| Splinter   
 Posts: 8
 
 | 
			| 
 
				 (02.07.2016 19:33)gamecreator Wrote:  Увеличь скорость перемещения для них в настройках. 
Тогда не будет понятно, где они бегают. 
Тема вроде про скрипты, я ищу человека, который может помочь, зачем давать советы не по теме? Я конкретно написал, что нужно, и никакие настройки тут не помогут... Тем более, что скрипт думаю очень простой...
			 |  | 
	| 03.07.2016 02:24 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 |  | 
	| 03.07.2016 02:50 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				P.S. Если кто-то захочет - проще всего при старте хода ИИ проверять на превышение лимита героев и задирать цену до сотен тысяч нефтей/откатывать обратно.
 !!UN:C6783308/4/цена героя;
 |  | 
	| 03.07.2016 02:57 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				думаю тюрьмы можно тож заорканить через триггер посещения объекта.а вот с контролем кол-ва... у меня мысль про удаление героев из таверны на ходе ИИ, с возвратом назад на ходе игрока...
 какой там ресивер на таверну? OW:?
 |  | 
	| 03.07.2016 13:42 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Quote:Угу, и тюрьмы лочить... А точно нет простого способа заменить ч-з UN:C захардкоденную 8-ку? 
Не-а, простого нет, а все вхождения этой восьмерки искать лень.
			 |  | 
	| 03.07.2016 15:08 |  | 
	
		| Splinter   
 Posts: 8
 
 | 
			| 
 
				Да тюрьмы хрен бы с ними, их не так уж и много, можно перебить, главное ограничение на создание, комп любит когда город захватит, сразу героев 5 новых покупать и бегать вокруг )))
			 |  | 
	| 03.07.2016 15:58 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				I do it simple style in Conquistador, because turn times too (with 8 heroes on XXL AI is impossible to wait). Each computer gets 3 heroes on day 1 and never has access to a tavern. A timer checks daily and if detects a new hero (from tavern or whatever, it deletes it). When one AI hero dies, script checks if he has at least one town, then place the hero there, alive. Taven/no tavern for Human/AI is scripted upon town entrance. 
 Works fine.
 
				
(This post was last modified: 03.07.2016 16:11 by Valery.)
 |  | 
	| 03.07.2016 16:11 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 03.07.2016 16:56 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, в невидимом месте?довольно странно будет смотреться, когда игрок найдёт эту компашку зомби-героев
 |  | 
	| 03.07.2016 19:09 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 03.07.2016 22:04 |  | 
	
		| Splinter   
 Posts: 8
 
 | 
			| 
 
				 (03.07.2016 16:56)gamecreator Wrote:  Не легче ли будет давать игроку 5 неподвижных героев в начале хода и убирать их в конце? 
Вопрос как это сделать? Это первое, не уверен, что с точки зрение писания скриптов, это будет проще, заменить цифру 8 на 3 все таки проще, чем изобретать велосипед )
			 |  | 
	| 04.07.2016 03:36 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 04.07.2016 03:43 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 04.07.2016 12:28 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 04.07.2016 13:52 |  |