(20.11.2019 04:55)SergOz Wrote: [quote='fatsawhorse' pid='105122' dateline='1574000574']
Нет, это не то! Надо не только в битве, но и на карте приключений!
Может командой как-то можно слот заблокировать если артефакт взять и попробовать поставить в слот, а если его положить вновь в рюкзак, то слот сразу же разблокируется!
Такое реально осуществить и какой командой можно сделать?
Это не сложно.
Допустим, наш арт - секира кентавра (№7)
Если он подбирается, покупается или даётся квестом, для начала пишем
!#UN:A7/2/0; только рюкзак
Если он добывается как трофей, эта строка не нужна, потому что вместо секиры игра даст что-то другое. (если нужен именно такой вариант, напиши - я дам код скрипта).
Далее пишем:
!?CM2; клик в окне героя
!!CM:F?y1; какой клавишей
!!FU&y1<>0:E; если не левой - выход
!!CM:I?y2; куда кликнули
!!FU&y2<40/y2>44:E; если не на рюкзак - выход
!!HE-1:Ed/?y3; какой уровень текущего героя
!!UN&y3<3:A7/2/0; если меньше третьего (условно) - арт не устанавливается
!!UN&y3>2:A7/2/4; если уже достиг третьего - арт в правую руку
Если в конце последней строки поставить 1 - секира будет надеваться на голову
(номера слотов героя смотри в ERM Help).
При встрече героев арт может передаться другому герою низкого уровня.
Чтобы это не происходило пишем:
!?CM3; клики в окне обмена героев
!!CM:H?y1/?y2; номера левого и правого героев
!!HEy1:Ed/?y4; уровень левого
!!HEy2:Ed/?y5; уровень правого
!!UN|y4<3/y5<3:A7/2/0; если любой из них не достиг третьего уровня - секира только для рюкзака