gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.03.2016 10:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Byabes 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 32 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Эх... Пробовал по разному, никак не могу понять где проблема с флагом.  
			 
			
			
  
Я - сама вкуснятина!
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.03.2016 22:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.03.2016 22:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Byabes 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 32 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator,  Да, это бессмысленное действие. Но это не решает проблему   (
			  
			
			
  
Я - сама вкуснятина!
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.03.2016 21:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.03.2016 21:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Byabes 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 32 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, Всё равно не выходит. Я даже переделал этот вопрос под диалог !!IF:G. Но всё равно, когда игроку не хватает денег и он нажимает в ЛЮБОМ диалоге этого объекта кнопку, высвечивается сообщение "Вам не хватает денег".
 
			 
			
			
  
Я - сама вкуснятина!
			
				
(This post was last modified: 14.03.2016 11:26 by Byabes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.03.2016 11:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.03.2016 15:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Byabes 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 32 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так а в чём проблема? 
gamecreator,
			 
			
			
  
Я - сама вкуснятина!
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.03.2016 19:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				тебе же намекнули... 
 (09.03.2016 22:52)gamecreator Wrote:  Начни с того, зачем тебе обнулять переменную v248. 
у тебя flаg248 
а ты его нигде не сбрасываешь, а сбрасываешь переменную v248 
!!VRv248:S0;   
надо ведь через !!IF:V #1/0;   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.03.2016 20:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (14.03.2016 19:21)Byabes Wrote:  Так а в чём проблема? 
Мда. Выше написано же:
  (10.03.2016 21:51)gamecreator Wrote:  Потому что ты не проверяешь, что выбран именно этот вариант диалога. Ты только проверяешь ответ на вопрос. А флаг - это не у-переменная, он не обнуляется. 
Ты и флаг ответа не обнуляешь, и не проверяешь, что игрок выбрал ветку диалога со вступлением в гильдию. Что по-твоему происходит у тебя в коде? Ты понимаешь хоть? У тебя показ сообщения  зависит только от результата твоего вопроса об оплате. Которой устанавливается только когда ты задаёшь вопрос  и больше никогда не изменяется.
			  
			
			
  
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow, 
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.03.2016 02:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Lan_Rey 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ифрит, а возможен ли такой скрипт: предположим, что у нас есть участок зеленой земли, там находится зеленый лес всякие зеленые штуки, шахты и тд. Можно ли всю эту эльфийскую землю полностью сменить на адскую, когда герой заедет на определенную клетку или посетит определенную постройку? Те лес станет черным, постройки демоническими, шахты и тд. Такой скрипт возможен?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.03.2016 23:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте! 
Есть вопрос, как поставить способность гарпии атакует и возвращается другому монстру? например Вампиру-лорду? Можно с пояснениями. 
Очень надо, заранее спасибо
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 25.03.2016 11:47 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.03.2016 11:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.03.2016 21:23)Algor Wrote:  M.A.K.C., проще всего добавить через !!EA 
Рабочий пример: option 822 - block snipers and wraiths.erm из ERA Scripts. 
В !!EA такой опции нет, надо способность поставить юниту  №37 
покажи на примере? Заранее спасибо!
 
и вопрос
 
********************************************************************************       На карте периодически появляются камни силы и сундуки сокровищ"  
********************************************************************************        !#TM43:S2/999/1/255;        !?TM43;        !!FU19022:P?y-1/?y-2/?y-3;Вызываем функцию генерации координат случайной свободной клетки.        !!VRy-10:R10;y1-случайное число (0..10)        !!UN&y-10=0:Iy-1/y-2/y-3/101/0/101/0/0/1;Ставим приз на клетку.       сундук        !!UN&y-10=1:Iy-1/y-2/y-3/101/1/101/1/0/1;Ставим приз на клетку.       сундук        !!UN&y-10=2:Iy-1/y-2/y-3/101/5/101/5/0/1;Ставим приз на клетку.       сундук        !!UN&y-10=3:Iy-1/y-2/y-3/81/0/81/0/0/1;Ставим приз на клетку.         ученый        !!UN&y-10=4:Iy-1/y-2/y-3/76/0/76/0/0/1;Ставим приз на клетку.         случайный рессурс        !!UN&y-10=5:Iy-1/y-2/y-3/12/0/12/0/0/1;Ставим приз на клетку.         костер        !!UN&y-10=6:Iy-1/y-2/y-3/62/0/62/0/0/1;Ставим приз на клетку.         тюрьма        !!UN&y-10=7:Iy-1/y-2/y-3/101/7/101/7/0/1;Ставим приз на клетку.       сундук        !!UN&y-10=8:Iy-1/y-2/y-3/101/8/101/8/0/1;Ставим приз на клетку.       сундук        !!UN&y-10=9:Iy-1/y-2/y-3/101/9/101/9/0/1;Ставим приз на клетку.       сундук        !!UN&y-10=10:Iy-1/y-2/y-3/101/10/101/10/0/1;Ставим приз на клетку.    сундук            ;Функции генерации случайной свободной клетки карты.        !?FU19022;Функция генерации случайной свободной клетки карты.        !!UN:X?y1/?y2;Считываем размеры карты.        !!VRy2:+1;Вычисляем количество уровней на карте.        !!VRy3:Sy1*y1*y2;Вычисляем количество клеток карты.        !!VRy3:-1;Вычисляем номер последней клетки карты.        !!VRy4:Sv2;Сохраняем значение глобальной переменной.        !!VRv2:S0;Обнуляем переменную счёта свободных клеток.        !!DO19023/0/y3/1:Py1/y2;Запускаем цикл, проходящийся по всем клеткам карты и считающий число свободных клеток на ней.        !!FU&v2<=0:E;Если свободных клеток нет, завершаем функцию.        !!VRy5:Sv2-1;Вычисляем условный номер последней свободной клетки.        !!VRv2:S0 Ry5;Генерируем случайный условный номер свободной клетки.        !!DO19024/0/y3/1:Py1/y2;Запускаем цикл, проходящийся по клеткам карты и вычисляющий реальный номер клетки.        !!VRx1:Sv2%y1;Вычисляем и возвращаем x-координату клетки.        !!VRx2:Sv2:y1%y1;Вычисляем и возвращаем y-координату клетки.        !!VRx3:Sv2:y1:y1%y2;Вычисляем и возвращаем z-координату клетки.        !!VRv2:Sy4;Восстанавливаем значение глобальной переменной.        !?FU19023;Функция проверки свободности клетки.        !!VRy1:Sx16%x1;Вычисляем x-координату клетки.        !!VRy2:Sx16:x1%x1;Вычисляем y-координату клетки.        !!VRy3:Sx16:x1:x1%x2;Вычисляем z-координату клетки.        !!TRy1/y2/y3:E?y4;Считываем проходимость клетки.        !!TRy1/y2/y3:P?y5;Считываем посещаемость клетки.        !!TRy1/y2/y3:T?y6/d/d/d/d/d/d/d;Считываем тип территории клетки.        !!FU&y4=0|y5=0/y6=8/y6=9:E;Если клетка недоступна, завершаем тфункцию.        !!OBy1/y2/y3:T?y7;Считываем тип объекта на клетке.        !!VRv2&y7<>34:+1;Если на клетке стоит не герой, добавляем 1 в переменную свободных клеток.        !?FU19024;Функция проверки свободности клетки.        !!VRy1:Sx16%x1;Вычисляем x-координату клетки.        !!VRy2:Sx16:x1%x1;Вычисляем y-координату клетки.        !!VRy3:Sx16:x1:x1%x2;Вычисляем z-координату клетки.        !!TRy1/y2/y3:E?y4;Считываем проходимость клетки.        !!TRy1/y2/y3:P?y5;Считываем посещаемость клетки.        !!TRy1/y2/y3:T?y6/d/d/d/d/d/d/d;Считываем тип территории клетки.        !!OBy1/y2/y3&y4=1/y5=1/y6<>8/y6<>9:T?y7;Если клетка свободна, считываем тип объекта на клетке.        !!VRv2&y4=0|y5=0/y6=8/y6=9/y7=34:+1;Если клетка несвободна или на ней есть герой, добавляем 1 в переменную реального номера клетки.        !!VRx16&x16=v2:Sx1*x1*x2;Если реальный номер клетки вычислен, завершаем цикл. **  
****************************************************************************  
********************************************************************************  
На море периодически появляются няшки и морские сундуки "  
********************************************************************************        !#TM44:S3/999/3/255;        !?TM44;        !!FU28450:P?y-1/?y-2/?y-3;Вызываем функцию генерации координат случайной свободной клетки.        !!VRy-10:R4;y1-случайное число (0..5)        !!UN&y-10=0:Iy-1/y-2/y-3/29/0/29/0/8/1;Ставим приз на клетку.        !!UN&y-10=1:Iy-1/y-2/y-3/82/0/82/0/8/1;Ставим приз на клетку.        !!UN&y-10=2:Iy-1/y-2/y-3/86/0/86/0/8/1;Ставим приз на клетку.        !!UN&y-10=3:Iy-1/y-2/y-3/59/0/59/0/8/1;Ставим приз на клетку.        !!UN&y-10=4:Iy-1/y-2/y-3/125/0/125/0/8/1;Ставим приз на клетку.        ;Функции генерации случайной свободной клетки карты.        !?FU28450;Функция генерации случайной свободной клетки карты.        !!UN:X?y1/?y2;Считываем размеры карты.        !!VRy2:+1;Вычисляем количество уровней на карте.        !!VRy3:Sy1*y1*y2;Вычисляем количество клеток карты.        !!VRy3:-1;Вычисляем номер последней клетки карты.        !!VRy4:Sv2;Сохраняем значение глобальной переменной.        !!VRv2:S0;Обнуляем переменную счёта свободных клеток.        !!DO28451/0/y3/1:Py1/y2;Запускаем цикл, проходящийся по всем клеткам карты и считающий число свободных клеток на ней.        !!FU&v2<=0:E;Если свободных клеток нет, завершаем функцию.        !!VRy5:Sv2-1;Вычисляем условный номер последней свободной клетки.        !!VRv2:S0 Ry5;Генерируем случайный условный номер свободной клетки.        !!DO28452/0/y3/1:Py1/y2;Запускаем цикл, проходящийся по клеткам карты и вычисляющий реальный номер клетки.        !!VRx1:Sv2%y1;Вычисляем и возвращаем x-координату клетки.        !!VRx2:Sv2:y1%y1;Вычисляем и возвращаем y-координату клетки.        !!VRx3:Sv2:y1:y1%y2;Вычисляем и возвращаем z-координату клетки.        !!VRv2:Sy4;Восстанавливаем значение глобальной переменной.        !?FU28451;Функция проверки свободности клетки.        !!VRy1:Sx16%x1;Вычисляем x-координату клетки.        !!VRy2:Sx16:x1%x1;Вычисляем y-координату клетки.        !!VRy3:Sx16:x1:x1%x2;Вычисляем z-координату клетки.        !!TRy1/y2/y3:E?y4;Считываем проходимость клетки.        !!TRy1/y2/y3:P?y5;Считываем посещаемость клетки.        !!TRy1/y2/y3:T?y6/d/d/d/d/d/d/d;Считываем тип территории клетки.        !!FU&y4=8|y5=8/y6<8/y6=9:E;Если клетка недоступна, завершаем тфункцию.        !!OBy1/y2/y3:T?y7;Считываем тип объекта на клетке.        !!VRv2&y7<>34:+1;Если на клетке стоит не герой, добавляем 1 в переменную свободных клеток.        !?FU28452;Функция проверки свободности клетки.        !!VRy1:Sx16%x1;Вычисляем x-координату клетки.        !!VRy2:Sx16:x1%x1;Вычисляем y-координату клетки.        !!VRy3:Sx16:x1:x1%x2;Вычисляем z-координату клетки.        !!TRy1/y2/y3:E?y4;Считываем проходимость клетки.        !!TRy1/y2/y3:P?y5;Считываем посещаемость клетки.        !!TRy1/y2/y3:T?y6/d/d/d/d/d/d/d;Считываем тип территории клетки.        !!OBy1/y2/y3&y4=1/y5=1/y6<>0/y6<>9:T?y7;Если клетка свободна, считываем тип объекта на клетке.        !!VRv2&y4=8|y5=8/y6<8/y6=9/y7=34:+1;Если клетка несвободна или на ней есть герой, добавляем 1 в переменную реального номера клетки.        !!VRx16&x16=v2:Sx1*x1*x2;Если реальный номер клетки вычислен, завершаем цикл. **  Эти два скрипта оживляют игру, как добиться генерации случайных монстров? 
Да, ERM SCRIPM MASTER  нет новее 1.1.2.7? 
в МОР  вместе с его версией модификации шел редактор, позволяющий поставить монстрам способности, заклинания, стрельбу, такого отдельно нет?
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.03.2016 21:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				И да, интересно, вопрос с кастом заклинаниями монстрами решен? Давно не заходил, расстроившись в 7-й версии решил допилить 3-ю
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.03.2016 21:51 | 
	
		
	 |