Pun-Chela 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 84 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ой. Я наверное что-то не так понял. Тысяча извинений. 
 
з.ы: Понял только сейчас всю истину. Тысяча извинений.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 20.08.2016 16:52 by Pun-Chela.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 20.08.2016 16:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хочу, чтобы новые артефакты WoG появлялись не вместо старых, а вместо некоторого малого процента кучек ресурсов. Кто-то делал подобное?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.08.2016 04:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.08.2016 04:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 31.08.2016 22:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В патчеровской библиотеке есть WriteCodePatch/WriteDataPatch. 
 
Если прост - то можно загнать в массив байт, а потом memcpy memmove. 
const _byte_ test[] = {0x12,0x00,0x00 ...}; 
memcpy((void*)test,(void*)0x536214, sizeof(test));
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 01.09.2016 10:56 by feanor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.09.2016 10:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Стоп, на самом деле это ж четыре инта?  
*(int*)0x536214 = 0x12; 
*(int*)0x536218 = 0x48; 
*(int*)0x53621C = 0x90; 
*(int*)0x536220 = 0xFC; 
 
или  
 
const int test[] = {0x12,0x48,.. ...}; 
memcpy((void*)test,(void*)0x536214, sizeof(test));
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 01.09.2016 11:57 by feanor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.09.2016 11:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				feanor Wrote:Стоп, на самом деле это ж четыре инта? 
Ну в данном частном примере да.
 
Code: 
 const _byte_ test[] = {0x12,0x00,0x00 ...}; 
memcpy((void*)test,(void*)0x536214, sizeof(test));
  
... более чем достаточно. Спасибо.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 01.09.2016 12:00 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.09.2016 12:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.08.2016 19:10)MOP Wrote:  ZVSE 
!#UN:C6054797/1/235 C6029738/2/37008; 
!?GM; 
!!UN:C6054797/1/235 C6029738/2/37008; 
 
Неужели не работает? 
MoP, игра перестала выдавать конфликты после того, как добавил "0" после "GM". Спасибо за скрипт!   
Возвращаясь к старой теме... Мне так и не удалось найти причину генерации дефов зеленых деревьев на снежном ландшафте. 
Пересмотрел все версии файла objects.txt (zaobjts.txt, zobjcts.txt и т.д.). Нигде несоответствия не обнаружил.   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 01.09.2016 19:27 by Elzivir.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.09.2016 19:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вопрос, как я понимаю, по моддингу: как можно корректно убрать сообщение в логе битвы о дополнительном уроне от одиночного заклинания? Это необходимо для того, чтобы в логе не перекрывалось сообщение о прохождении магического крита.  
 
Само сообщение находится в файле genrltxt.txt: 
%s получает %d ед. дополнительного урона.		 
%s получают %d ед. дополнительного урона. 
 
Но если просто удалить эти строки, это не решит проблему, т.к. в логе в этом случае останется либо пустая строка, которая все так же перекроет необходимый для обозрения текст, либо выведется на экран следующее по порядку сообщение файла.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 02.09.2016 21:40 by Elzivir.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.09.2016 18:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кто знает, как реализуется в .ERS взаимоисключающие опции? Чтобы галочка на одной делала недоступной для выбора другую? 
А как наоборот сделать чтобы выбор одной, открывал доступ к возможности выбора другой?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.01.2017 16:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хм... Вроде как никак. Зашито в коде.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.01.2017 16:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.01.2017 03:37 | 
	
		
	 |