Город Пучина
(Заменяет оригинальный Темницу.) 
Требования:  ERA II. 
Язык: только русский. 
Совместимость: в принципе с небольшими геймплейными модами и картами должен быть совместим,  с другими городами не совместим, так как заменяют одинаковые файлы, могут затереться иконки, тексты и прочее.  
С ВоГ-ом должен быть совместим, поддерживаются командиры, 8-ой уровень, разрушение города, опыт существ.
 
Надеюсь Аксолотль простит.
 
Мод заменяет Темницу на Пучину. В моде использована графика и идеи Аксолотля. 
Под спойлером содержание readme.txt c архива мода:
  Благодарности: Axolotl-ю за идею и графику мода, и за то, что помагал разбираться с 3D редакторами на DF2 форуме, igrik-у за помощь с ERM скриптами, за то что научил делать dll, помог настроить окно таунхолла, за тестинг, и вообще очень много помог с модом, gamecreator-у, MOP-у, Berserker-у, Algor-у, Bes-у, которые помагали ответами и советами на Wake of Gods Forum, mitlandy, у которого я без его ведома взял некоторые измененные им здания (жилище улучшенных крабов, магические кристаллы и дивную жемчужину) и иконки таунхолла из мода под VCMI, feanor-у, за вещи, которые он выкладывал на форумах, и которые я использовал в скриптах, а также за декомпилированный в ИДЕ ВоГ, который я использовал для поиска некоторых адресов, ну и еще раз Berserker-у за ERAII, надеюсь никого не забыл.   
Музыка в городе взята из disciples 2 восстание эльфов, звуки существ из Kings Bounty. 
     
Город Пучина заменяет город Темницу. 
 
Основной ресурс - самоцветы, родная почва - подземелье. 
 
Бонусы построек в городе: 
 
1) Усилитель силового поля - добавляет +2 к защите осажденного героя 
 
2) Жемчужина - приносит дополнительно +1000 единиц золота 
 
3) Магические кристаллы - повышают силу магии героя-гостя на +1 
 
4) Грааль - Глубинное святилище - стандартный бонус грааля + осажденный герой колдует заклинания школы воды без затрат маны 
 
Армия: 
 
1) Орнии - живые, летают; 
Орнии Пучины - живые, летают, отнимают ответную атаку у врага; 
 
2) Крабы - большие, живые, в защите отвечают два раза на одну атаку; 
Крепкие крабы - большие, живые, в защите отвечают два раза на одну атаку; 
 
3) Гиппокамы - живые, летают, нет пенальти в рукопашке, стрелки; 
Гиппокамы-целители - живые, летают, нет пенальти в рукопашке, стрелки, колдуют лечение на союзника; 
 
4) Медузы - живые, летают, нет пенальти в рукопашке, стрелки, парализуют в рукопашке; 
Грозовые медузы - живые, летают, нет пенальти в рукопашке, стрелки, парализуют в рукопашке, бьют молнией при атаке; 
 
5) Осьминоги - живые, большие, бьют всех вокруг, летают; 
Спруты - живые, большие, бьют всех вокруг, летают; 
 
6) Юан-Ти - большые, живые, враг не отвечает; 
Юан-Ти воины - большые, живые, враг не отвечает; 
 
7) Морские змеи - король 1, живые существа, летают; 
Великие змеи - король 1, живые существа, летают, колдует 4 раза кольцо холода на себя по клавише F (с силой магии = 2*кол-во монстров) (АИ пользуется) 
 
8ур - Глубинный змей - колдует 4 раза кольцо холода по клавише F на себя (с силой магии = 30), устрашающий, безстрашный 
 
Командир - гиппокантр 
Скрины:
 
скачать
 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 07.07.2016 18:26 by StasPV.)
 
			 
		 |