Cthulchu 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 35 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				а можно ссылочку на описание того, как их использовать и где брать. а то я генератором карт пользуюсь, но не пользуюсь темплейтами. получается, я пользуюсь обычным встроенным темплейтом третьих героев... после генерации вогифицирую карту и играюсь. так они не очень хорошие выходят. сносные, но не айс.  
 
У меня клиент - эра. при рендомной генерации карт - все ок, но если я выбираю  любую "рендомную" карту - получаю ошибку в 55й строке о том, что индекс уже используется.  
 
Кстати, у меня еще и оффтопный вопрос: есть патч для эры, чтобы можно было играть в русскоязычные карты, а то я поставил полностью англоязычную версию, а она кириллицу не поддерживает. 
 
и еще один: может ли быть такое, что карта сбоит на эре, но нормально идет на воге? Тобишь, есть ли смысл ставить вог рядом с эрой, чтобы в разные версии играть в зависимости от карты. 
 
 
Спасибо!
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 24.03.2014 05:45 by Cthulchu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 24.03.2014 05:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.03.2014 12:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Cthulchu 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 35 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				тобишь, чтобы в воге работал шаблончик, достаточно просто бросить его в data? попробую... нет, что-то у мну не сростается... может, оно не работает в воге?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.03.2014 03:11 by Cthulchu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.03.2014 03:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.03.2014 15:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Попытался нарисовать удвоенный Jebus Cross для XL+U. Сначала хотел просто удвоить кол-во зон и связать трежи. Скопировал строки, поменял коды новых зон, поправил связи, на вид ошибок не увидел, но при попытке сгенерить карту получается какая-то хрень. 5ая зона (трежа) вообще не рисуется, или к ней нет прохода, хотя к соседям иногда проходы есть.  
После очередного провала решил, что проблема в некорректной генерации ландшафта в подземке, уменьшил кол-во зон на 2 и поменял тип 2ой трежи на подземелье, получилась примерно такая схема
  
Но рисуется всё равно хрень. В чем может быть ошибка?
 https://dl.dropboxusercontent.com/u/5852...gs/rmg.txt
			 
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.12.2015 03:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.12.2015 03:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В Джебусе были прописаны следующие переходы, выделил их полужирным 
Connections		 
Zones		 
Zone 1	Zone 2	Value 
1	5	45000 
2	5	45000 
3	5	45000 
4	5	45000 
5	8	45000 
6	8	45000 
7	8	45000 
Добавил соответственно переходы 6-8, 7-8, 5-8
			 
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.12.2015 12:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ivor, у всех линков стоит условие генерации  
Т.е. при 5-6 игроках линки не генерятся. 
Поправь на  
И такое же условие на генерацию зон поставь. Сейчас там  
, что не критично, но несколько бесит моего внутреннего перфекциониста   
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.12.2015 23:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Maxop 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 11 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Есть у кого шаблон с огромным количеством монстров и паки монстров 100+
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.04.2018 13:04 by Maxop.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.04.2018 12:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Maxop 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 11 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.04.2018 23:14)Algor Wrote:  Maxop, можешь в любом шаблоне выставить побольше плотность наполнения объектами для нужных зон. Это увеличит и кол-во монстров-охранников и силу отрядов, в случае если один отряд-защитник сгенерится для нескольких объектов. 
 Поигрался с плотнстью и силой монстров. Так и не получилось сделать присутствие полчищ сильных монстров. Смог сделать группы монстров 6-7 уровня, но только при ящиках пондоры с хорошей наградой. А нужно именно чтобы увеличилось не плотность а количество монстров в отряде (вплоть до легионов). Подскажите какие конкретно цифры править и в каких пределах
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.05.2018 12:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Maxop, ну присутствие полчищ сильных монстров скриптом сделать не проблема. Проблема в том, что карта станет неиграбильной или потеряет динамичность до полного уныния. Оно тебе надо?
 
Если все же да, то  вот скрипт на базе опции "Высокоуровневые монстры". 
Если используешь ERA Scripts, можешь просто заменить там аналогичный файл, если не используешь - кинь в data/s любого активного мода. 
Скрипт будет работать всегда, не зависимо от состояния опции в ERA Scripts.
 
В 17 строке можно поставить любой множитель количества существ. Сейчас стоит 10. Удачи.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.05.2018 13:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Artyr1995ua 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 204 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте, извините что беспокою, подскажите установил герои 3 вог эра, но случайные карты генерируються так что мало объектов и ресурсов, сундуков как это можно исправить?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.11.2019 17:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.11.2019 19:55 | 
	
		
	 |