StasPV 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 130 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, башни любого города наносят по всем существам урон 1. Проверил только что на  тестовой карте на чистом Тифоне (проверил на крестьянах, феях, и еще много на ком). В настройках MCrEdit защита от стрел у них выставлена 0%.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.06.2017 21:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, есть баг. Гляну обязательно. В МоП бага нет, так что поправимо. 
Dwellings.dll, как оказалось, и переписывать-то было без особой надобности (дело всего лишь в том, что Тифон менял сод-структуру слишком поздно, после настройки случайных жилищ карты). Но я всё равно переписал, а то там так много ненужного хлама было ввиду новичковости. Длл усохла втрое. Кроме того, только в тифоновской версии Dwellings.dll исправлен баг с сохранением обитателей жилищ >255. 
Скоро обновление.
			 
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
				
(This post was last modified: 07.06.2017 09:01 by MOP.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.06.2017 09:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		StasPV 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 130 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Отличные новости    MOP, для обновления нужно заменять MonstersSetup.mop, Ammo.mop и Typhon.pac?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 07.06.2017 21:30 by StasPV.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.06.2017 21:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		StasPV 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 130 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Добавил нужное в DwTable.txt - 7 строк в 1-ю и 2-ю колонки, в третьей колонке вверху изменил кол-во на +7. Дефы нужно прописывать в zobjcts.txt с типом 17 и номером кадра в zlagport.def? Никогда объекты не добавлял.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.06.2017 22:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		StasPV 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 130 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, а есть ли возможность что в Тифоне будет устранен баг оригинальной игры, при котором монстры не могут нормально колдовать заклинания телепортация и жертва (есть еще одно или два, но забыл уже)?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.06.2017 21:58 by StasPV.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.06.2017 21:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		StasPV 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 130 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, ты можешь сделать порядок загрузки так, чтоб если поменять войска в городе с помощью MTwEdit, то при первом старте карты в настройках игры, в свойствах города, отображались настроенные в программе жильцы? 
Сейчас при первом старте показываются дефолтные жильцы (аналогично, если настраивать жильцов с помощью UN:T).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.06.2017 22:04 | 
	
		
	 |