SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хм... Что у нас там сейчас является стабильным базовым вариантом для игроков? 
 
2.46 + Rus + HD Mod как будут работать? Нормально можно будет играть? И что там с игрой по сети?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2016 22:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.01.2016 22:35)SyDr Wrote:  Хм... Что у нас там сейчас является стабильным базовым вариантом для игроков? 
2.46 + Rus + HD Mod как будут работать? Нормально можно будет играть? И что там с игрой по сети? 
2.46(1) + Rus(с ним и без него) + HD Mod самая стабильная связка на данный момент. А вот сеть увы - как была так и осталась с расинхронами.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2016 23:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.01.2016 00:33)Berserker Wrote:  а вот первое так и не починил ещё. 
я думал после окончания НГ-каникул ты вновь пропадёшь в реальности? 
а ты нас балуешь такими вот "ещё" )))
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.01.2016 21:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				По объектам не самая большая печаль, потому что она легко лечится стартом игры на одном компе, а потом сейвом и загрузкой всеми игроками. 
А вот с расинхроном в бою - вот это уже бяда. Причем рассинхрон этот присутсвтует и со всеми удаленными к чертям скриптами.
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 13.01.2016 22:47 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.01.2016 22:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:А вот динамическое создание/замена объектов провоцирует вылеты. 
Нужно проверить, как ЗВС создавал бродячих монстров. Может быть уже решал такую задачу. 
А почему бы в оригинальной механике не подсмотреть?  
Создание объекта - ямы от раскопок (PlaceObjectOnMap), удаление - монстры, ресурсы, вот это все.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2016 14:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!?PI; 
!!SN:L^Era.dll^/?y1 Ay1/^RedirectFile^/?y2 Ey2/1/^СТАРЫЙ.def^/^НОВЫЙ.def^;  
 
А эту замечательную команду можно заставить работать не только в PI? Допустим по ходу сюжета её запускать. Пока что заметил, что через !?LE_/_/_; запускаться не хочет. И через !?GE1; !?OB тоже 
 
И правильно ли я понял, что команда включается для конкретной карты, по первым наблюдениям это так, т.е при запуске другой карты она отключается (то что надо), а также при перезапуске игры для конкретной карты работает, а для других нет (опять, то что надо).
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.01.2016 23:03 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2016 22:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:А эту замечательную команду можно заставить работать не только в PI? Допустим по ходу сюжета её запускать. Пока что заметил, что через !?LE_/_/_; запускаться не хочет. И через !?GE1; !?OB тоже 
Она работает где угодно, но не перезагружает уже загруженные игрой файлы (например, объекты карты)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2016 18:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В 1-м сообщении удалите старый  руссификатор 2.3, 2-й раз на грабли наступил, он какой-то глючный, в моём моде блокирует оформление главного меню. И залейте руссификатор 2.46 из этой темы из  сообщения №2107. Там тоже есть косяк для мододелов, файл  .smk уже имеет другие координаты, из-за чего мой .smk(меч) сполз всторону.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.01.2016 13:42 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.01.2016 13:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Barin, удалите в руссификации бинарник "Mods\WoG Rus\EraPlugins\AfterWoG\acredit.bin", который делает новую координату этому файлу, и будет вам значение по умолчанию (раз вы на него изначально ориентировались)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.01.2016 14:25 | 
	
		
	 |