| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				Опытным путем удалось установить, что двумя из 4-х зеленых дефов, поганящих игру, являются avlpntr6.def и avlpntr7.def. Но везде в файлах objects.txt им присвоены Grass/Dirt Landscape. "Галочка" напротив "Snow Landscape" нигде не стоит...
			 |  | 
	| 17.08.2016 03:55 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				 (17.08.2016 04:09)MOP Wrote:  А zobjcts.txt, zeobjcts.txt и zaobjcts.txt? 
Да, проверил все: оbjects.txt, zaobjts.txt, zeobjts.txt, zobjcts.txt.
			 |  | 
	| 17.08.2016 05:03 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				Возникла еще идея по изменению "Садов лепрекона". Скажите, насколько сложно сделать так, чтобы данный объект приносил random не только самоцветы, но и ртуть, серу и кристаллы (т.е. все драг. ресурсы)? Тем более, что в файле "42 wog - mithril enhancements.erm" ему приписали еще и мифрил.
			 |  | 
	| 17.08.2016 05:55 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				Если бы я знал как это сделать, я бы не задавал эти вопросы здесь...
			 |  | 
	| 17.08.2016 07:16 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 |  | 
	| 17.08.2016 11:00 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				 (16.08.2016 17:50)Ethereal Wrote:  2) Есть ли скрипт отвязки внешних жилищ от городов, в плане плюса к приросту? 
Повторюсь и тут: 
!#UN:C6054797/1/235 С6029738/2/37008;
			 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 17.08.2016 14:58 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 17.08.2016 15:10 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, скрипт должен выглядеть таким образом?
 ZVSE
 !?PI;
 !?OB55;
 !!GDv998/v999/v1000:T?y1;
 !!FU&y1=0:E;
 !!VRy1:S2 R3;
 !!VRy1&y1=2:S1;
 !!GDv998/v999/v1000:By1;
 
 !?GM0;
 !?OB55;
 !!GDv998/v999/v1000:T?y1;
 !!FU&y1=0:E;
 !!VRy1:S2 R3;
 !!VRy1&y1=2:S1;
 !!GDv998/v999/v1000:By1;
 
 **end;
P/S: Если не займет много времени, добавь, пожалуйста, вариативность по кол-ву ресурса (от 1 до 5) и возможность нахождения в садах мифрила (с немного пониженным шансом относительно других 4-х видов ресурсов; +500 золота можно не добавлять, т.к. с этим прекрасно справляются водяные мельницы).
  (17.08.2016 14:58)MOP Wrote:  Повторюсь и тут:MoP!#UN:C6054797/1/235 С6029738/2/37008;
 , как я не пытался оформить данный скрипт, ничего не вышло. Need Help...    
				
(This post was last modified: 17.08.2016 19:07 by Elzivir.)
 |  | 
	| 17.08.2016 19:03 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				 (17.08.2016 19:10)MOP Wrote:  Неужели не работает? 
При генерировании карты выдает ошибку именно этот скрипт, выключает несколько других используемых скриптов (некоторые из числа Era scripts Rus), но что самое удивительное - в игре работает.
			 |  | 
	| 17.08.2016 19:29 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				 (17.08.2016 19:32)MOP Wrote:  При генерировании карты ERM вообще ещё не работает... 
Если точнее выразиться, то при загрузке карты после генерации.
			 |  | 
	| 17.08.2016 19:35 |  |