Sedman7 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 22 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:еще вопрос: это глюк или гдето включается в настройках? 
 
Навскидку не скажу, но вообще механизм добавления монстров работает вполне корректно. Можно посмотреть реализацию в стандартном WoG-скрипте "недели монстров" 
методом тыка определил, что если включена "Гильдья наемкинов" на странице "Объекты и артефакты" то вылазит такой глюк
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.03.2018 18:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте! 
Такой вопрос,  
можно сделать скрипт 
на карте появляется портал, (avgports.def) который, через неделю исчезает, в портале, который работает как жилище существ, можно нанять случайное существо.
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2018 00:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sedman7 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 22 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote: 
не работает, пишу скрипт: 
!!if:Q50^текст^; 
!!UN&50:034/3/0;  - так всё работат, удаляет объект
 
если пишу: 
!!if:Q50^текст^; 
!!if&50:; 
!!UN&50:034/3/0; 
!!en:; 
то выдает ошибку в строке !!if&50:;
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2018 00:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.03.2018 01:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sedman7 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 22 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.03.2018 01:03)igrik Wrote:  Не работает, потому что у тебя ошибки в т.н орфографии. Почти все команды на ERM пишутся заглавными буквами 
!!IF:Q50^текст^; 
сразу всё было написано заглавными, но не работало, потом посмотрел что пример маленькими буквами, исправил на маленькие тоже не работает
 
однако первый скрипт работает прекрасно
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 27.03.2018 10:22 by Sedman7.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2018 01:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sedman7 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 22 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.03.2018 10:34)Algor Wrote:  Sedman7, !!UN:0 и !!UN:O - это немного разные вещи, проверь, возможно перепутал О и ноль. 
И  !!if&50:; выдается в ошибке как последний выполненный ресивер. 
дело не в UN, я сюда переписывал от руки т.е. на другом компе были эти скрипты и случайно 0 и О перепутал. Я же пишу что если условие проверяется в самом UN то всё работает но если я тоже самое делаю через IF то ничего не работает, в хелпе написано: 
 Quote:Конструкция IF-ELSE-ENDIF 
(если-иначе-конец_если) 
Только TE или выше 
может дело в этом? эру скачивал ту, что у игрика в подписи 
очередной вопрос (еще немного и я просто кину нафиг создание карты с неимоверно глючным ERM...)
 
получаю в скрипте кол-во монстров в позиции строкой: 
!!MO34/6/0:G?v153; 
!!IF:M^%V153^;
 
-если монстр есть в нужной позиции то всё хорошо - выводит на экран кол-во монстров 
-если монстра (изначально) нет в позиции то тоже хорошо - выводит 0 
но если монстр был и я его пошел и убил то вылетает ошибка ERM в MO ("MO" - cannot find monster by num (internal) в чем причина?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 27.03.2018 11:54 by Sedman7.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2018 11:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Код должен быть таким: 
А лучше скинь весь скрипт, и краткое описание что должно происходить.
 
К тому же ERM это строгий "язык". Если сказано, что нужно делать так, то нужно делать именно так. 
Вот так должно быть правильно выстроено условие:
 
Но такие вложенные условия лучше использовать для сложного кода, когда идет много проверок. 
Для простого кода лучше использовать простые проверки (не if/el/en)
 
По монстрам: нужно проверять тип объекта!! Это важно. Ты не проверяешь, вот и получаешь ошибки...
 
И перестань использовать  v переменные без особой надобности. Потому что так небезопасно делать (возможно пересечение переменных с другими скриптами). Используй  y переменные
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2018 12:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sedman7 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 22 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:И перестань использовать v переменные без особой надобности. Потому что так небезопасно делать (возможно пересечение переменных с другими скриптами). Используй y переменные 
Благодарю, с ифами понял, там надо большие там маленкие буквы, с объектами тоже, перехожу с v на y и сразу снова *** пойми, как присвоить значение y1? мне нужно y1=20 в хелпе инфы как работать VR с "y" - не нашел...
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 27.03.2018 13:40 by Sedman7.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2018 13:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.03.2018 13:39)Sedman7 Wrote:  перехожу с v на y и сразу снова *** пойми, как присвоить значение y1? мне нужно y1=20 в хелпе инфы как работать VR с "y" - не нашел... 
Так же как и с v:
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2018 15:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sedman7 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 22 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				еще пара вопросов: 
1. как работать с объектами типа лес или горы, к примеру мне надо удалить лес или сделать проходимой часть горы, UN:O тут не катит, или сделать кактус с "желтым" входом чтобы в нем можно было нанимать существ, в редакторе поставил желтую клетку и конь "входит" в кактус, но никого не нанимает, делал и через OB:T OB:U и через DW:M - не получается 
 
2. можно ли какойто объект сделать городом, т.е. к примеру взять жилище эльфов и чтобы в него можно было войти и оказаться в оплоте и строить внутри всякие здания, а внешне он продолжал выглядеть как жилище эльфов?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2018 18:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sedman7 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 22 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.03.2018 19:08)Algor Wrote:  Sedman7, для кактуса-жилища можно использовать доп. синтаксис !!UN:I, который позволяет поместить объект (нужное жилище), который выглядит как другой объект (кактус). 
С городом может не получиться, т.к. его внешний вид периодически обновляется (как минимум, после постройки здания). 
Проходимость гор и пр. настраивается через !!TR:P. Лес удаляется только целиком, как объект, но можно также настроить проходимость отдельных его клеток. 
так а как удалить лес целиком как объект? UN:O - не удаляет
 
с UN:I я понимаю тоже всё не так просто, создаю жилище снайперов, которое выглядит как кактус,всё создается, но когда навожу на него мышкой получаю даже не ошибку ERM а игра полностью крашится и закрывается
 
и что за команда чтобы разукрашивать клетки объекта в "красный" "белый" "желтый" (не проходимо, проходимо, вход)?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2018 19:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.03.2018 19:48)Sedman7 Wrote:  так а как удалить лес целиком как объект? UN:O - не удаляет 
Что-то не так делаешь. Проверь тип объекта перед удалением, убедись, что удаляешь лес.
  (27.03.2018 19:48)Sedman7 Wrote:  с UN:I я понимаю тоже всё не так просто, создаю жилище снайперов, которое выглядит как кактус,всё создается, но когда навожу на него мышкой получаю даже не ошибку ERM а игра полностью крашится и закрывается 
Покажи код.
  (27.03.2018 19:48)Sedman7 Wrote:  и что за команда чтобы разукрашивать клетки объекта в "красный" "белый" "желтый" (не проходимо, проходимо, вход)? 
!!TR:P(assability), написал же. !!TR:E(ntrance) - для клеток входа.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2018 20:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.03.2018 20:45 | 
	
		
	 |