| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				1) Такого нет, и наврятли будет.2) Что именно возрождать/призывать. Слишком расплывчатый вопрос.
 3) Нет, потому что это скажем, невозможно в рамках существующего exe.
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 20.07.2016 20:04 by igrik.)
 |  | 
	| 20.07.2016 20:03 |  | 
	
		| Antinaar   
 Posts: 18
 
 | 
			| 
 
				 (23.07.2016 01:06)Algor Wrote:  По 20 юнитов с каждой стороны. И, имхо, больше точно не нужно: 
- Это может быть реальной проблемой при долгих сражениях с многочисленным вызовом Элементалей/Клонов или надоедливом Воскрешении.
 
- При очередной попытке превысить ограничение вылезает сообщение: 
"Your hero already has 20 creatures groups and cannot accommodate any more"    
- В любом случае нету первоочередной причины на лимит в 20 существ    и я уверен что такой мод имел бы не меньший спрос чем ускоритель анимаций!
			 
				
(This post was last modified: 23.07.2016 13:12 by Antinaar.)
 |  | 
	| 23.07.2016 04:25 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Сложно и, скорее всего, не будет сделано. Quote:- Это может быть реальной проблемой при долгих сражениях с многочисленным вызовом Элементалей/Клонов или надоедливом Воскрешении. 
Воскрешение не завязано на лимит.
			
				
(This post was last modified: 23.07.2016 17:15 by feanor.)
 |  | 
	| 23.07.2016 17:14 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				В ходе исследования WoG у меня возник такой вопрос: а посещает ли ИИ хоть какие-то новые объекты. Обычно отключаю новые объекты, но тут захотелось включить замену объектов на "торговца-старьевщика". Так вот ИИ к нему не заходит даже если обвешан бесполезными и парными артефактами и ему нужны деньги. Вычитал:"Герои компьютера соглашаются на все сделки, кроме тех, где дают существ." - ничего подобного, не заходит даже, скотина.
 |  | 
	| 29.10.2016 18:22 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Все воговские новые объекты - пирамиды. Соответственно, ИИ и оценивает их как пирамиды, и ходит туда ток если у него есть эксперт Мудрости, достаточная для нагиба ожидаемой охраны армия и тп. Где-то писалось.
 |  | 
	| 29.10.2016 20:35 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				 (29.10.2016 20:35)feanor Wrote:  Все воговские новые объекты - пирамиды. Соответственно, ИИ и оценивает их как пирамиды, и ходит туда ток если у него есть эксперт Мудрости, достаточная для нагиба ожидаемой охраны армия и тп. Где-то писалось.
 
Вот это поворот! А сложно каждый новый объект сделать для ИИ эквивалентном наиболее похожего объекта? Новый склад - старого склада с похожей ахраной, ремесленника и старьевщика - рынка артефактов или алтаря. 
Кстати, в Хоте же, я так понимаю, нет с новыми объектами таких проблем. Возможно, это решаемый вопрос, просто никому это не надо и не интересно.
			 
				
(This post was last modified: 30.10.2016 16:26 by Heromant.)
 |  | 
	| 29.10.2016 21:13 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				кто подскажет, советом по реализации, как сделать передачу ответки между стэками в бою? 
т.е. отвечать на атаку выстрелом? 
поясню. 
стоят 4 стэка, два слева (1L, 2L), два справа(1R, 2R). 
как мне сделать, чтобы после выстрела одного 1L в 1R, последний (1R) ответил выстрелом в 2L, а тот уже выстрелил в 2R 
запуск будет игроком осуществлён этой вакханалии ))
 я давненько не практиковался и немного теряюсь в методе, не хочется городить лишнего |  | 
	| 31.10.2016 13:53 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Quote:стоят 4 стэка, два слева (1L, 2L), два справа(1R, 2R).как мне сделать, чтобы после выстрела одного 1L в 1R, последний (1R) ответил выстрелом в 2L, а тот уже выстрелил в 2R
 запуск будет игроком осуществлён этой вакханалии ))
 
То есть, по условной кнопке 1L стреляет в 1R, 1R в 2L, 2L в 2R?
 
Просто три раза вызвать стрельбу. 
 
Или если по выстрелу из 1L в 2R, то перехватить этот момент (BG:A, отменить, вызвать перестрелку самому)
			 |  | 
	| 31.10.2016 15:42 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				feanor, ты конечно гений, я не стесняюсь это озвучить, спасибо за прям готовое решение, но а просто алгоритм для человеческой реализации через ЕРМ нет?только вот такое шаманство?
 (я просто хочу видео записать, и чтобы там эти стрелки сами всё делали некоторое время. вот и хотел вспомнить как такие постановки самому начинать делать)
 |  | 
	| 31.10.2016 16:53 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				не, ответка то должна быть следующему по очереди стрелку, а не первострелку...типа изменять перед ответкой цель? но я так понимаю ЕРМ-классик такое не умеет
 |  | 
	| 31.10.2016 17:01 |  |