sonic517 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				сообщение 280 
 
я к сожалению ничего не знаю про это. может есть какойто диапазон который можно безопасно использовать 
 
я не знаю код. я максимум на уровне двух строчек с таймером.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.04.2017 19:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Занятые номера функций указаны в файле usage3.58.txt (ща нет под рукой, обычно лежит в Mods/WoG/data/s). В моих модах также в data/s лежат usage-файлы с используемыми в них номерами функций,переменных и пр.
 
Как вариант, можно текстовым поиском по erm-файлам начиная с корня игры поискать строку "!?FU номер" и, если не найдена, использовать  номер в качестве номера своей функции.
 
Если скрипт пишется под авторскую карту, можно (и нужно!) использовать номера из диапазона для картоделов (этот диапазон также указан в файле usage3.58.txt).
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.04.2017 16:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.04.2017 01:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		sonic517 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				всем спасибо ушел переваривать. а это надолго. как питон ) 
 
P.S. Переварил. Классно. Кулл-хацкер.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.04.2017 03:08 by sonic517.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2017 16:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нужен небольшой патчик для ИИ. Скрипт, который заставлял бы ИИ приобретать командиров исключительно своей фракции. Скрипт иои код для внедрения в опцию "Обязательный найм командиров".
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.05.2017 13:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.05.2017 13:28)Ethereal Wrote:  Нужен небольшой патчик для ИИ. Скрипт, который заставлял бы ИИ приобретать командиров исключительно своей фракции. Скрипт иои код для внедрения в опцию "Обязательный найм командиров". 
Открой скрипт "53 wog - map options.erm" и найди в нем строки (в районе 1791)
 
и добавь в функцию 18 проверку на AI вот так
 
или второй способ:
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 02.05.2017 11:13 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.05.2017 11:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.05.2017 11:11)igrik Wrote:  Открой скрипт "53 wog - map options.erm" и найди в нем строки (в районе 1791)... 
Большое спасибо! А то бегали, понимаешь, маги с суккубами и некроманты с паладинами!
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 02.05.2017 21:57 by Ethereal.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.05.2017 21:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Antinaar 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 18 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Знатоки, помогите пожалуйста. Каким образом можно изменить систему начисления финального счёта, чтобы он начинал падать не после 8 дней (точного дня не помню), а после выбранного дня. К примеру, после 20, 100, или 200 дней? Что нужно сделать для полного упразднения этого "уменьшения" финального счёта? А то нынешние тысячелетние карты никак не были продуманы разработчиками героев))
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.06.2017 13:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Док 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Доброго времени суток! 
Можно ли как нибудь убрать ограничения на внешние жилища, камни знаний и т.п.? З.Ы.: знаю, что не в ту тему пишу. З.Ы.Ы.: с помощью ЕРМ тоже не получится, как мне кажется. 
Заранее спасибо!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.06.2017 03:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Док 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Доброго времени суток! 
Посмотрел сообщения на тему удаления открывания карты граалем башни, скопировал скрипт в свою карту, в надежде что и на ней будет работать, но увы чуда не произошло. Не могли бы помочь? 
P.S.:
 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.06.2017 15:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Это "чудо" скрыто в справке: и называется оно триггер PI. 
Подробнее: не работает, потому что перед ресиверами ( !!) должен стоять триггер ( !?). В данном конкретном случае нужна "пост-инструкция" которая означает - при старте и загрузке карты. 
Правильно скрипт выглядит так:
 
Но тут еще нужен будет триггер "при загрузке сохраненной игры"
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.06.2017 12:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Док, если не разберешься с триггером "загрузки", вот скрипт полностью:
 ZVSE 
 
!?PI; 
**отмена бонуса грааля Tower (открытие карты) 
; для верхнего уровеня карты 
!!UN:C5005757/4/6542180;  MapSizeX        (оригинал = 6783944) 
!!UN:C5005769/4/6542180;  MapSizeY        (оригинал = 6783948) 
; для нижнего уровеня карты 
!!UN:C5005822/4/6542180; MapSizeX         (оригинал = 6783944) 
!!UN:C5005834/4/6542180; MapSizeY         (оригинал = 6783948) 
; при постройке здания грааля 
!!UN:C6026460/1/99; номер города          (оригинал = 2) 
!!UN:C6026512/1/99; номер здания грааля   (оригинал 26) 
; окрытие карты в первый игровой день 
!!UN:C5012022/1/99; номер города          (оригинал = 2) 
 
!?GM0; 
**отмена бонуса грааля Tower (открытие карты) 
; для верхнего уровеня карты 
!!UN:C5005757/4/6542180;  MapSizeX        (оригинал = 6783944) 
!!UN:C5005769/4/6542180;  MapSizeY        (оригинал = 6783948) 
; для нижнего уровеня карты 
!!UN:C5005822/4/6542180; MapSizeX         (оригинал = 6783944) 
!!UN:C5005834/4/6542180; MapSizeY         (оригинал = 6783948) 
; при постройке здания грааля 
!!UN:C6026460/1/99; номер города          (оригинал = 2) 
!!UN:C6026512/1/99; номер здания грааля   (оригинал 26) 
; окрытие карты в первый игровой день 
!!UN:C5012022/1/99; номер города          (оригинал = 2) 
Просто скопируй это в чистый erm-файл.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.07.2017 06:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В свою очередь мне тоже необходим скрипт... Такой, чтоб сразу больше никогда не было в HoM&M III никаких глюков, вылетов, багов, ошибок и т.д.   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.07.2017 06:54 | 
	
		
	 |