| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 28.11.2017 21:39 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 28.11.2017 22:31 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 29.11.2017 00:04 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 29.11.2017 00:51 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				Например в последней версии MMArchive зачем-то кастрировали поддержку виндос 5.хх, соответственно, приходится пользоваться устаревшей версией. На 100% то же самое будет с ERA, т.к. запуск на моём ПК виндовоза 6.хх и выше сродни полёту пепелаца в космос без гравицапы (бета-версия виндос вислы устанавливается, но сыпет ошибками с синим экраном смерти, разогревая ЦП и планки с ОЗУ до критических температур, финалка вислы не устанавливается вообще, с виндос 7 реакция аналогичная - тамошний виндовозный установщик вешается напрочь). Уже лет 10 как установлен Windows 2003 - тянет всё что необходимо, работает быстро и эффективно, а главное не греется совсем.
 ERA должна двигаться вперёд, но наверное не стоит повышать системные требования без очень сильной необходимости со стороны разработчика (HD мод вроде без этого прекрасно живёт).
 |  | 
	| 29.11.2017 00:59 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 29.11.2017 03:07 |  | 
	
		| fireman   
   
   Posts: 1426
 
 |  | 
	| 29.11.2017 22:45 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 29.11.2017 23:19 |  | 
	
		| baratorch   
 Posts: 197
 
 | 
			| 
 
				Считаю, что если ты можешь маленькими затратами расширить свою аудиторию, то почему бы это не сделать.Я с ХД специально имею парк операционок на Virtual Box'е.
 И запариваюсь даже с поддержкой Wine и ReactOS, а с ними бывают специфические проблемы.
 Так же как и с XP бывают специфические проблемы.
 Сам пользуюсь в основном семеркой (+ 10ка на планшете и Server 2016 на сервере хоты).
 
 В лобби сервере хоты у меня и ОС ниже 10ки не поддерживается и AVX2 инструкции используются,
 А вот прикручивать SSE инструкции к клиенту ХД я смысла не вижу, точнее видел бы в опциональном модуле графики,
 но быстрее моих MMX решений ничего сделать не получилось. MMX используется так же только в опциональных модулях графики.
 
 Необходимости SSE2 в МОП я совершенно не вижу, они там есть скорее всего из-за любви к кодингу ими и из-за нежелания выносить свой код за пределы оригинального.
 |  | 
	| 30.11.2017 03:34 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 30.11.2017 04:38 |  | 
	
		| baratorch   
 Posts: 197
 
 | 
			| 
 
				Ну потому что лобби-сервер выполняется на единственной, подконтрольной мне машине, которая удовлетворяет требованиям.Но если вдруг в будущем придется пересесть на машину с ограничениями, перекомпилировать лобби-сервер не будет проблемой.
 |  | 
	| 30.11.2017 05:05 |  | 
	
		| baratorch   
 Posts: 197
 
 | 
			| 
 
				Quote:Это было исследование возможностей компьютеров пользователей из чистого любопытства.  
Понятно. И, sse2 так и не пришлось убрать?
			 |  | 
	| 30.11.2017 12:36 |  |