| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				 (26.05.2016 17:38)MOP Wrote:  Слот-то по-любому будет один, но я могу устроить, чтобы артефакт одевался лишь в один слот разного. 
Хе-х, сам про это думал. Кстати, можно и колчану стрел сделать привязку только к этому слоту    Quote:Зелье в слот плаща - нелогично как-то.Опция ради одного артефакта - мелковато.
 
Согласен
 Quote: (26.05.2016 17:31)Ivor Wrote:  Raystlin-а. Перекрытие артефактом свойства самого существа. (26.05.2016 17:05)MOP Wrote:  Оба варианта реализуемы. Какой выбрать - не знаю. Хоть голосование открывай.Не совсем понял про второй вариант - это какой? 
Так и у меня - перекрытие
 Quote:Вариант Ивора логичен, не даст Титанам палить по площади, но очень ситуативен и  не слишком очевиден. 
Я ориентировался на "Легенду о рыцаре" с похожими артефактами. Там никто не жаловался, что непонятны войска, на которые действует артефакт, хотя в неофициальный мануал и добавили такую информацию.
 
Итого, предлагаю:  
1. в описание артефакта по ПКМ добавить фразу "Позволяет стрелять огненным шаром/ядовитым облаком всем существам с метательным оружием" 
2. в мануале перечислить типы войск, на которые действуют артефакты 
3. по возможности, при надетом артефакте в описание свойств существ добавлять "Стреляет огненным шаром"/"Стреляет ядовитым облаком"
			 
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 26.05.2016 19:05 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				 (26.05.2016 19:05)Ivor Wrote:  Итого, предлагаю: 1. в описание артефакта по ПКМ добавить фразу "Позволяет стрелять огненным шаром/ядовитым облаком всем существам с метательным оружием"
 
Сосульки и молнии - тоже метательное оружие... Лучше просто "не работает на существах, имеющих магические снаряды". 
Ок, тогда НЕ могут использовать имеющие снаряд: Титана, Ледяного Элементаля, Монаха, Мага, Гога, Лича и Драколича + все, стреляющие лучом. Так?
  (26.05.2016 19:05)Ivor Wrote:  2. в мануале перечислить типы войск, на которые действуют артефакты 
Это естественно.
  (26.05.2016 19:05)Ivor Wrote:  3. по возможности, при надетом артефакте в описание свойств существ добавлять "Стреляет огненным шаром"/"Стреляет ядовитым облаком" 
Лишнее. Иначе от каждого артефакта придётся эффект писать. Места в окне под описание не хватит.
			 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 26.05.2016 19:40 by MOP.)
 |  | 
	| 26.05.2016 19:23 |  | 
	
		| Raystlin   
 Posts: 51
 
 | 
			| 
 
				 (26.05.2016 19:23)MOP Wrote:  Ок, тогда НЕ могут использовать имеющие снаряд: Титана, Ледяного Элементаля, Монаха, Мага, Гога, Лича и Драколича + все, стреляющие лучом. Так? 
А что делать со снайперами, если они есть в МОР?    Честно не помню, присутствуют они в дополнении или нет.   
С другой стороны, сильно много их не накопишь )))
			 
				
(This post was last modified: 26.05.2016 19:48 by Raystlin.)
 |  | 
	| 26.05.2016 19:47 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				 (26.05.2016 19:23)MOP Wrote:  Сосульки и молнии - тоже метательное оружие... Лучше просто "не работает на существах, имеющих магические снаряды".Ок, тогда НЕ могут использовать имеющие снаряд: Титана, Ледяного Элементаля, Монаха, Мага, Гога, Лича и Драколича + все, стреляющие лучом. Так?
 
Элементаля шторма забыл. А так - да
			 
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 26.05.2016 20:17 |  | 
	
		| k : /   
   Posts: 328
 
 | 
			| 
 
				 (26.05.2016 17:38)MOP Wrote:  устроить, чтобы артефакт одевался лишь в один слот разногоA  что не в слот “Боевая машина 2”, где единственно и пока безальтернативно располагается тележка с боеприпасами?
			 
 Дɑтɑ, nодnucь.
 |  | 
	| 26.05.2016 22:18 |  | 
	
		| Raystlin   
 Posts: 51
 
 | 
			| 
 
				 (26.05.2016 22:18)k : / Wrote:  что не в слот “Боевая машина 2”, где единственно и пока безальтернативно располагается тележка с боеприпасами? 
я иногда этими штуками пользуюсь)))) Пусть уже в разном болтается, раз Мастер заверил, что 2 арта одновременно в руки не взять))
			 |  | 
	| 26.05.2016 22:21 |  | 
	
		| hjklm4   
 Posts: 126
 
 | 
			| 
 
				 (26.05.2016 15:26)Ivor Wrote:  Идея артефакта: зелье взрывающихся стрел / Explosive arrows. Даёт всем стрелкам стрельбы по площадям а-ля Магоги.
   (26.05.2016 17:04)Ivor Wrote:  Логичнее всего, если бы такие артефакты действовали только на существ с метательным оружием: арбалетчики/эльфы/гремлины/медузы/циклопы/ящеры/снайпера/хоббиты/пушкари, а на магических стрелков - не действовалиВот только как сделать - хз
  (26.05.2016 17:05)Raystlin Wrote:   (26.05.2016 16:46)MOP Wrote:  А если сам юнит обладает такой способностью?Предлагаю принудительно изменять тип выстрела. Интересно посмотреть на Магога, который ядовитым облаком кидается.
 Данный арт вставлять в слот для плаща/накидки - он один такого типа.
 Единственный вопрос, что делать когда титаны начнут накрывать по площади, не дофига ли мощно получится?
  (26.05.2016 17:31)Ivor Wrote:   (26.05.2016 17:05)MOP Wrote:  Оба варианта реализуемы. Какой выбрать - не знаю. Хоть голосование открывай.Не совсем понял про второй вариант - это какой? 
 Касаемо пробивающего выстрела - это не выстрел такой, это бронебойный наконечник у стрелы/ракеты или что там было у Пушкаря
  
 Артефакт заменяет ударную часть метательного снаряда, так что, пробивающий выстрел заменяется на огненный/ядовитый взрыв
 
Лучше что бы артефакт действовал на всех без иключения, как усиливающе-дополняющий не зависимо от типа стрельбы= магической+метательной - можно ведь думать, что на магический снаряд дополнительное усиление колдуется. 
Как быть с высокоуровневыми стрелками?, если уровень существа больше 5, тоесть начиная с шестого на стрелка артефакт накладывает ограничение:лимитные стрелы не смотря на подводу с боиприпасами и уменьшение стрелкового боезапаса на 50% (число берётся из редактора существ, тоесть реагирует правильно если у существа боезапас будет изменён)
Огненный и/или ядовитый взрыв.
Существа пятого уровня и ниже при использовании артефакта штрафу не подвергаются. |  | 
	| 27.05.2016 03:30 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 27.05.2016 03:43 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				 (26.05.2016 19:32)MOP Wrote:  Жду падения звездолёта... 
В процессе. Игру скачал, ресурсы распаковал 
Но думаю, до понедельника сделать точно не получится
			 
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 
				
(This post was last modified: 27.05.2016 11:23 by Ivor.)
 |  | 
	| 27.05.2016 11:22 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Quote:Зелье в слот плаща - нелогично как-то. 
перевязь с бутылкой
			 |  | 
	| 27.05.2016 14:47 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 28.05.2016 01:42 |  |