Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как вернуть героям-строителям первоначальную специализацию? А то получается, что при выключенном скрипте "разрушение городов" она  совершенно бесполезна.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.07.2016 10:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.07.2016 10:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (26.07.2016 10:48)igrik Wrote:  Heromant Wrote:Как вернуть героям-строителям первоначальную специализацию? 
Что ты под этми имеешь ввиду? 
Специализация Жедитта в WoG - перестройка городов. То есть он может не только темницу строить после разрушения а любой город. А хорошо бы вернуть ему спецу "воскрешение".
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.07.2016 10:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (26.07.2016 10:55)gamecreator Wrote:  Я где-то писал уже... вот. 
Спасибо, получилось, разобрался. По-хорошему надо изменение специализации включать вместе с опцией разрушения/отстройки городов. Но я и так удовлетворён, так как опцией этой не пользуюсь.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.07.2016 11:29 by Heromant.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.07.2016 11:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.08.2016 23:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кто-нибудь знает, почему RMG продолжает генерировать дефы зеленых деревьев (AVLPNTR6.def, AVLPNTR7.def) на снежной территории, несмотря на то, что во всех вариантах файла Objects.txt данным дефам установлен ландшафт Grass/Dirt?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.08.2016 17:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Пара вопросов; 
1) Скажите пожалуйста, ведёт кто-нибудь и где-нибудь изыскания на тему, снятия или смещения, количественных ограничений для городов и объектов? 
 
2) Есть ли скрипт отвязки внешних жилищ от городов, в плане плюса к приросту?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.08.2016 17:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нужен скрипт, позволяющий RMG генерировать деревья на строго соответствующем им типе ландшафта...   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.08.2016 20:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.08.2016 20:37)MOP Wrote:  Это не скриптом делается, а редактированием файла с данными объектов. 
Пересмотрел все разновидности файла Objects.txt, нигде в дефах деревьев Grass и Snow не пересекаются, но это не мешает зеленым деревьям генерироваться на снежной территории. В чем ещё может быть причина - не знаю.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 16.08.2016 22:53 by Elzivir.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.08.2016 22:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.08.2016 01:29 | 
	
		
	 |