gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.04.2013 21:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я тут пытался запилить окно героя с 10ю вторичными навыками место 8ми через плагин с кнопками... почти получилось :\ 
Оказывается поверх кнопок выводится текст и иконка вторичного навыка. С иконками справился - вставил деф с прозрачными кадрами, с названием навыков тоже - при открытии стираю названия навыков, а при закрытии восстанавливаю, но вот эти надписи базовое, продвинутое и экспертное если затереть в тхт они затрутся везде. +Сами области для нажатия от старых навыков остаются активными. Может знает кто-нибудь как это обойти? В Сагамосе помнится сделали такое как-то...
  
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.03.2018 00:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.03.2018 00:16)totkotoriy Wrote:  Я тут пытался запилить окно героя с 10ю вторичными навыками место 8ми через плагин с кнопками... почти получилось :\ 
Сделаю, ничего сложного. Также доступными для изучения станут 10, а не 8 втор.навыков. !!!Но сделаю не в эти праздники. 
Для этого подготовь pcx с замененными расположениями опыта и маны, перенесенными в другое место. Можно в место WoG Спец абилок (блого и проклятий). В общем распланируй окно героя, а я его подгоню под твою задумку
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.03.2018 23:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.03.2018 23:50)igrik Wrote:   (08.03.2018 00:16)totkotoriy Wrote:  Я тут пытался запилить окно героя с 10ю вторичными навыками место 8ми через плагин с кнопками... почти получилось :\ 
Сделаю, ничего сложного. Также доступными для изучения станут 10, а не 8 втор.навыков. !!!Но сделаю не в эти праздники. 
Для этого подготовь pcx с замененными расположениями опыта и маны, перенесенными в другое место. Можно в место WoG Спец абилок (блого и проклятий). В общем распланируй окно героя, а я его подгоню под твою задумку 
Было бы круто! 
Вот так сделать?
  
 (09.03.2018 11:41)Algor Wrote:  igrik, totkotoriy, а можно это будет оформить отдельным модом? Что бы можно было  в обычной игре использовать вместо WoG-опции на 10 навыков. 
А то мне 10 навыков нравится, а прокручивать их - нет. 
Думаю да
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 09.03.2018 16:34 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.03.2018 16:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.03.2018 16:34)totkotoriy Wrote:  Вот так сделать? 
Наверное да. Я пошаманю, а там будет более ясно видно что и куда лучше перенести.
  (09.03.2018 11:41)Algor Wrote:  igrik, totkotoriy, а можно это будет оформить отдельным модом? Что бы можно было  в обычной игре использовать вместо WoG-опции на 10 навыков. 
А то мне 10 навыков нравится, а прокручивать их - нет. 
Значит будет  модом
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.03.2018 19:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Обнаружил баг интерфейса прокачки командира. Неверная картинка при описании навыков. Если этот баг не известен, то скину скриншет с подробностями.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.06.2018 12:16 by oleggy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.06.2018 10:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.06.2018 12:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А как можно прикладывать сюда сейвы и картинки? Просто не могу понять где в профиле на форуме можно хранить свои вложения.. 
До этого пользовался сторонним сервисом, но он хранит несколько дней, это не дело..
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.06.2018 12:57 by oleggy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.06.2018 12:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.06.2018 12:57)oleggy Wrote:  А как можно прикладывать сюда сейвы и картинки? Просто не могу понять где в профиле на форуме можно хранить свои вложения.. 
До этого пользовался сторонним сервисом, но он хранит несколько дней, это не дело.. 
Тут в профиле некуда прикладывать. Необходимо пользоваться сторонними хостингами.
 
Я использую: 
Для картинок  https://imgbb.com/
Для файлов  http://rgho.st/
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.06.2018 19:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.06.2018 12:30)igrik Wrote:  Скидывай. Раз ты ипользуешь мод "WoG_Native_Dialogs", то это не Воговский недочет, а мой. 
Вообщем баг проявляется когда прокачиваешь нового командира.
 
На первом скриншете мы видим что в основные навыки был выбран уже навык здоровья. 
Соответственно доступных навыков стало на 1 меньше, т.е. 5. 
Навыки сдвигаются влево. Все правильно.
  
Но если нажать ЛКМ на самый крайний навык справа (5-я клетка), т.е. навык скорости. 
Но будет видно что описание этого навыка относится к навыку силы, т.е. к тому навыку который изначально располагался в 5-ой клетке.
  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.06.2018 18:35 by oleggy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.06.2018 18:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (14.06.2018 18:28)oleggy Wrote:  Вообщем баг проявляется когда прокачиваешь нового командира. 
...  
если нажать ЛКМ на самый крайний навык справа (5-я клетка), т.е. навык скорости. 
Но будет видно что описание этого навыка относится к навыку силы, т.е. к тому навыку который изначально располагался в 5-ой клетке. 
Исправил. Перезалил по тем же ссылкам. 
Старый мод нужно удалить, а потом только установить заново.
 Дополнительно:
[-] исправлен баг WoG: уменшениt защиты командира при блоке 
[+] теперь AI корректно расчитывает силу командира (AI_Value и Fight_Value). Ранее сила командира всегда равнялась 156 ед.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.06.2018 15:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.04.2018 16:58)igrik Wrote:  Плагины 
 
Данная тема специально создана для размещения пользовательских плагинов для HoMM3. 
igrik, Есть ряд вопросов и пожеланий: 
1.WoG Native Dialogs- будет ли обновляться? 
2. Защита артефактов, пандор и свитков-  
Можно ли добавить еще защиту камней командиров
 
3.Если плагин чтобы после смерти командира, и последующей загрузки предыдущего дня он не исчезал?
 
4.Есть ли правка способности" с разбега +5%" у кавалерии?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.01.2019 13:51 by ALEXALEX3434.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2019 13:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (14.01.2019 13:50)ALEXALEX3434 Wrote:  igrik, Есть ряд вопросов и пожеланий: 
1.WoG Native Dialogs- будет ли обновляться? 
2. Защита артефактов, пандор и свитков-  
Можно ли добавить еще защиту камней командиров 
 
3.Если плагин чтобы после смерти командира, и последующей загрузки предыдущего дня он не исчезал? 
 
4.Есть ли правка способности" с разбега +5%" у кавалерии? 
1. WoG Native Dialogs обновляется по мере необходимости (либо правка багов и ошибок, либо добавление функционала). Правда я это нигде не освещаю (только сборку свою перезаливаю при обновлении WND). Например последнее обновление было на прошлой неделе. 
2. А надо ли?. Я не вижу необходимости, но если ряд пользоваталей изъявит желание, то сделать могу 
3, 4. Подробней опиши. Я ничего не понял.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2019 15:49 | 
	
		
	 |