fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну первое, это на Эру, а у меня во имя Богов.. В любом случае работать не будет! 
 
Второе - это какое-то дополнение, требующее полную установку, а я всего лишь хотел узнать про отдельный скрипт "открытая карта"! 
 
А можно ли как-нибудь вынести сюда данный скрипт из того 1,5 мб-го файла?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.04.2017 00:14 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.04.2017 23:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.04.2017 01:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А сам полный код вынести никак не получится на форум? Не хочется мне этот архив устанавливать! Открывается по этому адресу  http://7-zip.org чушь какая-то и требует опять же установки...
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.04.2017 02:05 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2017 02:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		sonic517 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				все добрый вечер 
подскажите про тригер 
 
НЕ срабатывает если в точке стоит страж прохода 
 
!?OB10/20/1; тригер на посещение стража в данной точке. но на эти координаты не встать, только на соседней клетке 
!!OB10/20/1:T?y1; проверка тип 
!!UN&y1<215:O10/20/1; условие тип - страж удаляется. 
 
может логически не верно?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2017 01:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.04.2017 02:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.04.2017 01:51)sonic517 Wrote:  может логически не верно? 
Конечно логически не верно. Объект "Страж прохода" имеет id = 215, а ты его при удалении объекта исключаешь в проверке. Должно быть: 
!!UN&y1=215:O10/20/1; удалить объект в координатах 10/20/1, если этот объект имеет тип = 215.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2017 10:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		sonic517 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Балин, я прост поставил изначально двустор монолит под стража (в этуже точку)... и затупил. 
Всем спасибо.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.04.2017 14:46 by sonic517.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2017 14:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подскажите, каким лучше всего образом в экране города переназначить здания? Например чтобы при клике в кузницу - открывалось жилище 4-го уровня, а при нажатии на это жилище - открывалась кузница.  
 
Если делать через CM:I должно работать, а как будет вести себя AI не знаю. Может где-то в текстовиках можно подправить, чтобы была надёжность?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 29.04.2017 19:36 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.04.2017 19:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.04.2017 19:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.04.2017 19:58)gamecreator Wrote:   (29.04.2017 19:36)Barin Wrote:  Если делать через CM:I должно работать, а как будет вести себя AI не знаю. 
А какое вообще отношение к пользовательскому интерфейсу имеет ИИ? 
Для убедительности спросил.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.04.2017 20:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не, ерунда получается то что задумал выше. 
 
Мне надо изменить очередность, например чтобы 1-м уровнем строился объект гномов, а на втором уровне конюшни кентавров. Как это сделать? Т.е открываю муниципалитет, там список того что можно построить - нажимаю построить жилище 1-го уровня, а строится объект гномов. Можно этого достичь?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.04.2017 23:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.04.2017 00:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.04.2017 00:36)gamecreator Wrote:  Поменять местами графику зданий и координаты, больше ничего в голову не приходит. 
Подозревал это. Координаты наверно не просто менять. Ладно, пока оставлю как есть. Сегодня перееду с модом на дф2, вдруг авторы того оплотского экрана захотят помочь.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.04.2017 00:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всем привет. Кто-нибудь писал или видел когда нибудь скрипт рассчёта минимального расстояния от героя до точки на карте с заданными координатами в муви пойнтах данного героя? Препятствия и типы почв, естественно нужно учитывать.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.05.2017 00:26 | 
	
		
	 |