| StasPV   
 Posts: 130
 
 | 
			| 
 
				MOP, башни любого города наносят по всем существам урон 1. Проверил только что на тестовой карте  на чистом Тифоне (проверил на крестьянах, феях, и еще много на ком). В настройках MCrEdit защита от стрел у них выставлена 0%.
			 |  | 
	| 06.06.2017 21:41 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Да, есть баг. Гляну обязательно. В МоП бага нет, так что поправимо.Dwellings.dll, как оказалось, и переписывать-то было без особой надобности (дело всего лишь в том, что Тифон менял сод-структуру слишком поздно, после настройки случайных жилищ карты). Но я всё равно переписал, а то там так много ненужного хлама было ввиду новичковости. Длл усохла втрое. Кроме того, только в тифоновской версии Dwellings.dll исправлен баг с сохранением обитателей жилищ >255.
 Скоро обновление.
 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 07.06.2017 09:01 by MOP.)
 |  | 
	| 07.06.2017 09:00 |  | 
	
		| StasPV   
 Posts: 130
 
 | 
			| 
 
				Отличные новости   MOP , для обновления нужно заменять MonstersSetup.mop, Ammo.mop и Typhon.pac?
			
				
(This post was last modified: 07.06.2017 21:30 by StasPV.)
 |  | 
	| 07.06.2017 21:20 |  | 
	
		| StasPV   
 Posts: 130
 
 | 
			| 
 
				Добавил нужное в DwTable.txt - 7 строк в 1-ю и 2-ю колонки, в третьей колонке вверху изменил кол-во на +7. Дефы нужно прописывать в zobjcts.txt с типом 17 и номером кадра в zlagport.def? Никогда объекты не добавлял.
			 |  | 
	| 08.06.2017 22:43 |  | 
	
		| StasPV   
 Posts: 130
 
 | 
			| 
 
				MOP, а есть ли возможность что в Тифоне будет устранен баг оригинальной игры, при котором монстры не могут нормально колдовать заклинания телепортация и жертва (есть еще одно или два, но забыл уже)?
			 
				
(This post was last modified: 11.06.2017 21:58 by StasPV.)
 |  | 
	| 11.06.2017 21:58 |  | 
	
		| StasPV   
 Posts: 130
 
 | 
			| 
 
				MOP, ты можешь сделать порядок загрузки так, чтоб если поменять войска в городе с помощью MTwEdit, то при первом старте карты в настройках игры, в свойствах города, отображались настроенные в программе жильцы?Сейчас при первом старте показываются дефолтные жильцы (аналогично, если настраивать жильцов с помощью UN:T).
 |  | 
	| 13.06.2017 22:04 |  |