| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			|   
 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 15.02.2019 02:57 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 25.06.2011 23:38 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Понравилось. Успехов вам в окончании!
			 
 Не дайте ненависти завладеть собой.
 |  | 
	| 25.06.2011 23:53 |  | 
	
		| izrukvruki   
 Posts: 2133
 
 |  | 
	| 26.06.2011 00:01 |  | 
	
		| zmicer   
   Posts: 44
 
 | 
			| 
 
				Ну да , заинтриговало , успехов в окончании.
			 
 Когда поступаешь правильно, люди начинают думать , что все складывается  само собой.
 |  | 
	| 26.06.2011 00:13 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				Да и вообще, наконец-то, многие монстры и объекты пригодились.    |  | 
	| 26.06.2011 10:36 |  | 
	
		| packa   
   Posts: 1210
 
 | 
			| 
 
				Фантастика! Уже хочу!!!    
П.С. Не понравился только командир некрополиса из 4-ки.  
Может этого?
 подпись была удалена администрацией
 просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
 |  | 
	| 26.06.2011 21:05 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 26.06.2011 21:32 |  | 
	
		| Zenofex   
   Posts: 133
 
 | 
			| 
 
				На то это и мод. За родного геройского можно поиграть в родных Героях.
			 |  | 
	| 26.06.2011 22:09 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (26.06.2011 21:32)gamecreator Wrote:  Зачем ржавого дракона заменили? Родной геройский был лучше. 
Я хочу его доработать еще... он мне сам не очень...
 
И вообще... к воговской корявой графике же привыкли?    и к этой должны    
А если серьезно главная идея мода - это исправить все корявости вога... уже около 60 объектов исправлено... особенно у них проблемы с тенями и с флагами были...
 
А в скриптах вообще черт ногу сломит, некоторые просто придется выкинуть, остальные почти все доработал...
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 26.06.2011 23:27 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 26.06.2011 23:19 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 26.06.2011 23:52 |  | 
	
		| packa   
   Posts: 1210
 
 | 
			| 
 
				А я бы все таки выпилил некроманта г4) не к месту там такой угол
			 
 подпись была удалена администрацией
 просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
 |  | 
	| 27.06.2011 00:12 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (26.06.2011 23:52)Berserker Wrote:  Не спешите судить. Многие скрипты написаны весьма серьёзно. Не забывайте, что развитие шло от версии к версии вога. Да и корявыми мне вог-объекты или монстры никогда не казались. 
Ну на этот счет, конечно, можно сильно поспорить, достаточно глянуть на тени деревьев, или на то что нет флагов у некоторых двеллингов сопряжения и не только, или они трепещутся, так сказать, не в ту сторону, или повернуты не туда... Командиры жутковато анимированы, в скриптах полно недоработок и дисбаланса, вылетает почем зря каждую игру... надоело все это просто... хочется играть и материться только когда проигрываешь, а не когда палатка в середине игры перестает лечить... или еще хуже вылетает и все - конец игры...
 
Идеи то в воге серьезные и хорошие, но вот реализация часто страдает...
 
Могу перечислить многие баги и недоработки вога, список будет внушительный, и скриптовые патчи, что самое смешное, одни глюки устраняют - другие делают...
 Quote:А я бы все таки выпилил некроманта г4) не к месту там такой угол 
 Есть немного, надеюсь подправлю...
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 28.06.2011 21:16 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 27.06.2011 00:14 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				totkotoriy Wrote:А в скриптах вообще черт ногу сломит, некоторые просто придется выкинуть, остальные почти все доработал... 
Можно поподробнее?
			 |  | 
	| 27.06.2011 00:25 |  |