Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.07.2016 17:14)gamecreator Wrote:  Да, на затраты это не влияет, но даёт максимальный запас хода. 
Это очень сильный удар по Башне и, в меньшей степени, по Болоту.  
Т.е. пока герои-сборщики без войск из других замков по родным землям бегают без каких-либо проблем, герои Башни (самый дорогой замок, на минуточку) еле ползают. Болотники-то могут, как и раньше, с змеями бегать
			  
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.07.2016 18:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.07.2016 18:03)Ivor Wrote:  Это очень сильный удар по Башне и, в меньшей степени, по Болоту.  
Т.е. пока герои-сборщики без войск из других замков по родным землям бегают без каких-либо проблем, герои Башни (самый дорогой замок, на минуточку) еле ползают. Болотники-то могут, как и раньше, с змеями бегать 
Гаргульи с Кошками хоть и не спасают, но помогают. Но если разрешать, то это позволит быстро бегать по вражеским землям. Лично я не против, но что насчёт баланса?
			  
			
			
  
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow, 
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.07.2016 18:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.07.2016 20:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.07.2016 23:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.07.2016 01:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.07.2016 02:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.07.2016 12:17)gamecreator Wrote:  Они тормозят ход ИИ, отсюда неприятие. Взамен я включил Бродячих волшебников. У них, к сожаленью, нет ДД/ТП из-за запрета, но есть полёт. 
Нет, заклинания Волшебника не запрещаются настройками. Просто ДД оттуда исключена, а с ТП - баг. Почему мне никто не говорил, что Городской Портал у Бродячего Волшебника активен лишь тогда, когда у игрока имеется союзник, имеющий хоть один город...   
Исправлено. 
И, соответственно, вопрос: возвращать ли туда ДД вместо, скажем, Затопления Корабля? Кто-то меня сподвинул на то, чтобы я её убрал (кажется, Iv). Причин удаления не помню, наверное, чересчур жирно. Но код для ДД остался в комментариях (WERD\Бродячий Волшебник\Посещение.ASM).
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
				
(This post was last modified: 02.07.2016 19:01 by MOP.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.07.2016 18:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:объясни, пожалуйста, мне не очевидно. 
Хорошо, попробую ещё раз. В СоД все расы были  в равных условиях: герой передвигается со скоростью, зависящей от типа территории и типа монстров в армии. На старте (на родной земле со стартовой армией) штрафов нет.  
Теперь же на стартовом респе скорости героев-сборщиков без армии:  
Замок - 2000 mp 
Оплот - 2000 mp 
Башня - 1142 mp (2000 / 1.75)  
Инферно - 1600 mp  (2000 / 1.25)  
Некрополь - 2000 mp 
Подземье - 2000 mp 
Цитадель - 1600 mp  (2000 / 1.25)  
Крепость - 1142 mp (2000 / 1.75)  
Конфлюкс - 2000 mp
 
Т.е., Башня, Инферно, Цитадель и Крепость вынуждены для сборщиков отцеплять войска, тем самым они ослаблены относительно остальных городов.
			  
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2016 12:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Самое правильное решение, ИМХО, следующее: герой без войск считается при расчета штрафа передвижения монстром своего города, т.е. лишается штрафа на территории, соответствующей городу.
			 
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2016 12:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.07.2016 12:38)Ivor Wrote:  Т.е., Башня, Инферно, Цитадель и Крепость вынуждены для сборщиков отцеплять войска, тем самым они ослаблены относительно остальных городов. 
Это-то мне очевидно, но ты забыл учесть, что и вражеские сборщики будут от этого страдать. Что я и пытаюсь до тебя донести уже которую страницу. 
Ваирант с родным городом героя хороший, но не идеальный. Лично я предлагаю пусть это определяется по столице игрока.
  (03.07.2016 12:38)Ivor Wrote:  Башня - 1142 mp (2000 / 1.75)  
Инферно - 1600 mp  (2000 / 1.25) 
Вообще-то у лавы нет шрафа, а у снега - всего +50% (как у песка). Так что не надо тут преувеличивать.
			  
			
			
  
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow, 
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2016 14:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				На вражеских сборщиков мне плевать. Возможные убытки от потери сборщика на вражеской территории обычно выше, чем возможные бонусы от обожраных мельниц и шахт. Куда надежней сначала уничтожить героев врага и захватить его города, а уж потом обжирать. Обычно к этому моменту есть выбор, кем именно обжирать захваченную территорию. 
Quote:пусть это определяется по столице игрока. 
Тоже можно. Правда, странновато будет смотреться, когда герои Башни бегают в болотах, как и герои Крепости
 Quote:Вообще-то у лавы нет шрафа, а у снега - всего +50%, как у песка. 
Писал по памяти, ошибся.
 Quote:Почему мне никто не говорил, что Городской Портал у Бродячего Волшебника активен лишь тогда, когда у игрока имеется союзник, имеющий хоть один город... 
Хм, я с самого начала думал, что ты специально убрал оттуда ТП..
			  
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
				
(This post was last modified: 03.07.2016 15:06 by Ivor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2016 15:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всё, с Семёркой я больше не дружу. Пошла она к чертям собачьим. 
Проработала неделю нормально, потом я зашёл как-то на страницу vk видео посмотреть... комп перезагрузился и снова всплыла та же параша, только ещё хуже. Экран моргает раза три за несколько минут после запуска системы и меняет цвет панели с синего на серый. Установка темы не работает, отключенные звуки включаются при каждом новом запуске. Виснет каждый раз, как я пытаюсь что-то послушать или посмотреть, а иногда и просто так, причём виснет на целую минуту-другую. 
С Касперским всё работает ещё хуже, и причин такого поведения Винды антивирус не находит. Восстановление системы ничем не помогает. А учитывая, что я не из тех, кто сам себе антивирус и протектор (мне тупо лень тратить на это время, мне надо поставить - и чтоб работало), лучше вернусь к XP...
			 
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.07.2016 13:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, может ты дрова криво ставишь? 
И ты еще сидишь на антивирусах? Жесть. Я их уже лет 5 назад послал ко всем чертям. Систему грузят, еще и кряки необходимые убивают, да и вообще считаю их УГ. А каспер вообще дикое зло. 
А по поводу винды: если стационар и памяти <= 4 Гб, то круче XP до сих пор для себя ниодной системы не вижу.
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 05.07.2016 14:45 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.07.2016 14:43 | 
	
		
	 |