Sedman7 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 22 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
при наведении мышкой краш
 
всё я понял надо не 16 а 17; 16 это банк существ а не жилище... жилище - 17... досадная ошибка, занявшая у меня 3 часа поисков ответа, но очередной тупик...
 
- работает, при наведении мышкой пишет "жилище" но "коник" не появляется, клетка входа не активирована, зайти нельзя
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 27.03.2018 21:04 by Sedman7.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2018 20:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sedman7 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 22 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
поменял в скрипте строку на такую, с норой работает, с кактусом - нет. Может причина в том, что на теретории "песок" есть несколько объектов с типом "116" - кактус и подтипы у них одинаковые "0" у всех?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 27.03.2018 21:16 by Sedman7.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2018 21:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.03.2018 20:48)Sedman7 Wrote:  но очередной тупик... 
- работает, при наведении мышкой пишет "жилище" но "коник" не появляется, клетка входа не активирована, зайти нельзя 
Просто добавь TR:P1 (Установить/проверить/получить проходимость квадрата (красный квадрат) 
) 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.03.2018 02:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sedman7 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 22 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				спасибо, парни, начинает всё получаться   
и новый вопрос: герой стоит на одной точке и за стояние на этом месте он получает опыт, плюсую опыт через !!HE:E опыт плюсуется нормально, но уровень не повышается, как получить новый уровень когда "уже пора"?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.03.2018 16:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Покажи как плюсуешь? 
У меня при добавлении опыта уровень повышается.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.03.2018 17:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sedman7 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 22 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.03.2018 17:02)igrik Wrote:  Покажи как плюсуешь? 
У меня при добавлении опыта уровень повышается. 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.03.2018 17:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Тогда понятно. Ты не добавляешь опыт, а устанавливаешь его. А нужно добавлять: 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.03.2018 17:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sedman7 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 22 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				спасибо. 
 
Вопрос теперь более существенный, начал использовать функции, так как это удобно и обнаружил что мои номера функций пересекаются с уже имеющимися скриптами: 
- как можно проверить занято ли имя функции, которое я хочу использовать? 
- есть ли какието имена функций или обозначения которые я 100% смогу безопасно использовать, к примеру функция которая работает только в текущем скрипте и уничтожается по его завершению 
- глобальные переменные: как обозначается глобальная переменная и как безопасно создать глобальную переменную, которую я смогу использовать в любом скрипте всей карты
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.03.2018 17:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Какую версию игры ты используешь? (например ERA 2.7.4 или ERA 2.4.6)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.03.2018 18:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sedman7 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 22 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.03.2018 18:34)igrik Wrote:  Какую версию игры ты используешь? (например ERA 2.7.4 или ERA 2.4.6) 
2.7.4 
я так понимаю если кто-то будет использовать более раннюю версию то поиграть в мою карту не сможет?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.03.2018 21:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.03.2018 00:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.03.2018 21:22)Sedman7 Wrote:  2.7.4. Я так понимаю если кто-то будет использовать более раннюю версию то поиграть в мою карту не сможет? 
Если будешь использовать именованные функции, как указал выше  Berserker , то не сможет.
 
Поэтому стоит ориентироваться на версию 2.46. Она наиболее распространенная. В ней нет именованых функций, но есть глобальные переменные !!SN:W^my_var^/y1;
  (28.03.2018 17:51)Sedman7 Wrote:  - как можно проверить занято ли имя функции, которое я хочу использовать? 
 (28.03.2018 17:51)Sedman7 Wrote:  - глобальные переменные: как обозначается глобальная переменная и как безопасно создать глобальную переменную, которую я смогу использовать в любом скрипте всей карты 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.03.2018 11:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sedman7, специально для картостроителей зарезервированы определенные номера функций, таймеров и переменных. Их использование гарантирует непересечение со сторонними скриптами.
 Help\usage358.txt Wrote:Reserved for Custom Map Makers: 
v5000-v5999 
w150-w175 
z850-z859 
FU29000-FU29999 
TM20-TM25 
Flag 500-599 
Dialogs 50-59 
ERM Numbers 800-899 
Смело используйте их для любой версии WoG/ERA.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.03.2018 12:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sedman7 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 22 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				благодарю всех. есть еще вопросы: 
- не нашел в хелпе описание, можно ли както отдельно стоящему монстру настроить параметры, атака, защита, хиты и тд? 
- и еще вопрос - какой командой проверить охрану шахты (когда я могу оставить охранников в шахте), узнать в каком слоте сколько каких юнитов охраняет 
- есть ли способ запретить вывод диалога о найме существ, к примеру стоит дом эльфов и я захожу в него и мне говорится что тут живут эльфы но чтобы их нанять иди убей монстра Х потом сможешь нанимать, можно сделать через UN:I объект чтобы выглядел "как" потом его удалить и на его месте построить обычный дом эльфов, но может всеже есть спрособ просто не выводить диалог о найме? 
- может есть какойто поиск по хелпу, ктоме ctrl+f по текущей странице
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.03.2018 15:50 by Sedman7.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2018 12:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sedman7 Wrote:- не нашел в хелпе описание, можно ли както отдельно стоящему монстру настроить параметры, атака, защита, хиты и тд? 
Такой команды и нет. Можно это легко можно сделать, надо в начале битвы проходить по стекам противника и увеличивать ему параметры.
 Sedman7 Wrote:- какой командой проверить охрану шахты (когда я могу оставить охранников в шахте), узнать в каком слоте сколько каких юнитов охраняет 
MN:M
Sedman7 Wrote:- есть ли способ запретить вывод диалога о найме существ, к примеру стоит дом эльфов и я захожу в него и мне говорится что тут живут эльфы но чтобы их нанять иди убей монстра Х потом сможешь нанимать, можно сделать через UN:I объект чтобы выглядел "как" потом его удалить и на его месте построить обычный дом эльфов, но может всеже есть спрособ просто не выводить диалог о найме? 
 
[quote='Sedman7'] 
- может есть какойто поиск по хелпу, ктоме ctrl+f по текущей странице 
Нет.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2018 21:23 | 
	
		
	 |