ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik,  Еще раз спасибо за плагин и скрипт ,на exa gear скрипт работает))))))))))))
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.02.2017 11:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Заинтересовало: 
"Если используется FUN.erm, то можно указывать все UN:C только в функции !?FU7700; (она вызывается и в !?PI и в !?GM0)" писал Algor. 
 
А есть еще такие Функции которые не прописаны в erm help'е?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.02.2017 16:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.02.2017 17:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, Я про функции связаные с плагинами имел ввиду? 
 
Хотел узнать где можно скачать интересные плагины(dll) и 
какие функции с ними работают?(На df2 к сожелению не рабочие ссылки((()
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.02.2017 11:10 by ALEXALEX3434.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.02.2017 11:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подскажите как убрать из wog  опций ненужные скрипты (чтобы не отображались),из era script удаляем скрипт и убираем линию его в ers ,а родные wog скрипты как убрать?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.02.2017 20:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.02.2017 23:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, Вопросы касаемые скриптов wog,не era script: 
1)Если я уберу строку в "zsetup01.txt то скрипт будет заблокирован,надо ли и сам erm  скрипт удалять?????(во избежания ошибок) 
 
2)zsetup01.txt  есть в wog и wogrus папках ,их оба редактировать или только  в wogrus?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 07.02.2017 11:14 by ALEXALEX3434.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.02.2017 11:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.02.2017 14:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Каким образом можно корректно задать выполнение условия при атаке "если не Паладин (на стороне атаки/защиты), то выход" в нижеследующей строке: 
!!FU|y2<>6/y3<>174/y3<>183:E;  
Сейчас условия взаимоисключают друг друга, что, как следствие, приводит к несрабатыванию скрипта. 
 
P.S. Как вариант, можно прописать y3<174/y3>183, добавив y3=175/y3=176/y3=177 и т.д. Но, уверен, что есть более лаконичный способ достичь результата.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.02.2017 01:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В твоей формулировке не совсем ясна связка с y2<>6.  
6 - это тип атаки в BG и условие должно иметь вид "выполнить, если это ближняя атака и паладин" ? Тогда так: 
 
!!FU&y3<>174/y3<>183|y2<>6:E;
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.02.2017 02:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Antinaar 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 18 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Друзья, подскажите пожалуйста как в ERM проверять героя на наличие определённого вида существ. К примеру: событие активируется только если у героя есть Гидры. Или событие только активируется когда количество Гидр > 20.  
Как "чекать" армию героя? Как проверять слоты? Вопросы, вопросы, вопросы... 
Заранее благодарю за помощь.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2017 02:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.02.2017 04:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Antinaar 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 18 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (12.02.2017 04:42)Algor Wrote:  Antinaar, HE:C 
Это очевидно что надо использовать HE:C команду, но как её использовать для запоминания типа существ или их количества? Насколько я знаю, с помощью HE:C можно только изменить тип и количество. Но, к примеру, как можно запомнить 20 алебардщиков в Первом слоте?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.02.2017 05:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не только изменить: 
ERM Help - Обучение - Основы Wrote:Если параметр команды показан как $ - значение можно сохранить в переменную. Если показан как # - ее можно только установить, но не прочитать. Если он показан как ?$ - его можно лишь прочитать, но не установить. 
ERM Help - HE:C Wrote:C0/#1/$2/$3 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.02.2017 10:18 | 
	
		
	 |