kozelrus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Привет всем) 
подскажите пожалуйста, почему после замены существа на апнутого Ящера, игра вылетает? 
В дефе есть анимация стрельбы, всё как надо вроде..уже и пробовал всё менять что можно - ничего не получает  
ДЕФ
Подскажите кто может, добрые люди  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.06.2017 01:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Macron1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 521 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.06.2017 01:23)kozelrus Wrote:  Привет всем) 
подскажите пожалуйста, почему после замены существа на апнутого Ящера, игра вылетает? 
В дефе есть анимация стрельбы, всё как надо вроде..уже и пробовал всё менять что можно - ничего не получает  
ДЕФ 
 
Подскажите кто может, добрые люди  
Все вроде на месте. Единственное, в анимации стояния только один кадр, это отстой, это значит, что юнит будет постоянно дергаться. Повтори стояния кадр несколько раз. 
Может, у тебя нет анимации снаряда, указанной для юнита? 
Или кадр выстрела указан в конфигах больший, чем есть кадров в анимации стрельбы?
			  
			
			
  
VCMI - будущее Heroes 3! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.06.2017 15:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		kozelrus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.06.2017 15:37)Macron1 Wrote:   (24.06.2017 01:23)kozelrus Wrote:  Привет всем) 
подскажите пожалуйста, почему после замены существа на апнутого Ящера, игра вылетает? 
В дефе есть анимация стрельбы, всё как надо вроде..уже и пробовал всё менять что можно - ничего не получает  
ДЕФ 
 
Подскажите кто может, добрые люди  
 
Все вроде на месте. Единственное, в анимации стояния только один кадр, это отстой, это значит, что юнит будет постоянно дергаться. Повтори стояния кадр несколько раз. 
Может, у тебя нет анимации снаряда, указанной для юнита? 
Или кадр выстрела указан в конфигах больший, чем есть кадров в анимации стрельбы? 
Анимация есть. 
У стандартного апнутого Ящера 10 кадров выстрела вверх, прямо, вниз. 
В данном дефе 7 кадров стрельбы вверх, прямо, вниз (если об этом речь) 
А где смотреть кадры выстрела в конфигах? точнее в каком можно изменить и понизить значение, что бы не разбирать и собирать юнита ради 3 кадров
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.06.2017 16:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		kozelrus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.06.2017 17:13)MOP Wrote:  Да, у Ящера-Воина Attack climax frame = 9, а кадров стрельбы всего 7. Отсюда и вылет. Либо добавить пару кадров, либо в CrAnim.txt снизить Attack climax frame до 7. 
Благодарю, СоД запускается, а ВоГ как и раньше выдает ошибку. 
Пытался поискать в папке Вога -  "CrAnim.txt"в  \Mods\WoG Rus\Data\era rus.pac нету. 
Что делать?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.06.2017 19:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		kozelrus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.06.2017 19:13)MOP Wrote:  Mods\WoG\Data\hmm35wog.pac - cranim.txt. 
Если включен мод FastBattleAnimation - то в его cranim.txt. 
Если проект создаётся на Тифоне - то cranim.txt вообще не нужно теребить, все его параметры в редакторе существ. 
Спасибо огромное, мастер.  
Да, дело было в моде на анимацию, не заметил я под носом явное
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.06.2017 19:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Появились глюки с отображением опыта, после добавления новых существ.  
В чём причина не знаю. Трижды перепроверил всё, что можно, но не нашел ничего такого, от чего могло бы глючить. В битве все бонусы работают правильно, как отображено в меню бонусов, а не согласно галочкам на картинках существ. В качестве дополнительной меры, в 78 wog - wogify.erm установил  
Code: 
 !!DO29/0/222/1&y22=1/y25=1:P; [Set 50% Exp. Multiplier for Level 7+ Troops]
  
   (222 - номер последнего монстра), но это не помогло.
 
Подскажите, что могло привести к таким глюкам и как это исправить? Или вообще отключить отображения галочек и мечей, в качестве крайней меры?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.06.2017 21:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.07.2017 02:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да ничего сверхсложного, я же сам не математик, просто использовал подходящую, как мне кажется, последовательность. 
 
Проверил в отладчике - да, в половине случаев в функцию толкаются слоты как стековый массив. Вообще отдельно от структуры героя, так что внутри функции нет возможности распознать, чьи это отряды. Получается, что надо копать уровнем выше, в SUB_L00427330. Вот это уже хуже.
			 
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.07.2017 08:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подскажите, пожалуйста, название файла, где можно редактировать тип и кол-во стартовых ресурсов, выбираемых в качестве бонуса перед игрой.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.07.2017 10:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.07.2017 15:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.07.2017 15:32)igrik Wrote:  В экзешнике. 
т.е. отредактировать не получится? Я не умею взламывать экзешник...   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.07.2017 16:18 | 
	
		
	 |