hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (18.03.2019 10:37)Algor Wrote:  Смысла выделять группу "Магнат" не вижу. Ну, если  конечно не планируется реализовать в ней еще 8 навыков. 
Ну вот я и говорю, что пока без этой группы. Хотя навыков не обязательно должно быть 9 - 5 вполне достаточно. Quote:Разделение на "свет" и "тьму" - источник лютого притягивания за уши всех и вся. Еще бы на С-/С/С+/N-/N/N+/L-/L/L+ поделил, как раз под 9 навыков же   
Ну, слишком уж сильна дихотомия в нашем мире. Хотя - да, вот я псиал на df2:
 Quote:Имхо в мире где противостоят друг другу многочисленные фракции (и все по своему правы) - нет места дуализму. 
А традиционный элайнмент всё же бинарен (добро-зло, хаос-порядок, активность-пасивность), хоть и с серым центром. 
А также мне нравится идея трихотомии добро-зло-безумие, как три разных полюса. Такого вроде ещё не предлагалось на просторах форума. И вот там возникают разные точки соприкосновения и пересечения - можно их назвать как угодно: закон, порядок, баланс, сила, хаос, природа, суд, созидание, разрушение... 
  
Было бы в каждой группе по 10 навыков - я бы, пожалуй, понатягивал сову на этот глобус, придумав классы с нестандартными алайнментами. Quote:Но, давай с начала. Может я упустил при чтении, но в чем конкретно смысл деления на классы, что оно даст, какие бонусы/изменения в прокачке получит герой конкретного класса? Ведь кроме всплывающего окна "Теперь Вы Еретик!" должно что-то еще и геймплейно поменяться. И если это только дерево прокачки, то зачем вычислять класс динамически и давать возможность менять класс в процессе игры? 
Во-первых - да, классовые бонусы раздать думаю. Причём чистым классам, особенно с выраженным алайнментом - более сильные, чем смешанным и нейтральным. Потому что чистоты класса нужно добиваться специально, отказывая себе порой в нужных навыках. Во-вторых - возможность играть родными героями с родной специализацией - но с другими приоритетами развития. Quote:Имхо, существующих классов маловато и я тоже хочу выделить из воинов/магов третий, "вспомогательный" класс со своими предпочтениями в прокачке. Но без возможности смены класса. 
Опять же - если я хочу играть Ивором, но повести его по магическому пути, и иметь магический классовый бонус?
  (18.03.2019 15:50)PerryR Wrote:  Hi hippocamus and hi to the other guys, 
 
I just found your suggestion for a new skill system and find it very interesting, in fact, I have been working on it already. Later that day (when at home) I can share my ideas and we can discuss.  
 
Have a nice day! 
Hail! 
Yes, it will be very interesting to see your ideas and developments!
			  
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
				
(This post was last modified: 18.03.2019 17:35 by hippocamus.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.03.2019 17:30 | 
	
		
	 |