| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				 (10.07.2010 16:07)Efrit Wrote:  Quote:Интересно, можно ли заставить ИИ либо трястись возле монстра, либо отважно нападать, едва его увидев?Ты про глобальную карту? Тогда ресивера !!AI вполне хватит... 
Но это привязка вроде к опр. объекту (сейчас точно не помню, хелпа нет). А я про страх или смелость перед всеми монстрами типа #.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 10.07.2010 16:17 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Ну и в чём проблема? Пробеги в начале игры циклом по каждой клетке карты и проверь, стоит ли там нужный тебе монстр...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 10.07.2010 16:29 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Efrit, и правда.    Прости дурака, не допер.
			
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 10.07.2010 16:46 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Не так всё просто. Есть ещё недели монстров.
			 |  | 
	| 10.07.2010 17:15 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				а еще есть полная ненадежность команды AI как таковой
			 |  | 
	| 10.07.2010 18:44 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Была б она надежна, можно было бы каждую неделю пробегать циклом, который предложил Efrit. Но ботинок себя повел странно: когда я не дал ему города, включив бессмертие, а затем натравил его на армию крестьян, ботинок стремглав понесся к незахваченному городу. Shit happens.Добавлено:
 Похоже, любовь к захватыванию городов привита ботинку в подсознание еще в раннем детстве. Тут уже ERM бессилен: психология ИИ - весьма безблагодатная вещь.
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 10.07.2010 18:49 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 10.07.2010 18:47 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 10.07.2010 18:58 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				вот знать бы ценность объектов на карте для ИИ. Есть где такая таблица или все в екзе?
			 
				
(This post was last modified: 10.07.2010 19:10 by DracoLich.)
 |  | 
	| 10.07.2010 19:10 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 10.07.2010 19:14 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Bers, соль в том, что я дал бессмертие ему без города, а он вошкается. Нужно силой заставить ботинка бомжевать! Пусть привыкает к жизни богатого образованного московского жителя. У меня, может, город весь на скриптах, и боту туда нельзя под угрозой расстрела.Хотя, конечно, можно элементарно поставить непроходимость объекта для ИИ. Ну, то есть при флаге -1000 клетка будет непроходимой. Я обычно так и поступаю с объектами, которые для ботинка не предназначены.
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 10.07.2010 21:07 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 10.07.2010 21:44 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Интересно, а AI вообще умеет города разрушать?
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 01.09.2010 19:09 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 01.09.2010 19:22 |  | 
	
		| sh4d0ff   
 Posts: 17
 
 | 
			| 
 
				хм.. сколько раз играл, ни разу с подобным не сталкивался... вряд ли... он фишками вроде изумрудной башни или жилища мистических существ (фич чисто воговских, в.т.ч. и митрила) не пользуется, кажется... исключение - сундуки и заброшенные храмы, но это связано с прошивкой стандартного аи имхо.
			 |  | 
	| 01.09.2010 19:25 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 01.09.2010 19:38 |  |