Zur13 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 223 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Первый пост сохраню для всякой дополнительной информации. 
 
Разная информация. 
 
Все скрипты боевых машин фактически переписаны с нуля. Кода очень много получилось. 
 
Заменены анимация и звук заклинания мины, чтобы больше походило на падение мины сверху. 
 
Базовая идея катапульты взята из Усиленных боевых машин 2, естественно все боевые механики написаны с нуля. 
 
Катапульта позволяет делать выстрел минами (при нажатии Альт во время выстрела) только в случае если они могу сработать против войск врага, если же нет то альтернативный режим стрельбы недоступен. 
 
Воскрешение палатки после боя позволяет воскрешать больше одного павшего отряда, в том числе и отряды полностью уничтоженные в бою. Воскрешение после боя работает в таком приоритете: сначала воскрешаются стрелковые отряды, а потом отряды в порядке убывания уровня монстра начиная с 7-го уровня.  
 
Воскрешение палаткой в бою теперь не заклинание, соответственно оно работает игнорируя любые магические иммунитеты и сопротивления а также работает на нежити и (неживых и немертвых) монстрах (големы гаргульи и т.д.).
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 08.07.2020 03:47 by Zur13.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.07.2020 03:15 | 
	
		
	 |