| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте...  
Очень хороший вариант проверки всех замков представлен у "Algor" - разом проверяются все замки и не надо делать что-то подобное  !!CA1/87/1:O?y92; - проверить хозяина замка!!CA1/87/1&y92=3:O2; - устанавливаем другого хозяина, если хозяин зелёный
 на каждый замок в уровне и за это ему отдельное спасибо.. 
 Quote:Условие выполнения можно указывать для любой команды, не только для !!FU. 
Я понял Вас именно так:  
!!CA1/87/1:O?y92; - проверить хозяина замка 
!!CA1/87/1&y92=3 :O2; - устанавливаем другого хозяина, если хозяин зелёный
 
Жирным шрифтом я выделил условие и вставил его в прежние команды, но пока не проверял будет ли работать или нет? Если я не правильно Вас понял , то поправьте меня..
			
				
(This post was last modified: 06.01.2016 17:35 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 06.01.2016 17:32 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (03.01.2016 00:09)Barin Wrote:  Мне приходится мучаться, меняя дефы туда-сюда, знал бы как присваивать заклинания\способности\короче всякие фишки монстров, труд бы облегчился. Есть эпизод, в бою и дендроиды и чурбаки и леший, надо бы всем "корни", а пока только у дендроидов. Когда только Леший в бою, заменяю им деф дендроида. 
Дай номера монстров твоих чурбаки и лешего. Будут им корни.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 14.01.2016 17:15 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				 (14.01.2016 17:15)igrik Wrote:   (03.01.2016 00:09)Barin Wrote:  Мне приходится мучаться, меняя дефы туда-сюда, знал бы как присваивать заклинания\способности\короче всякие фишки монстров, труд бы облегчился. Есть эпизод, в бою и дендроиды и чурбаки и леший, надо бы всем "корни", а пока только у дендроидов. Когда только Леший в бою, заменяю им деф дендроида.Дай номера монстров твоих чурбаки и лешего. Будут им корни. 
Леший № 182 (астральный дух) 
Чурбаки № 78 (минотавры)
			 |  | 
	| 14.01.2016 23:25 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 15.01.2016 00:44 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				 (15.01.2016 00:44)igrik Wrote:   
Спасибо, работает! Жаль в таком виде, сам подобное не сделаю другим монстрам.
 
Можешь немного изменить скрипт? 
!#UN:C7994648/1/0; Минотавр(Чурбак) пусть остаётся. 
А Лешего нужно сделать вместо 182 под номером 79 (Улуч.минотавр). Взял на вооружение RedirectFile для Эры, скорее всего откажусь от замены мест командиров.
 
И нужен обратный скрипт, чтобы вернуть свойства обоим минотаврам. Т.к будет 2-я кампания, чтобы там у минотавров корни не включались. Если выйти из игры и зайти, код конечно исчезнет, а если с 1-й кампании переключится на 2-ю без выхода из игры, корни остануться. Слежу за тем, чтобы каждая кампания была автономной.
			 
				
(This post was last modified: 15.01.2016 01:35 by Barin.)
 |  | 
	| 15.01.2016 01:24 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 15.01.2016 11:33 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Благодарствую! По-моему команд !#UN и знаний накопилось уже достаточно, чтобы кто-то составил аналог ERM-help.    |  | 
	| 15.01.2016 14:12 |  | 
	
		| etrexetrex   
 Posts: 168
 
 | 
			| 
 
				Подобный вопрос я уже задавал, однако не совсем такой. В игре есть арт бестрашный хранитель, который открывает в начале неделе территорию. Я так понял, что этого нельзя изменить или вырезать арт вообще из рендом карт. Тогда такой вопрос - можно ли уменьшить открываемую им территорию по типу разведки на ночлеге скрипта из Эры?
 Спасибо.
 |  | 
	| 15.01.2016 17:48 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 15.01.2016 18:16 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Quote:Я так понял, что этого нельзя изменить или вырезать арт вообще из рендом карт.  
Почему нельзя изменить? Это какая-то вогопция же.
			 |  | 
	| 15.01.2016 18:32 |  | 
	
		| etrexetrex   
 Posts: 168
 
 | 
			| 
 
				 (15.01.2016 18:32)feanor Wrote:  Quote:Я так понял, что этого нельзя изменить или вырезать арт вообще из рендом карт.Почему нельзя изменить? Это какая-то вогопция же. 
Ну а как это изменить? Отключить все доп способности артов 1 уровня? Не вариант.
			 |  | 
	| 15.01.2016 21:19 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 15.01.2016 21:35 |  | 
	
		| etrexetrex   
 Posts: 168
 
 | 
			| 
 
				 (15.01.2016 18:16)igrik Wrote:   
Извини, я пропустил пост, думал, не мне.
 
А где и как все это сделать? Все, что я умею, это ставить галочки на вкладках настройки. Можно объяснить пошагово, так, чтобы было и бабушке понятно?)
			 |  | 
	| 15.01.2016 22:32 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				у тебя вог или эра? Уведел уже. 
1. Находишь в папке tools -> Erm Editor 
2. Открываешь его и через" открыть файл" идешь по адресу mods/wog/data/s и там находишь файл "76 wog - artifact boost.erm" 
3. нажимаешь ctrl+F, в окно поиска воодишь "A2/64/0/?v617; [check for Stoic Watchman] " 
4. тебя перебросило на нужную строку, в ней первый символ "! " меняешь на звёздочку "* ". 
будет выглядеть так
 
5. Жмешь сохранить файл. Все готово
 
Ток даже не думай редактировать стандартным блокнотом
			
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 15.01.2016 22:56 |  |