Profy13 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 8 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всем привет. Имею не маленький опыт в применении  ERM. Если что, готов помочь, спрашивайте. И еще, конечно, хотелось бы, чтобы сдешние гуру глянули на мою карту и высказали мнение. Было много убито на нее сил и времени. Извините, если ссылки нельзя выкладывать. Спасибо! 
http://forum.heroesworld.ru/attachment.p...1477225220
			 
			
			
  
Если Вам понравилась карта, свою благодарность Вы можете выразить золотом:  
{4276 8660 2325 3118}. Спасибо!!!
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.10.2016 13:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Что сказать, карта отличная. Прохождение мне понравилось, а это было лет так 7-8 назад. Кстати и с ее помощью я изучал ERM, который тогда еще не знал совсем. 
Ссылки выкладывать можно, только желательно их читабельно оформлять. Например так: 
Карта: "Мы не вечны..."
Ко всему прочему эта ссылка требует регистрации на том форуме, что для людей там не зарегистрированных не есть гуд.  
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.10.2016 15:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Profy13 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 8 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (26.10.2016 15:24)igrik Wrote:  Что сказать, карта отличная. Прохождение мне понравилось, а это было лет так 7-8 назад. Кстати и с ее помощью я изучал ERM, который тогда еще не знал совсем. 
Ссылки выкладывать можно, только желательно их читабельно оформлять. Например так: 
Карта: "Мы не вечны..."
Ко всему прочему эта ссылка требует регистрации на том форуме, что для людей там не зарегистрированных не есть гуд.  
Спасибо! Приятно слышать, что кто-то даже учился по ней. Раньше, когда инета не было, я брал сырой help на английском языке, переводчик promt, bred3, в качестве текстового редактора с синтаксической подсветкой, Exel и какой-нибудь унифицированный скрипт и сидел репу морщил по сто раз перезапуская карту  , чтобы понять как это работает  . Хорошее было время))    
			 
			
			
  
Если Вам понравилась карта, свою благодарность Вы можете выразить золотом:  
{4276 8660 2325 3118}. Спасибо!!!
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.10.2016 18:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подскажите, как заставить ИИ посещать какой-то объект 63 типа не по законам посещения пирамиды, а по законам посещения мельницы или камня знаний? То есть, чтоб ИИ не боялся посещать чаще.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.10.2016 04:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				а если нужный вам объект изменить так, чтобы он технически и был той самом мельницей (с блокировкой её свойств при посещении), но внешне выглядел как вам надо?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.10.2016 13:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Someone reported that Morn battlefields does not display correctly when battle on beach. I checked and the mod only searches for terrain type, not subtype. After a couple of battles tests on beach, I got a quite big range of subtype values, between ID = 29 and ID = 47 (on grass for this test). 
The image from manual is not very clear neither, about where is beach (21-48, then 74+? 40 doesn't look as beach to me):
  
What would be a proper way to identify if a battle is on beach so exit the script? Check surrounding squares for water?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 12.11.2016 20:09 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 12.11.2016 19:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (12.11.2016 19:49)Valery Wrote:  Someone reported that Morn battlefields does not display correctly when battle on beach.... 
What would be a proper way to identify if a battle is on beach so exit the script? Check surrounding squares for water? 
Я когда-то уже правил это:
 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.11.2016 20:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, thanks. Mod reuploaded. 
 
No beach backgrounds so I just let the script exit, if beach. If any has such pcx, let me know.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 12.11.2016 22:37 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 12.11.2016 22:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Valery, добавь еще условие, чтобы исключить битвы на воде:
 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.11.2016 22:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				I don't understand sorry, google giving crap.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.11.2016 00:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.11.2016 00:37 | 
	
		
	 |