| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Быстро вернуться после летних каникул у меня, очевидно, не получилось... 
Но лучше поздно, чем никогда    
Опция 789 "Критическое Волшебство":множитель крит. урона понижен с х2 до х1.5, шанс увеличен до 10/20/30/(40)%,
 крит. урон теперь может быть нанесен любыми заклинаниями (не только целевыми),
 шанс получения крит. урона в случае с массовым заклинанием расчитывается для каждой цели отдельно,
 включение опции отключает WoG-опцию "Волшебство II".
 Опция 777 "Усиленное Сопротивление":
 голем-like составляющая навыка сопротивления теперь корректно суммируется с прочими устойчивостями,
 шанс срабатывания экспертного Сопротивления понижен до 15%,
 эффекты сопротивления корректно расчитываются и при магическом уроне по своим существам,
 включение опции отключает WoG-опцию "Сопротивление II".
 [b]Опция 784 "Бездорожье":[/b]
 перенесена в каталог disabled, в связи с лучшей реализацией функционала в HD-моде.
 Добавлена опция 742 "Опыт существ без способностей" (Идея: igrik):
 при получении опыта все существа получают только бонусы к параметрам, новые способности отключены.
 Добавлен фикс заклианния Берсерк, которое тратилось впустую, если в области действия не было восприимчивых отрядов.
 Опция 750 "Демоническая ярость":
 добавлен звук Бешенства при разъярении демонов.
 Добавлена опция 741 "Фанатики-перехватчики":
 Фанатики Войны получают шанс перехватить (перенаправить на себя) целевое вражеское заклинание.
 Шанс перехвата = (Кол-во фанатиков в отряде)%.
 Перехваченное заклинание далее может быть отражено во врага со стандартной вероятностью.
 FV Фанатиков повышено на 5%.
 Опция 767 "(Не)удача" и Опция 782 "Медицина"
 звуки срабатывания удачи/неудачи заменены с FORTUNE/MISFORT на GOODLUCK/BADLUCK.
Основная часть была сделана еще в начале сентября, но вот до тестов руки все никак не доходили. 
Оттестировано и сейчас достаточно поверхностно. Так, просто предупредил   .
			
 
 |  | 
	| 15.10.2016 14:49 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				 (15.10.2016 14:49)Algor Wrote:  Быстро вернуться после летних каникул у меня, очевидно, не получилось...Но лучше поздно, чем никогда
  
Спасибо. 
Есть несколько вопросов: 
1) Не планируется ли внести в мод правки "медицины" и "артефактов здоровья", которые позволяют видеть измененное здоровье монстров на глобальной карте? Igrik в этой теме ранее выкладывал.
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...7#pid95387
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...3#pid95393 
С новыми версиями ERA Scripts эти скрипты модифицируются, сливать вместе изменения неохота.
 
2) Не планируется ли внести в BufFix исправление "Берсерка" (разрешить применение  заклинания для ИИ) и "Волшебного зеркала", которые обсуждались в теме ReMagic?
 
3) Как вам моё предложение, относительно "поиска пути"?
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...1#pid95411 |  | 
	| 16.10.2016 17:45 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (16.10.2016 17:45)Heromant Wrote:  1) Не планируется ли внести в мод правки "медицины" и "артефактов здоровья", которые позволяют видеть измененное здоровье монстров на глобальной карте? Igrik в этой теме ранее выкладывал. 
Планируется. Что-то я подзабыл про это, сказалось длительно отсутствие.
  (16.10.2016 17:45)Heromant Wrote:  2) Не планируется ли внести в BufFix исправление "Берсерка" (разрешить применение  заклинания для ИИ) и "Волшебного зеркала", которые обсуждались в теме ReMagic? 
"Берсерк" уже есть. BufFix в ReMagic'е и в ERA Scripts изменяется синхронно. 
По "Волшебному зеркалу" надо еще посмотреть/потестить.
  (16.10.2016 17:45)Heromant Wrote:  3) Как вам моё предложение, относительно "поиска пути"?http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...1#pid95411
 
Да вроде все нормально, к следующему релизу посмотрю. Правда когда теперь дойдут руки - не знаю (точно не раньше, чем через 2 недели). Вчера смог выделить полдня только из-за того, что приболел и все прочие дела отменились. И то успел сделать не все, что планировал на этот релиз..
			 
 
 |  | 
	| 16.10.2016 19:38 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				 (16.10.2016 19:38)Algor Wrote:   (16.10.2016 17:45)Heromant Wrote:  2) Не планируется ли внести в BufFix исправление "Берсерка" (разрешить применение  заклинания для ИИ) и "Волшебного зеркала", которые обсуждались в теме ReMagic?"Берсерк" уже есть. BufFix в ReMagic'е и в ERA Scripts изменяется синхронно. 
Сейчас в BugFix присутствует фикс Берсерка, относящийся к запрету неэффективного накладывания на отряды, в случае, если у них всех есть иммунитет. Я же о другом здесь спрашивал. Сейчас ни в одной из версий игры, кроме MOP, компьютерный игрок совсем не использует берсерк. Никогда. Именно эта проблема обсуждалась в теме ReMagic. И там было найдено некоторое решение http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid96200. 
По поводу сроков никто никого не торопит и не малейшей претензии не предъявляет. На таком уровне кодировать, документировать, тестировать, поддерживать баланс и учитывать окружение - дорогого стоит. Особенно когда бесплатно делается и в удовольствие.
			 |  | 
	| 16.10.2016 21:57 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 16.10.2016 22:24 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Да ладно, пара десятков UN:C на правку таблицы стоимостей почв
			 |  | 
	| 17.10.2016 02:26 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 17.10.2016 02:30 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				В смысле? Просто правим стоимости на уровнях патфайндинга.!!VRy69:Sпочва*4+уровень патфайндинга*4+6546704;
 !!UN:Cy69/4/значение;
 
 или даже бинарником
 
				
(This post was last modified: 17.10.2016 10:52 by feanor.)
 |  | 
	| 17.10.2016 10:51 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 17.10.2016 12:09 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				 (17.10.2016 10:51)feanor Wrote:  В смысле? Просто правим стоимости на уровнях патфайндинга.!!VRy69:Sпочва*4+уровень патфайндинга*4+6546704;
 !!UN:Cy69/4/значение;
 или даже бинарником
 
А в каком триггере-то прописывать? Или глобально?
			 |  | 
	| 17.10.2016 22:48 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				!?PI; и !?GM0;, как обычно, да.
			 |  | 
	| 18.10.2016 01:22 |  | 
	
		| sonic517   
 Posts: 19
 
 | 
			| 
 
				ошибка 1.22752 хоббиты уклонисты
 EIP=0x005FE345 ACCESS 0x0000004
 FU&y1=0:E; [выход, если опция не включена]
 !!MR:M?y1;  [y1 - тип
 REGISTER CONTEXT
 
 ошибка происходит при отключенной опции 752 хоббитов
 Я нападающий на мне одеты доспехи проклятого и оковы
 У защищающегося героя всегда присутствует некоторое количество хоббитов
 как только очередь доходит до его баллисты ее анимация зависает и через 3 секунды появляется ошибка
 При включеной опции было тоже самое из-за чего я ее отключил
 Есть вариант полностью удаления этой функции?
 |  | 
	| 19.10.2016 17:16 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				 (18.10.2016 01:22)feanor Wrote:  !?PI; и !?GM0;, как обычно, да. 
Так в моём понимании глобально - это через !#. 
То есть вне триггера через !#, и продублировать то же самое в двух триггерах !?PI; и !?GM0, связанных с началом игры/загрузкой? 
Дело в том, что я не знаю как это, "как обычно", но мне жутко интересно))
			 |  | 
	| 22.10.2016 16:42 |  |