ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот это смутило в erm help,е: 
 
8. Дает заклинание: это значение установлено на 0 для большинства артефактов, и на 1 для артефактов типа Томов магии, Шляпы оратора, Шляпы капитана – то, что по умолчанию дает заклинания. Сейчас невозможно проверить, какое заклинание добавляется, однако, небольшая проверка всех заклинания героя перед экипировкой и после позволяет их вычислить. 
Установка этого значения на 0 (если по умолчанию 1) отменяет получение заклинаний.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2017 18:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да или нет. А как установить какое заклинание?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2017 19:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.01.2017 19:25)ALEXALEX3434 Wrote:  Да или нет. 
Пункт "Дает заклинание" в данном конкретном примере означает: "уведомляем вас, что данный артефакт дарит вам на время возможность использовать какое-то заклинание". Какое - неизвестно. Изменить его (с помощью этой команды) - невозможно. Присвоить любому другому артефакту "дать заклинание" с помощью этой команды - невозможно.  
Значения могу иметь вид: 
0 - нет, ложь. В данном примере отрицание того что дает временное заклинание. 
1 - да, истина. В данном примере подтверждение того что дает временное заклинание. 
Никто и не говорил, что тут будет указан номер заклинания. А с чего бы это вдруг. Как в этом месте описать любой из фолиантов, когда каждый из них временно дает +100500 заклинаний.
 
Так понятнее?
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2017 22:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Созрел такой вопрос, как убрать не нужные мне для мода скрипты (т.к могут быть конфликты) из era script ????Простое  удаление их из папки  "s" не дает эффекта.Они всеравно отображаются в меню Вогофикации. 
 
Нужно удалить не все ,а избирательно.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2017 00:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Прошу помощи. Нужна команда для !!HEХХХХ:"удалить командира". Например, в случае поражения. В справочнике такой команды нет, а эксперименты с !!CO результатов не дали.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.01.2017 10:08 by Ethereal.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2017 10:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.01.2017 17:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (14.01.2017 17:35)igrik Wrote:   
:D После десятого вылета с ошибкой, таки задам вопрос - а как это пристроить коду ниже?
 
Code: 
 !?BA53;                       [конец битвы] 
!!UN:P788/?y1;                [проверяем включена ли опция 788 в y1] 
!!FU&y1=0:E;                  [выход, если опция не включена] 
!!HEv941&v941>-1:O?y1;        [y1 - хозяин атакующего героя, -1 если нет] 
!!HEv941&v941>-1/y1=-1/v940=7:... 
!!HEv942&v942>-1:O?y1;        [y1 - хозяин защищающегося героя, -1 если нет] 
!!HEv942&v942>-1/y1=-1/v940=7:...
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2017 19:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте.. Я очень бы хотел посоветоваться... Я создал через таймер появление всадника и даже поставил ему радиус раздумий ИИ через !!UN:J4 и точку значимости через !!AI, но он вообще не хочет ходить.. Вот скрипт  ; ПОЯВЛЕНИЕ РАЗВЕДЧИКА 
!#TM6:S2/999/7/1; - Таймер №6 сработает на 2 день 7 дней для красного игрока 
!?TM6; 
!!TM18:S1/999/1/255; - Таймер №18  - точка значимости моего замка для всех игроков. 
!!IF:M^Враги посылают {разведчика} к Вам на территорию, чтобы {отыскать} {Ваш} {командный} {центр}^; 
; появляется разведчик, чтобы рассекретить мой замок 
!!HE131:P28/91/0 O3; - телепорт и цвет 
!!HE131:A1/0/17 C0/0/169/10 C0/1/92/10 C0/2/22/10 C0/3/36/10 C0/4/78/10 C0/5/63/15 C0/6/136/15; - книга заклинаний и армия  
!!EX131/0:Ad/d/150000 R1/156/0/0; 
!!EX131/1:Ad/d/150000 R1/156/0/0; 
!!EX131/2:Ad/d/150000 R1/156/0/0; 
!!EX131/3:Ad/d/150000 R1/156/0/0; 
!!EX131/4:Ad/d/150000 R1/156/0/0; 
!!EX131/5:Ad/d/150000 R1/156/0/0; 
!!EX131/6:Ad/d/150000 R1/156/0/0; 
!!CO131:A1/152/0 A1/150/0 A1/151/0 A1/149/0; 
!!CO131:A3/0/152/255 A3/1/150/255 A3/2/151/750 A3/3/149/550; 
!!CO131:P0/15 P1/15 P2/100 P3/20 P4/50 P5/25 P6/35;  
!!CO131:D0 Nz612 T3 B2/14319;  
!!CO131:B3/4/1 B3/11/1 B3/14/1; 
!!HE131:E34140/15 F5/5/5/5 I150; - опыт, уровень, навыки первичные и манна 
!!HE131:B0/z596; - имя 
!!HE131:Ud/d/10; - радиус патруля 
!!HE131:B1/z597; - биография 
!!UN:G2/131/2/z595; 
!!HE131:R0/1 R1/1 R2/0 R3/0; - мораль, удача и запрет в таверне 
!!HE131:Y65/8885/10000000000/2 G8885 W8885; - гигантские ходы 
!!HE131:B2/16 L4/6 X0/2/1/1/1/1/1; - навыки логистики 
!!HE131:M0/1 M1/1 M2/1 M3/1 M4/1 M5/1 M12/1 M13/1 M63/1 M64/1; - все не боевые заклинания 
!!HE131:S0/3 S2/3 S3/3 S4/3 S27/3 S13/3 S6/3 S9/3 S7/0 S21/0 S22/0 S14/0 S15/0 S16/0 S17/0 S19/0; - вторичные навыки 
!!HE131:U100/100/100; - радиус раздумий 
!!HE131:A1/52/18 A1/53/16 A1/69/14 A1/6/15 A1/97/13 A1/70/12 A1/98/11 A1/99/10 A1/64/9 A1/66/8 A1/67/7 A1/68/6 A1/105/5 A1/106/4 A1/101/3 A1/117/0 A1/116/1 A1/115/2; - артефакты , но я его никак не могу заставить ходить.. Может есть какой-нибудь способ заставить его побежать... Его окружают монстры слабее его в раз 20, а он всё равно стоит как вкопанный..
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.01.2017 22:47 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2017 22:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (14.01.2017 22:40)Algor Wrote:  А что, !!CO#:E0; для удаления командира не подходит? 
Спасибо! Проблема была из за тупой опечатки... 
"!!COv941&v941>-1/y1=-1/v940=7;E0;" 
Главное, в остальных строках - всё нормально было, а тут переклинило что-то. И как пропустил...   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2017 22:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				fatsawhorse, а игрок 3, которому принадлежит всадник, существует?
  а что обозначают "d" в данном случае? И находятся ли значимые объекты внутри указанного радиуса? 
И зачем тебе HE:Y, если есть W и G?
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2017 22:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте Algor.. Да 3 игрок существует - это коричневый вражеский цвет (их в игре все 7, а я красный)... d - я использовал как пропуск тех значений, которые не хочу затронуть, то есть какие они есть - пускай такие и остаются, третий параметр непосредственно сам радиус патруля я установил на максимум = 10.. В принципе, если даже убрать всю эту строку !!HE131:Ud/d/10; - радиус патруля, то всадник всё равно не ходит 
 
Это я сделал для тройной подстраховки HE:Y и W и G одновременно, чтобы наверняка всадник много бегал и не стоял на месте.. Я просто не знаю, как мне его стимулировать на бег до определённой точки.. Точка значимости равнозначно, как и радиус раздумий ИИ через !!UN на него не действуют....
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.01.2017 23:08 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2017 23:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				fatsawhorse, а можете скрин карты мира показать где герой тот появляется? 
вдруг проблема в препядствиях, и вы их просто не видите? (шутка, но картинка может и поможет понять причину)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2017 00:03 | 
	
		
	 |