) - могу подсобить
 
апд: Окно Фафнера залазиет на центральное окно, немного не глазоприемлемо. Но я прекрасно понимаю какие трудности возникают в перепиливании...
			
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 13.12.2015 02:41 by igrik.)
 |  | 
	| 13.12.2015 02:27 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				igrik Wrote:Но!: лучше, если все диалоговые окна будут прилеплены к верхним краям (к правому и левому). Снизу справа как-то не очень смотрится. 
Хм. Возможно. Мне казалось, что геройские сверху, командирские снизу будут лучше. Жду еще мнений.
 igrik Wrote:Кстати, в плане продвижения мода - если нужны будут триггеры до атаки/после атаки (до выстрела/после выстрела) - могу подсобить 
Я вроде видел на df2. "После атаки" мне для чего-то был нужен, но вроде в ERA Scripts. Тут весь функционал уже полностью реализован. 
Осталась пара мелких некритичных свежеотловленных багов, типа запрета неюзабильных втор.навыков в хижинах ведьм и можно писать "1.0" вместо "prerelease".
 igrik Wrote:Окно Фафнера залазиет на центральное окно, немного не глазоприемлемо. 
Легко решается упрощением рамки диалога выбора карт по аналогии с окошками героя/командира, но вот как-то жалко. Или упростить и привести к единому виду?
			 
 
 |  | 
	| 13.12.2015 03:18 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Кстати, можно сделать триггер (Например !?FU25000) при посщении хижины ведьмы, для решения проблемы с ХД модом, если нужно конечно. 
Хотя да: для героев сверху - офигенно, для командиров снизу - очень даже приемлемо
 Quote:Легко решается упрощением рамки диалога выбора карт по аналогии с окошками героя/командира, но вот как-то жалко. Или упростить и привести к единому виду?  
Нет, упрощать не нужно. Рамка выглядит в геройском стиле и будеть очень нехорошо ее убирать. Но вот ее тень нужна, ибо без неё выглядит плоско как-то..
			
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 13.12.2015 03:53 by igrik.)
 |  | 
	| 13.12.2015 03:43 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				igrik Wrote:Кстати, можно сделать триггер (Например !?FU25000) при посщении хижины ведьмы, для решения проблемы с ХД модом, если нужно конечно. 
Там не только с хижиной такая проблема. Я отписал ЛСку Баре, надеюсь, у него дойдут руки. Все же решить проблему совместимости это правильнее, чем пытаться ее обойти. Но, если что, буду иметь в виду.
 igrik Wrote:Quote:Легко решается упрощением рамки диалога выбора карт по аналогии с окошками героя/командира, но вот как-то жалко. Или упростить и привести к единому виду?Нет, упрощать не нужно. Рамка выглядит в геройском стиле и будеть очень нехорошо ее убирать. Но вот ее тень нужна, ибо без неё выглядит плоско как-то.. 
Как-то у меня слёту не получилось оставить тень у диалога выбора карты и одновременно убрать у вызываемого из него диалога героя/командира. Ковырялся с этим, правда, не много. Но тень у доп. диалогов не нужна точно, с ней смотрится плохо.
 
Есть идея диалог выбора карт растянуть в одну линию и поместить под окном боя (или максимально внизу, если не хватает места под). 
Там и сложная рамка не нужна (да она и не влезет). 
Сейчас забэкаплю текущую версию и попробую.
			 
 
 |  | 
	| 13.12.2015 13:53 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Решил не выползать с менюхами за поле боя.  
И командирские поднял таки вверх. 
И выбор карт переделал.
 
Терь хочу убрать "заглушки" для зарытых карт. Вопрос: как расположить карты? 
Варианты навскидку: 
1. Коричневая подложка на вся ширину. Открытые карты плотненько слева (как сейчас) или справа, или по центру. Оставшееся место - пустое. 
2. Коричневая подложка на вся ширину. Открытые карты равномерно распределены по ширине. 
3. Коричневая подложка только на ширину открытых карт. По центру.
			
 
 |  | 
	| 13.12.2015 18:38 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 13.12.2015 19:08 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Вариант 2 совсем уж плох.Я за сембиоз 1/3: Подложка только под карты, причем для левого героя карты идут слева, а для правого героя - справа
 
 upd: Не знаю, есть ли этот момент на данный момент в BH поэтому предложу: еще бы отлично вписалось бы цветовое различие (по цвету ходящего игрока) чтобы не путаться. Очень актуально для игры в хотсите с напарником за одним компом
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 13.12.2015 19:21 by igrik.)
 |  | 
	| 13.12.2015 19:09 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				igrik, флаг цвета ходящего игрока в верхней части, над словом "Раунд: #".
 
Спасибо за мнения. Я сам, если честно склонялся как раз ко 2му варианту   
Ща запилю, да надо релизить. А то моду 4й год пошел, долгостроем попахивает.
			 
 
 |  | 
	| 13.12.2015 21:14 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 |  | 
	| 13.12.2015 22:01 |  |