SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Практически нет информации о том, какая последовательность для модов является правильной (ну WoG имеет наименьший приоритет, это понятно). В большинстве случаев либо моды совместимы и могут быть выставлены в любом порядке, либо нет и не заработают при любом порядке.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.01.2017 23:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.01.2017 23:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, у тебя на скрине во вкладке "Города" отображены "Abyss Town" и "Причал". Разве есть такие моды, позволяющие интегрировать данные города в Эру?   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.01.2017 03:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.01.2017 04:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Noel 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 110 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Непонимаю эти замены хороших замков. Нет чтобы менять замок циклопов и инферно, как самые гавенные....
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.01.2017 12:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.01.2017 14:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.02.2017 23:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
			
				
(This post was last modified: 18.11.2017 11:46 by SyDr.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.11.2017 11:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Запустил — выглядит отлично! 
Небольшое неудобство перед ручным редактированием #Mod - Mod, при включении/выключении мод теряет оригинальную позицию в списке.
 
Есть в теме инструкция по созданию json/info/etc-файлов для модов + форматов скриншотов?   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.11.2017 14:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				http://wakeofgods.org/mm/beta/MM_0.93.6.0.beta.zip
Либо воспользуйся функционалом программы для обновления.
 
Эта обнова содержит mod.txt, который я когда-то удалил. Выбираешь любой мод в списке, через контекстное меню используешь редактирование мода, там в левом нижнем углу кнопка с вопросительным знаком. Ну и само окно позволяет редактировать все параметры, кроме инфы про плагины и совместимость.
 
Также, неявно действует one-way upgrade из mod_info.ini в mod.json.
 
Формат скриншотов - любой из стандартно-поддерживаемых виндой. Естественно, для уменьшения размера лучше использовать jpeg.
 Quote:Небольшое неудобство перед ручным редактированием #Mod - Mod, при включении/выключении мод теряет оригинальную позицию в списке. 
Не понял. Объясни подробнее - зачем выключать мод для его редактирования? 
В новом ММ позиция мода и его состояние буду независимыми параметрами, ну а пока как есть.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.11.2017 16:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Обычно порядок модов фиксированный, а вот отключить/включить по-быстрому нужно. Я просто добавляю/удаляю "#" перед именем мода в списке ) Если выключить/включить в менеджере, то мод оригинальную позицию теряет. 
Обновился    Спасибо ) 
Какую категорию выбирать для Вога? Геймплей? (игровой процесс)? 
Скрины — любые картинки в папке мода? Или какие-то строгие имена?
 
Имеется ли уже где набор существующих модов с готовыми json-файлами MM?
 
Изменить опции ВоГ — это нечто! Супер! ) + Живой фильтр по частичному названию.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.11.2017 17:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Обычно порядок модов фиксированный, а вот отключить/включить по-быстрому нужно. Я просто добавляю/удаляю "#" перед именем мода в списке ) Если выключить/включить в менеджере, то мод оригинальную позицию теряет. 
Угу. Понял. Но в этой ветке уже переделывать не буду. Так что терпи   
Quote:Какую категорию выбирать для Вога? Геймплей? (игровой процесс)? 
Да. Желательно на английском в lower-case.
 Quote:Скрины — любые картинки в папке мода? Или какие-то строгие имена? 
<Mod directory>\Screens\*.*
 Quote:Имеется ли уже где набор существующих модов с готовыми json-файлами MM? 
Outdated -  https://bitbucket.org/SyDr/era-ii-mod-index
Наиболее полная инфа, но при этом надо всё качать -  http://wakeofgods.org/mods/
Валерий должен знать больше.
 Quote:Изменить опции ВоГ — это нечто! Супер! ) + Живой фильтр по частичному названию.  
Спасибо   .
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.11.2017 19:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.11.2017 22:44)Berserker Wrote:  Era v2.6 change log  
...and more...
  
P.S. Инсталлятор обновил. Дальше версии будут меняться. Теперь код автоматически компилируется перед упаковкой и версии в исходниках тоже заменяются. Красота! )) 
Если вдруг всё же решишься обновить ММ в комплекте Эры, то: 
1) Не забудь удалить Plugin Manager - его функционал встроен в ММ. 
2) Если взять mmanager.exe и поместить его на место installmod.exe - он будет работать так же, только лучше (винда с UAC не будет считать, что ему нужны права админа)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.11.2017 23:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.11.2017 23:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, запустил последний ММ на твоей сборке - он всё прекрасно подхватил, и иконки, и описания модов. Обновлять моды не нужно (если только ты не хочешь добавить скриншоты в сборку. Думаю, что это не очень то нужно).
 Quote:Придётся ведь одну и ту же программу в два места поместить? 
Ну этот пункт вообще не критичен. Там ещё 2 фишки есть: ММ в таком виде игнорит указание рабочего каталога (но только если не создавать рядом файла "im_use_work_dir") и в качестве основы всегда использует <Own dir>/../Mods, а также имеет респект к параметру priority в моде (но мне этот параметр тоже не нравится).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.11.2017 23:42 | 
	
		
	 |