Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, я помню ты давал пример как подменять в ERA деф-файл, к примеру, нужно вызвать анимацию на стеке и показать новый def., после чего восстановить стандартный... 
уже и поиск по !!SN: делал, и твои сообщения пересматривал.... не нашёл ( 
напомни, пожалуйста КАК
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.07.2013 14:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.07.2013 17:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				нам это нужно где-то использовать? 
 (28.12.2013 01:28)Berserker Wrote:  Чёрная магия разрешилась. Параметр силы магии в бою не играет роли, он кэшируется отдельно. Знал же, но думал, что кэшируется только на время колдовства. 
 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.12.2013 02:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.12.2013 02:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
пока нигде не появлялось, ибо Владыка только у себя играл с этим
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.11.2015 23:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Идея-то постарше личей будет   
Вот, например,  черновой набросок заклинания "монолит", более чем двухлетней давности (и потом еще, относительно недавно, тоже что-то такое мимо пробегало). 
Суть та же: у существ отряда под заклинанием общий пул здоровья.
 
Где-то я это уже выкладывал, но никуда дальше тестов не ушло, т.к. хорошо сбалансировать это... не хочется говорить "невозможно", но боюсь, что так. 
Кстати, именно как абилку существа я это не рассматривал. Для любых "замковых" существ это будет, конечно, имба, а вот каким-нить нейтралам можно попытаться всучить. Но скорее новым, из существующих кандидатур не наблюдаю подходящих.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.11.2015 01:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, Ну и намучился же я, пока пока искал из-за чего нейтральный город не могу отредактировать. Можно узнать, почему ты скрипт нейтрального города в фениксе просто строчкой кода перекрыл без комментариев и прочего?? Можно же было красиво отредактировать оригинальный, нет ты чистый код оставил.. 
Да и я не не сразу понял, что там все те же значения и из-за этого оригинальный редактировать бессмысленно.
			 
			
			
  
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.01.2016 14:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.01.2016 17:02)Berserker Wrote:  Кажется, понял. В своё время я для ускорения пожал все воговские скрипты в одну строку, а Феникс писался на EVME, потом потерял исходники с отформатированным хардом. В итоге куча «сжатых скриптов» и кода без комментариев. Увы. 
Мое любопытство до добра не доведет  
Тем не менее, узнаю кое-что полезное, пока разбираюсь в скриптах. 
И узнать из-за чего в моде скрипты такого вида было интересно, спасибо.
			  
			
			
  
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.01.2016 17:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Mr.S, да, тоже чтобы сверить такой скрипт ужатый с оригинальным файлом, приходилось его разжимать через DEE и сравнивать уже файл ) 
но не скажу что такое сжатие меня когда-то напрягало
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.01.2016 18:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Снова столкнулся с проблемой. 
При установке Феникса, пропадает WoG опция "Темница хозяина драконов". Раньше казалось, что эта опция была. В Фениксе нашел только скрипт замены утопий, но не нашел почему может пропадать нужная опция. Скрипт "25 wog - dungeon of the dragonmaster". Ее активация нужна для работы "Better Dungeon of dragonmaster".
			 
			
			
  
 
			
				
(This post was last modified: 27.01.2016 03:55 by Elmore.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.01.2016 03:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.01.2016 12:04 | 
	
		
	 |