| yodjik   
 Posts: 4
 
 | 
			|   
 
				Добрый день, господа.Небольшая предыстория - в свое время сгенерировал карту, по запарке оставив опцию с постоянным туманом войны (он возобновляется каждый ход), и поиграть не смог - слишком хардкорно получается.
 Сейчас решил к ней вернуться, а по факту у меня только "сейв" с первого хода и все. Самой карты нет.
 
 Существует ли возможность через этот "сейв" опцию снять? Или шансов никаких?
 |  | 
	| 25.07.2017 19:53 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				yodjik, плохо, что не указал версию игры. Пишу для ERA:
 
1. Находишь файл скрипта Тумана войны (в эра это Mods\WoG\Data\s\77 wog - map rules.erm) 
2. Открываешь его ERM-редактором (лежит в Tools\Erm Editor\erm editor.exe) 
3. находишь строки
 
и отключаешь их, например так (после изменения не забудь сохранить)
 
4. Запускаешь игру и загружаешь сэйв. 
5. Нажимаешь F12 для перезагрузки скриптов. 
6. Сохраняешь игру в новое место. 
7. Возвращаешь строки в скрипте в исходное состояние. 
8. Загружаешь созданный в п.6 сэйв и наслаждаешься игрой без тумана.
			 
 
 |  | 
	| 25.07.2017 21:53 |  | 
	
		| yodjik   
 Posts: 4
 
 | 
			| 
 
				Спасибо за оперативность! )В целом, все понятно, но есть один нюанс - у меня WoG 3.58 (файлы от 2009 года)
 И структура скриптов у меня, судя по всему, старая.
 Я нашел в \Data\s файл "script01.erm", в котором есть часть, ответственная за "постоянный туман войны".
 Но по настоянию из "шапки" не стал его редактировать WordPad'ом.
 Поискал в сети ERM Script Editor - но все ссылки битые.
 Ни у кого не осталось старой версии?
 |  | 
	| 26.07.2017 16:18 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 26.07.2017 17:29 |  | 
	
		| yodjik   
 Posts: 4
 
 | 
			| 
 
				igrik, Спасибо большое!
Algor , сделал все как написано - кроме пункта 5 - нажимал F12 - ничего не изменилось.
 
Нашел в скрипте еще строки:
 
Code:
 !!FU709:P10; [check for rule 10]!!OW:C?y-6; [get current player: y-6]
 !!OW:Iy-6/?y-5; [get AI 1 or human 0]
 !!UN&3/y-5=1:Sv573/v573/0/y-6/v574; [reveal entire map, surface]
 !!UN&3/y-5=1/v575=1:Sv573/v573/1/y-6/v574; [reveal entire map, underground]
 !!FU721&3/y-5=0:Py-6; [replace shroud for human, to handle AI teammate]
 !!UN&3/y-5=0:R1; [redraw screen]
 
Быть может в них есть нужное?
			 |  | 
	| 26.07.2017 20:24 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 26.07.2017 20:30 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 26.07.2017 21:23 |  | 
	
		| yodjik   
 Posts: 4
 
 | 
			| 
 
				Господа, большое спасибо вам всем! И Algor'у  за подсказку с нужными строками, и igrik'y  за нужные ссылки и отдельный респект gamecreator'y  за то, что рассказал как правильно использовать DEE   
Все получилось.
			 |  | 
	| 30.07.2017 20:07 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Надеюсь, тема ещё не совсем забыта и я получу ответ. 
Вопрос: 
Есть сейв карты с отключенной вогификацией . Все скрипты карты находятся в спецификации карты/события . 
Могу ли я исправить положение дел на карте, создав скрипт, поместив его куда-то и нажав F12? 
Если да, то пожалуйста, опишите процесс детально для "особо одарённых".  
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 17.04.2020 19:04 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 18.04.2020 00:18 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker,  спасибо - всё получилось!!!Но, возникли вопросы:
 1) Как правильно сохраниться после внесённых правок? Ведь мне нужно снова отключить вогификацию.
 Мои действия: а)загрузил сейв; б)нажал F12 и скриптом исправил положение; в)сохранил в новое место; г)вышел из игры; д)исправил в s на !!UN:P5/0; е)загрузил новый сейв, нажимаю F12 и выдаёт кучу ошибок, после чего отключает ERM и карта становится неиграбельной.
 2) Можно ли все эти папки оставить, как вариант для дальнейшей редакции сейвов, если возникнет такая необходимость?
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 18.04.2020 14:36 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, спасибо.  Как я понял - конфликт переменных, в таком случае, неизбежен.. UPD:  На самом деле никаких конфликтов нет, да и вогификацию (  !!UN:P5/1; ) в случае, описанном мною выше, проводить не обязательно. Просто пишем скрипт, с нужными правками, на посещение Героем ближайшей клетки (через PO  и HM-1 ), жмём F12, делаем ход Героем на одну клетку и вуаля - правка внесена. 
Во всяком случае, я уже не раз делал так и всё проходило замечательно.  
Кстати, это намного круче чем редактор сейвов в WoG'е. Тут можно редактировать абсолютно всё!
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 31.05.2020 15:08 by SergOz.)
 |  | 
	| 18.04.2020 15:27 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				  Рискну спросить в третий раз , только не бейте: 
возможно ли отличить сейв игры, правленный в редакторе сэйвов, от чистого игрового сэйва? (в WoG и в SoD).
 
Немного пояснений. В off-турнирах просят высылать сэйв карты, в котором выполнено выигрышное условие.  
Но, ведь в простом редакторе сэйвов, нечестный игрок может "нарисовать" себе что угодно и во много раз сократить время, необходимое для победы (в чём у меня не раз возникали подозрения). 
Потому и интересуюсь: есть ли смысл в таких турнирах?
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 22.07.2020 21:12 |  |