Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				yes thats I was saying about script exiting when coast. Looks like Morn didn't design any coast bg.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.11.2016 00:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всем привет. Как сделать, чтобы триггер !?OB сработал на посещении любого объекта без конкретизации не только подтипа, но и типа объекта? 
 
Триггер движения HM не подходит, так как он срабатывает до посещения.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.11.2016 19:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.11.2016 20:16)Algor Wrote:  Heromant, на чистом ERM вроде никак. А оно точно нужно, чтобы выполнялся код при каждом посещении любого объекта? 
Я реализую свою идею с "рекогносцировкой" - возврат очков передвижения при посещении/подбирании/боях/встречах. 
Так вот всё для этого у меня есть - один триггер как раз !?HM-1 на запоминание, а вот вместо одного другого на возврат очков передвижения получается их до фига. 
Триггер !?OB в вариациях со всеми почти номерами из таблицы "объекты". В принципе меня это не особо смущает, просто для красоты можно было бы укоротить, если бы был универсальный !?OB с возможностью в нем уже узнать номер того объекта, который посещается.
 
И другой вопрос на засыпку. Есть ли триггер на получение вторичного навыка с возможностью проверить что за навык получен и какого уровня? 
Это я хочу сделать под копирку "обучаемость" пятых героев. Мне надо знать, что при поучении вторичного навыка был выбран именно "обучаемость".
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 13.11.2016 22:51 by Heromant.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.11.2016 21:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.11.2016 21:00)Heromant Wrote:  И другой вопрос на засыпку. Есть ли триггер на получение вторичного навыка с возможностью проверить что за навык получен и какого уровня? 
Это я хочу сделать под копирку "обучаемость" пятых героев. Мне надо знать, что при поучении вторичного навыка был выбран именно "обучаемость". 
нету 
только учёт всех вариантов получения Навыков с последующим сравнением, что было и что появилось   
P.S. да и с объектом любым на самом деле не так много мороки, добавив все !?OB на объекты из чила контроллируемых ЕРМ. и там уже переключать на нужный исполнительный код. Да, много лишних строк, но при необходимости приходится изголяться (
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 13.11.2016 23:27 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.11.2016 23:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте уважаемые участники форума... Кто может подсказать, а возможно ли усилить значимость конкретного существа таким способом !?PI; 
!!MA:F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845; 
!?BR&v997=0;  
!!MA:F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845;    примерно где-то в 13 раз.. В игре нету приоритета выше, чем лазурный дракон, но очень бы хотелось, чтобы такой существовал приоритет... Такой способ  !?PI; 
!!MA:F120/78845 I120/78845; 
!?BR&v997=0;  
!!MA:F120/78845 I120/78845;  компьютерному противнику даёт взгляд на существо, как на одного лазурного дракона, а я хотел бы добиться того, чтобы компьютер его боялся как 15 лазурных драконов и ценность он такую же представлял для ИИ.. Как можно было грамотнее это сделать или лучше так оставить....
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.11.2016 13:49 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.11.2016 13:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				fatsawhorse, в !?BR-триггере смысла нет, можно оставить просто:
 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.11.2016 14:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:fatsawhorse, в !?BR-триггере смысла нет, можно оставить просто: 
!?PI; !!MA:F120/78845 I120/78845; 
 - понял Вас, благодарю..
 
Подскажите, если можете, а как мне поднять значимость любого существа по рангу выше, чем один лазурный? Можно ли этот процесс организовать таким способом  !?PI; 
!!MA:F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845;  или всё-таки это бред.. Я очень бы хотел некоторых существ сделать для ИИ гораздо значимее, чем один лазурный дракон по рангу.. Как это вообще можно сделать или нереализуемо скорее всего?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.11.2016 15:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (14.11.2016 15:23)fatsawhorse Wrote:  Можно ли этот процесс организовать таким способом !?PI; 
!!MA:F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845;  
Можно. Только в примере выше n-раз дублируется повышение ценности для существа №120 вместо нескольких. Нужные id проставьте и всё.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.11.2016 16:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Нужные id проставьте и всё. 
 - подскажите пожалуйста поподробнее.. Я почему-то не понимаю как можно поставить нужные id (я даже не знаю что это такое)..
 
Я понимаю именно так !!MA:F120/78845 боевая значимость, а I120/78845 ценность существа, т. е. я продублировал ценность и значимость:F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/7884; (которая в 12 - 13 раз превышает значимость и ценность одного лазурного)..
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.11.2016 20:32 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.11.2016 20:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				fatsawhorse, .... 
У Лазурника значения F и I (FV и Ценность) равны соответственно 56315 и 78845. 
Если хочешь какому-то существу, например Фее, id (номер существа) которой равен 119, поставить параметры в 13 раз превышающие параметры Лазурника (это соответственно 732095 и 1024985) то нужно выполнить:
 
а лучше даже:
 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.11.2016 21:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				"Algor" спасибо Вам за прекрасную подсказку.. 
 
P.S. Будьте так добры и подскажите пожалуйста, где Вы взяли такое значение "56315"
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.11.2016 21:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Прочитал значение параметра F для Лазурника: 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.11.2016 23:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.11.2016 23:18 | 
	
		
	 |