Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.06.2021 01:20)Elmore Wrote:  Как вы делаете переводы своих модов? Вопрос к тем, кто не пишет перевод самостоятельно, а пользуется переводчиком. 
 
Можно сделать такую схему: 
- Все тексты выносить в отдельный файл и оформлять по единому шаблону. Например в ini с минимум лишнего или типа того. 
- В программе указать файл для перевода и файл для сохранения текста. Подходит для любых языков. 
- Программой автоматом пройтись по файлу, по очереди брать каждую строку, кидать в браузере на translate.google.com и записывать в новый файл с таким же шаблоном. 
 
google api бесплатное не в счет, там нет ИИ алгоритмов при переводе. Только в платной версии. 
Berserker, увидел json из ACM. Ну суть та же. Если все будут использовать единый метод, прога возьмет весь текст и прогонит через переводчик (в ней как раз используется js и nodejs). 
Я себе для другой задачи сделал, может смогу и для героев сделать. Сложно сказать, т.к. вижу код вместе с текстом используется и он не всегда даже выделен какими-то спец символами, но вроде гугл такое не переводит. Только вот там распространяемый архив будет небольшой, а для запуска автоматически скачает полноценный браузер ~700мб. 
Либо же должно "что-то" еще произойти, чтобы все новые моды хранили тексты только в json (а еще лучше в специальной папке "languages/lang_name" и менять язык где-то в файле-конфиге). Это даст возможность, хоть и не идеально, но получить мультиязычность модов.
			  
			
			
  
 
			
				
(This post was last modified: 05.06.2021 23:28 by Elmore.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.06.2021 23:21 | 
	
		
	 |