| Pun-Chela   
 Posts: 84
 
 | 
			| 
 
				Ой. Я наверное что-то не так понял. Тысяча извинений.
 з.ы: Понял только сейчас всю истину. Тысяча извинений.
 
				
(This post was last modified: 20.08.2016 16:52 by Pun-Chela.)
 |  | 
	| 20.08.2016 16:51 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				Хочу, чтобы новые артефакты WoG появлялись не вместо старых, а вместо некоторого малого процента кучек ресурсов. Кто-то делал подобное?
			 |  | 
	| 24.08.2016 04:11 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 24.08.2016 04:22 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 31.08.2016 22:12 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				В патчеровской библиотеке есть WriteCodePatch/WriteDataPatch.
 Если прост - то можно загнать в массив байт, а потом
 memcpymemmove.const _byte_ test[] = {0x12,0x00,0x00 ...};
 memcpy((void*)test,(void*)0x536214, sizeof(test));
 
				
(This post was last modified: 01.09.2016 10:56 by feanor.)
 |  | 
	| 01.09.2016 10:55 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Стоп, на самом деле это ж четыре инта? *(int*)0x536214 = 0x12;
 *(int*)0x536218 = 0x48;
 *(int*)0x53621C = 0x90;
 *(int*)0x536220 = 0xFC;
 
 или
 
 const int test[] = {0x12,0x48,.. ...};
 memcpy((void*)test,(void*)0x536214, sizeof(test));
 
				
(This post was last modified: 01.09.2016 11:57 by feanor.)
 |  | 
	| 01.09.2016 11:55 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				feanor Wrote:Стоп, на самом деле это ж четыре инта? 
Ну в данном частном примере да.
 
Code:
 const _byte_ test[] = {0x12,0x00,0x00 ...};memcpy((void*)test,(void*)0x536214, sizeof(test));
 
... более чем достаточно. Спасибо.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 01.09.2016 12:00 by igrik.)
 |  | 
	| 01.09.2016 12:00 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				 (17.08.2016 19:10)MOP Wrote:  ZVSEMoP!#UN:C6054797/1/235 C6029738/2/37008;
 !?GM;
 !!UN:C6054797/1/235 C6029738/2/37008;
 
 Неужели не работает?
 , игра перестала выдавать конфликты после того, как добавил "0" после "GM". Спасибо за скрипт!    
Возвращаясь к старой теме... Мне так и не удалось найти причину генерации дефов зеленых деревьев на снежном ландшафте. 
Пересмотрел все версии файла objects.txt (zaobjts.txt, zobjcts.txt и т.д.). Нигде несоответствия не обнаружил.    
				
(This post was last modified: 01.09.2016 19:27 by Elzivir.)
 |  | 
	| 01.09.2016 19:19 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				Вопрос, как я понимаю, по моддингу: как можно корректно убрать сообщение в логе битвы о дополнительном уроне от одиночного заклинания? Это необходимо для того, чтобы в логе не перекрывалось сообщение о прохождении магического крита. 
 Само сообщение находится в файле genrltxt.txt:
 %s получает %d ед. дополнительного урона.
 %s получают %d ед. дополнительного урона.
 
 Но если просто удалить эти строки, это не решит проблему, т.к. в логе в этом случае останется либо пустая строка, которая все так же перекроет необходимый для обозрения текст, либо выведется на экран следующее по порядку сообщение файла.
 
				
(This post was last modified: 02.09.2016 21:40 by Elzivir.)
 |  | 
	| 02.09.2016 18:37 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				Кто знает, как реализуется в .ERS взаимоисключающие опции? Чтобы галочка на одной делала недоступной для выбора другую?А как наоборот сделать чтобы выбор одной, открывал доступ к возможности выбора другой?
 |  | 
	| 02.01.2017 16:17 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Хм... Вроде как никак. Зашито в коде.
			 |  | 
	| 02.01.2017 16:59 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 03.01.2017 03:37 |  |