| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Ну первое, это на Эру, а у меня во имя Богов.. В любом случае работать не будет!
 Второе - это какое-то дополнение, требующее полную установку, а я всего лишь хотел узнать про отдельный скрипт "открытая карта"!
 
 А можно ли как-нибудь вынести сюда данный скрипт из того 1,5 мб-го файла?
 
				
(This post was last modified: 23.04.2017 00:14 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 22.04.2017 23:45 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 23.04.2017 01:42 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				А сам полный код вынести никак не получится на форум? Не хочется мне этот архив устанавливать! Открывается по этому адресу http://7-zip.org  чушь какая-то и требует опять же установки...
			
				
(This post was last modified: 23.04.2017 02:05 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 23.04.2017 02:03 |  | 
	
		| sonic517   
 Posts: 19
 
 | 
			| 
 
				все добрый вечерподскажите про тригер
 
 НЕ срабатывает если в точке стоит страж прохода
 
 !?OB10/20/1; тригер на посещение стража в данной точке. но на эти координаты не встать, только на соседней клетке
 !!OB10/20/1:T?y1; проверка тип
 !!UN&y1<215:O10/20/1; условие тип - страж удаляется.
 
 может логически не верно?
 |  | 
	| 25.04.2017 01:51 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 25.04.2017 02:29 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (25.04.2017 01:51)sonic517 Wrote:  может логически не верно? 
Конечно логически не верно. Объект "Страж прохода" имеет id = 215, а ты его при удалении объекта исключаешь в проверке. Должно быть: 
!!UN&y1=215:O10/20/1; удалить объект в координатах 10/20/1, если этот объект имеет тип = 215.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 25.04.2017 10:59 |  | 
	
		| sonic517   
 Posts: 19
 
 | 
			| 
 
				Балин, я прост поставил изначально двустор монолит под стража (в этуже точку)... и затупил.Всем спасибо.
 
				
(This post was last modified: 25.04.2017 14:46 by sonic517.)
 |  | 
	| 25.04.2017 14:46 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Подскажите, каким лучше всего образом в экране города переназначить здания? Например чтобы при клике в кузницу - открывалось жилище 4-го уровня, а при нажатии на это жилище - открывалась кузница. 
 Если делать через CM:I должно работать, а как будет вести себя AI не знаю. Может где-то в текстовиках можно подправить, чтобы была надёжность?
 
				
(This post was last modified: 29.04.2017 19:36 by Barin.)
 |  | 
	| 29.04.2017 19:36 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 29.04.2017 19:58 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				 (29.04.2017 19:58)gamecreator Wrote:   (29.04.2017 19:36)Barin Wrote:  Если делать через CM:I должно работать, а как будет вести себя AI не знаю.А какое вообще отношение к пользовательскому интерфейсу имеет ИИ? 
Для убедительности спросил.
			 |  | 
	| 29.04.2017 20:33 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Не, ерунда получается то что задумал выше.
 Мне надо изменить очередность, например чтобы 1-м уровнем строился объект гномов, а на втором уровне конюшни кентавров. Как это сделать? Т.е открываю муниципалитет, там список того что можно построить - нажимаю построить жилище 1-го уровня, а строится объект гномов. Можно этого достичь?
 |  | 
	| 29.04.2017 23:58 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 30.04.2017 00:36 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				 (30.04.2017 00:36)gamecreator Wrote:  Поменять местами графику зданий и координаты, больше ничего в голову не приходит. 
Подозревал это. Координаты наверно не просто менять. Ладно, пока оставлю как есть. Сегодня перееду с модом на дф2, вдруг авторы того оплотского экрана захотят помочь.
			 |  | 
	| 30.04.2017 00:49 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				Всем привет. Кто-нибудь писал или видел когда нибудь скрипт рассчёта минимального расстояния от героя до точки на карте с заданными координатами в муви пойнтах данного героя? Препятствия и типы почв, естественно нужно учитывать.
			 |  | 
	| 16.05.2017 00:26 |  |