Quote:Почитай в справке как должны выглядеть названия звуков, сказал же. И да, они из Heroes3.snd.
 - здравствуйте... Если Вы говорите про эти звуки игры, которые колдуются не в самом бое, а на карте приключений 
   newday.wav
    newweek.wav
   newmonth.wav
   chest.wav
   treasure.wav
   pickup01.82M; pickup02.82M;
pickup03.82M; pickup04.82M;
pickup05.82M; pickup06.82M;
pickup07.82M
   nwherolv.82m
   mystery.wav
   UltimateArtifact.wav
   killfade.82M
   Military.wav
   Rogue.wav
   gazebo.wav
   GetProtection.wav
   Expernce.wav
   genie.wav
   Nomad.wav
   Store.wav
   Faerie.wav
   Temple.wav
   Cavehead.wav
   Lighthouse.wav
   Dragon.wav
   Quest.wav
   Graveyard.wav
   Morale.wav
   Luck.wav
   Danger.wav
   flagmine.wav
   view.wav 
, то я про них знаю и уже неоднократно пересматривал, Дело тут в том, что и эти звуки не работают в моей комбинации кода! Где проблема - не знаю.. Ведь всё делаю по шагам, как в помощнике.. Я и расширения нужные добавлял и путь раз сотню проверял, но не работает.. 
А может ли у меня ошибка быть в самом коде? Я то её не вижу, к примеру...
В итоге не работает так 
!#TM100:S1/999/8/1;
!?TM100;
!!IF:M^Вы услышали звук {сильного} {взрыва}.^;
!!VRz8:S^VIEW.wav^;
!!SN:Pz8;   
 и так 
!#TM100:S1/999/8/1;
!?TM100;
!!IF:M^Вы услышали звук {сильного} {взрыва}.^;
!!VRz12:S^..\data\VIEW.wav^;
!!SN:Sz12; - установить
!!SN:Pz12; - проиграть
. Вот честно, не знаю где у меня ошибка, но файлы согласно помощника вписываю правильно!