Sedman7 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 22 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				а что за MN можно подробнее, нету его у меня в хелпе, справка по ERM 2.81е, есть какато более новая справка где описан MN?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2018 21:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sedman7 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 22 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Снова всем здравствуйте, возник вопрос, если у меня на шахте или замке или жилище стоит герой, то получается два объекта на одной клетке, как мне получить через OB:T или еще както тип и подтип каждого объекта в отдельности? 
 
И как дать название объекту, чтобы когда мышкой наводишь на объект то писалось внизу к примеру "жилище лесоруба" 
 
И еще, проходимый квадрат для воды, !!UN:D12/10/0; и !!UN:D12/10/0/1; - выдаёт ошибку
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 07.04.2018 22:00 by Sedman7.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.04.2018 17:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.04.2018 17:58)Sedman7 Wrote:  Снова всем здравствуйте, возник вопрос, если у меня на шахте или замке или жилище стоит герой, то получается два объекта на одной клетке, как мне получить через OB:T или еще както тип и подтип каждого объекта в отдельности? 
Если на входе в объект стоит герой, то получить тип объекта можно только так:
 
 (07.04.2018 17:58)Sedman7 Wrote:  И как дать название объекту, чтобы когда мышкой наводишь на объект то писалось внизу к примеру "жилище лесоруба" 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.04.2018 01:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sedman7 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 22 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				еще вопрос, можно ли както получить/изменить дату в игре, т.е. получить в переменную месяц/неделя/день и установить их на какие я захочу? задумка типа злой маг наколдовал "временную яму" и остановил время и всегда к примеру пятница, и соответственно прироста существ и ресурсов от мельниц всяких нету, в общем нету событий которые начинаются с "понедельника"
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.04.2018 17:09 by Sedman7.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.04.2018 17:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.04.2018 17:06)Sedman7 Wrote:  еще вопрос, можно ли както получить/изменить дату в игре, т.е. получить в переменную месяц/неделя/день и установить их на какие я захочу? задумка типа злой маг наколдовал "временную яму" и остановил время и всегда к примеру пятница, и соответственно прироста существ и ресурсов от мельниц всяких нету, в общем нету событий которые начинаются с "понедельника" 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.04.2018 00:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если я в разных скриптах в триггере !?MF1; вызову !!MF:F для одного и того же отряда, какой результат получу? Учтётся только одно изменение урона (последнее?) либо оба?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.04.2018 02:30 by Heromant.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.04.2018 02:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Heromant, отряд получит урон, установленный через MF:F в последнем триггере. 
Но конечный результат зависит от того, как ты делаешь. 
Если
 
Будет суммарное изменение урона (+8)
 
Если
 
Будет просто урон 3.
 
Если нужно сделать 2 независимых скрипта, один из которых будет увеличивать урон на 20%, а другой - уменьшать на 15%, то лучше привязаться к базовому урону и считать проценты от него, так получишь результат, не зависящий от порядка выполнения триггеров:
 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.04.2018 14:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, спасибо. А то я хотел уже твою (не)удачу испортить  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.04.2018 17:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Функция в ERM может иметь больше одного объявления/тела? Если может, то код тела функции объединяется? Если так, то как действует !!FU:E ? Прерывает исполнение только текущего тела (объявления) функции, или всего композитного кода функции, составленного из объявлений в разных местах (скриптах)?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.05.2018 02:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.05.2018 02:14)Heromant Wrote:  Функция в ERM может иметь больше одного объявления/тела? Если может, то код тела функции объединяется? Если так, то как действует !!FU:E ? Прерывает исполнение только текущего тела (объявления) функции, или всего композитного кода функции, составленного из объявлений в разных местах (скриптах)? 
Да, в ERM функция может иметь больше одного объявления.  
Нет, код тела не объединяется.  
!!FU:E прерывает только текущее тело функции, и другое объявление оно не затрагивает. Для этого есть !!SN:Q (отличается от !!FU:E тем, что прерывает всю цепочку однотипных триггеров (функция - это тоже триггер в ERM)). Но тут важен порядок объявлений:
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.05.2018 09:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как сделать, чтобы конкретный монстр в моей армии всегда пропускал ход? 
 
1) Есть код, чтобы конкретный получал, а мне надо наоборот - пропускать. 
!?FU77006; 
!!SN:X0/0; в бою только первый отряд героя будет получать право хода 
 
2) С компом проще: 
!#VRv2200:S0; 
!#VRv2201:S0; 
 
!?BG0; 
!!BG:N?v2200; получить стек 
!!BMv2200:T?v2201; узнать кто из монстров 
 
!!BG&v2201=129:A3; стоять в защите 
 
Однако мой стек не хочет стоять в защите(пропускать ход) таким методом.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 21.05.2018 21:12 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.05.2018 21:10 | 
	
		
	 |