| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				igrik,  Еще раз спасибо за плагин и скрипт ,на exa gear скрипт работает))))))))))))
			 |  | 
	| 02.02.2017 11:34 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				Заинтересовало:"Если используется FUN.erm, то можно указывать все UN:C только в функции !?FU7700; (она вызывается и в !?PI и в !?GM0)" писал Algor.
 
 А есть еще такие Функции которые не прописаны в erm help'е?
 |  | 
	| 02.02.2017 16:49 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 02.02.2017 17:07 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, Я про функции связаные с плагинами имел ввиду?
 Хотел узнать где можно скачать интересные плагины(dll) и
 какие функции с ними работают?(На df2 к сожелению не рабочие ссылки((()
 
				
(This post was last modified: 03.02.2017 11:10 by ALEXALEX3434.)
 |  | 
	| 03.02.2017 11:06 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				Подскажите как убрать из wog  опций ненужные скрипты (чтобы не отображались),из era script удаляем скрипт и убираем линию его в ers ,а родные wog скрипты как убрать?
			 |  | 
	| 05.02.2017 20:14 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 05.02.2017 23:10 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				igrik, Вопросы касаемые скриптов wog,не era script:1)Если я уберу строку в "zsetup01.txt то скрипт будет заблокирован,надо ли и сам erm  скрипт удалять?????(во избежания ошибок)
 
 2)zsetup01.txt  есть в wog и wogrus папках ,их оба редактировать или только  в wogrus?
 
				
(This post was last modified: 07.02.2017 11:14 by ALEXALEX3434.)
 |  | 
	| 07.02.2017 11:13 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 07.02.2017 14:30 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				Каким образом можно корректно задать выполнение условия при атаке "если не Паладин (на стороне атаки/защиты), то выход" в нижеследующей строке:!!FU|y2<>6/y3<>174/y3<>183:E;
 Сейчас условия взаимоисключают друг друга, что, как следствие, приводит к несрабатыванию скрипта.
 
 P.S. Как вариант, можно прописать y3<174/y3>183, добавив y3=175/y3=176/y3=177 и т.д. Но, уверен, что есть более лаконичный способ достичь результата.
 |  | 
	| 11.02.2017 01:57 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				В твоей формулировке не совсем ясна связка с y2<>6. 6 - это тип атаки в BG и условие должно иметь вид "выполнить, если это ближняя атака и паладин" ? Тогда так:
 
 !!FU&y3<>174/y3<>183|y2<>6:E;
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 11.02.2017 02:19 |  | 
	
		| Antinaar   
 Posts: 18
 
 | 
			| 
 
				Друзья, подскажите пожалуйста как в ERM проверять героя на наличие определённого вида существ. К примеру: событие активируется только если у героя есть Гидры. Или событие только активируется когда количество Гидр > 20. Как "чекать" армию героя? Как проверять слоты? Вопросы, вопросы, вопросы...
 Заранее благодарю за помощь.
 |  | 
	| 12.02.2017 02:02 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 |  | 
	| 12.02.2017 04:42 |  | 
	
		| Antinaar   
 Posts: 18
 
 | 
			| 
 
				 (12.02.2017 04:42)Algor Wrote:  Antinaar, HE:C 
Это очевидно что надо использовать HE:C команду, но как её использовать для запоминания типа существ или их количества? Насколько я знаю, с помощью HE:C можно только изменить тип и количество. Но, к примеру, как можно запомнить 20 алебардщиков в Первом слоте?
			 |  | 
	| 13.02.2017 05:44 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Не только изменить: ERM Help - Обучение - Основы Wrote:Если параметр команды показан как $ - значение можно сохранить в переменную. Если показан как # - ее можно только установить, но не прочитать. Если он показан как ?$ - его можно лишь прочитать, но не установить. ERM Help - HE:C Wrote:C0/#1/$2/$3
 
 |  | 
	| 13.02.2017 10:18 |  |