denspb 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 70 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (20.05.2016 16:16)MOP Wrote:  Всё гораздо хуже: вместо используемых переменных в начале диалога почему-то обнулялись вообще левые. 
Вроде исправил, хотя бага и не увидел в игре. 
denspb, попробуй положить это в Data/MoP/LIB : http://zalil.su/9102416 
1) Не помогло. 
2) +дополнительно стало крешиться в меню (если выбирать пункты мышкой) Load game -> Single Player (При клике на single player).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.05.2016 17:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.05.2016 17:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		denspb 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 70 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (20.05.2016 17:47)MOP Wrote:  Тьфу ты, ёшкин кот. Адреса для exe сделал. Вот правленный под память: http://zalil.su/5906215 
Увы, и так тоже не помогло. Crash'эй нет, но и со скиллами всё так же грустно.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.05.2016 17:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		hjklm4 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 126 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (20.05.2016 13:14)denspb Wrote:  Ещё один багрепорт: 
Странный баг с вторичными скиллами - уровень героя повышается, уровень командера тоже, но выбранные вторичные скиллы не применяются: 
Savefile на Google Drive, файл skillsbug 
-загрузить 
-вторым героем (спец по логистике) взять 1-2 камня обучения 
-посмотреть на список вторичных навыков, убедиться что они не улучшились. 
Проверил,вторичные скилы у меня применяются.У меня список вторичных навыков улучшился.
  (20.05.2016 13:22)denspb Wrote:  Причём сломалось как-то глобально - перезапуск MOP, полностью новая игра - и снова такое же поведение. 
Сейчас выложу туда же все файлики настроек. 
 
edit: Какая-то чертовщина. Не помог даже полный снос MOP и свежая установка поверх. 
Windows 7, SP 1 
 
MOP и составляющие пишут какие-нибудь данные куда-либо, кроме файлов в MOP-директории? Реестр? 
 
Update 2: Я не одинок. Такое было не только у меня. Причём там тоже упоминается, что ошибка сохраняется при полном сносе MOP/Героев и повторной установке. 
Между нормальной работой и появлением ошибки никаких обновлений Windows не устанавливалось. 
Готов даже немного посидеть в дебаггере (хотя мои asm/win UI скиллы и не высоки). 
 
Update 3: 
Попытки выставить MOP.exe различные compatibility level/запуск от уровня администратора не помогают. 
Master of puppets как и Heroes of Might and Magic III очень сильно пишет в реестр. 
Поскольку у тебя очень сильные проблемы в реестре советую Reg Organizer 6.50 (более новые версии хуже)
 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5166476
Выполни: 
1.Испровление ошибок и очистка 
2.Очиска дисков и справление проблем 
3.Дифрагментация исжатие реестра 
4.Перезагрузи компьютер по просьбе программы,удачи. 
Я сам пользуюсь именно версией 6.50 очень доволен,надеюсь тебе поможет.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.05.2016 18:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		denspb 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 70 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (20.05.2016 18:00)MOP Wrote:  М-да. А выбор вторичного скилла по двойному клику на нём или через ОК? 
Там срабатывает одиночный клик, и окошко сразу закрывается.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.05.2016 18:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот код взятия навыка по двойному клику: 
Code: 
 ; Диалог выбора навыка при повышении уровня 
 
; Переменные 
1A2FC 00000000; 
193AC 00000000;  
 
; Инициализация при открытии диалога: 
F9D8B 33C0;            XOR EAX,EAX 
F9D8D A3FCA24100;      MOV DWORD PTR DS:[41A2FC],EAX 
F9D92 A3AC934100;      MOV DWORD PTR DS:[4193AC],EAX 
F9D97 C21000;          RETN 10 
 
 
; Левый навык 
FA100 E83CD31300;      CALL MoP.00637441 
FA105 0F8C8A000000;    JL MoP.004FA195 
FA10B 51;              PUSH ECX 
FA10C 68DD070000;      PUSH 7DD 
FA111 E89A541000;      CALL MoP.005FF5B0 
FA116 59;              POP ECX 
FA117 68DC070000;      PUSH 7DC 
FA11C 96;              XCHG EAX,ESI 
 
237441 E82A15ECFF;     CALL <JMP.&WINMM.timeGetTime> 
237446 2B05FCA24100;   SUB EAX,DWORD PTR DS:[41A2FC] 
23744C 3D90010000;     CMP EAX,190 
237451 7D01;           JGE SHORT MoP.00637454 
237453 C3;             RETN 
237454 E81715ECFF;     CALL <JMP.&WINMM.timeGetTime> 
237459 A3FCA24100;     MOV DWORD PTR DS:[41A2FC],EAX 
23745E 8B0D84966900;   MOV ECX,DWORD PTR DS:[699684] 
237464 3AC0;           CMP AL,AL 
237466 C3;             RETN 
 
; Правый навык 
FA1C2 E854D21300;      CALL MoP.0063741B 
FA1C7 7CCC;            JL SHORT MoP.004FA195 
FA1C9 68DC070000;      PUSH 7DC 
FA1CE E8DD531000;      CALL MoP.005FF5B0 
FA1D3 6A04;            PUSH 4 
FA1D5 6A06;            PUSH 6 
FA1D7 91;              XCHG EAX,ECX 
 
23741B E85015ECFF;     CALL <JMP.&WINMM.timeGetTime> 
237420 2B05AC934100;   SUB EAX,DWORD PTR DS:[4193AC] 
237426 3D90010000;     CMP EAX,190 
23742B 7D01;           JGE SHORT MoP.0063742E 
23742D C3;             RETN 
23742E E83D15ECFF;     CALL <JMP.&WINMM.timeGetTime> 
237433 A3AC934100;     MOV DWORD PTR DS:[4193AC],EAX 
237438 8B0D84966900;   MOV ECX,DWORD PTR DS:[699684] 
23743E 3AC0;           CMP AL,AL 
237440 C3;             RETN 
; ****************************************************************
  
Помню, что спёр его у Бараторча. Сам в таких вещах не силён. 
Аналогичный код в сообщениях с выбором из 2-х картинок. Они тоже глючат?
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.05.2016 18:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		hjklm4 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 126 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, Мне программа Reg Organizer 6.50 показывает,что пишет,вынужден здесь с тобой поспорит,хотя очень не хотелось.
   -это изменения внесённые игрой в реестр,если её запустить и загрузить сейв. 
Если играть и пользоваться редактором карт изменений которые в носит Master of puppets в реестр будет действитель много.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.05.2016 18:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		hjklm4 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 126 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, Ты попробуй Reg Organizer 6.50 может тебе станет понятно.
   -так или так. 
Запусти игру с отслеживаем,потом удали отслеженое и увидишь подробно, что пишет в рестр Master of puppets 
  
Вот,что программа добавляет после закрытия Master of puppets и завершения ослеживания изменений. 
Если ты уменьшишь количество данных которые игра изменяет или дописывает в реестр то это улучшит стабильность игры для всех,я так думаю.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.05.2016 19:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.05.2016 20:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		hjklm4 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 126 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, Ты Reg Organizer 6.50 запусти,отследи,поиграй в игру долго,в процессе ослеживания и в редакторе карт хотябы одну карту создай,проверь её в игре,не забывай следить и не прерывай отслеживания. 
В реесте существено больше значений появится если продолжительно следить,мой скриншёт веть от очень быстрого слежения.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.05.2016 20:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.05.2016 20:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		hjklm4 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 126 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, То что ты нехочешь вникать в работы программы,не очень хорошо тебя характеризует. 
Я останусь при своём мнении.А ты видимо не такой умный как я думал.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.05.2016 21:08 | 
	
		
	 |